SeDmit
На форуме 19 лет
Сообщения: 9
Откуда: Udomlya
В связи с установкой сигнализации (APS 2300) в водительскую дверь купил привод для закрытия замка. Подключил его к фишке с двумя проводами, а тягу привода прикрутил к тяге кнопки. Но к тяге кнопки крепится еще одна тяга от какого-то переключателя (от него идут три провода). Если этот переключатель отключить (разъединить фишку/снять тягу), то при постановки сигнализации на охрану происходит закрывание всех дверей и через секунду они открываются обратно.
Правильно ли я сделал оставив этот переключатель подключенным?
Можно ли как-то обойтись без него?
Вся проблема заключается в том, что с ним очень туго закрывается дверь кнопкой и ключом и через некоторое время привод замка не до конца дотягивает кнопку и все двери через секунду открываются.
Заранее благодарен за любую помощь.
По-поводу трех проводов -это скорее всего переключатель для ключа.
Тоесть ,на водительской двери стоит привод с 5-ю проводами
2-само питание,3-это переключатель.Это нужно для то чтобы ,если открывать или закрывать водительскую дверь ключем,то все двери аналогично закр.или откроються.
Такой привод стоит только на водительской двери.
P.S.Без него обойтись я точно не знаю,но по-моему нельзя (потому-что ЦЗ не будет знать открыты двери или нет).
Greengo
На форуме 20 лет
Сообщения: 77
Откуда: Уфа
Лучше подключить родной( не тайвань) 5 проводный ВАЗовский привод, по фишкам совпадает. Вообще непонятно почему ВАЗ убрал привод из двери. Сейчас у вас получилось, что управляя приводом в двери, вы воздействуете на микрик 3 проводный, который посылает сигналы на ЦЗ, а тот уже упраявляет оставшимися 3 замками.
Управлять лучше не приводом в двери,а ЦЗ (коричневый и белый провода), ЦЗ будет слать команды откр. закр. сразу на все 4 замка, что зимой в случае замерзания замка в водительской двери будет плюсом.
С уважением Вадим.
SeDmit
На форуме 19 лет
Сообщения: 9
Откуда: Udomlya
Greengo писал(а):Лучше подключить родной( не тайвань) 5 проводный ВАЗовский привод, по фишкам совпадает.
Т.е. если я правильно понял можно убрать микрик и поставить только 5 проводный привод?
Greengo писал(а):
Вообще непонятно почему ВАЗ убрал привод из двери. Сейчас у вас получилось, что управляя приводом в двери, вы воздействуете на микрик 3 проводный, который посылает сигналы на ЦЗ, а тот уже упраявляет оставшимися 3 замками.
У меня сейчас сделано так: я подключил к проводам от микрика (цвета сейчас не помню) провода с сигналки. При постановке на охрану поступает импульс, все замки закрываются. Замок водительской двери переключает микрик и все остается закрытым. Если отключить микрик, то замки после закрытия сразу открываются. Почему-то мне кажется что такая схема не правильная. Может я напортачил с сигнализацией?
Цитата:Управлять лучше не приводом в двери,а ЦЗ (коричневый и белый провода), ЦЗ будет слать команды откр. закр. сразу на все 4 замка, что зимой в случае замерзания замка в водительской двери будет плюсом.
Получается я вроде и управляю ЦЗ или нет? Вообщем совсем запутался.
Книжки нет, в инете схему проводки не нашел
Может кто-нибудь подскажит ссылку?
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Greengo
На форуме 20 лет
Сообщения: 77
Откуда: Уфа
У вас 2 вариана
1.Убрать микрик и подключить 5 проводный привод внутри которого спрятан уже тот же микрик. Управлять ЦЗ. Более изящно.
2. Оставить микрик и добавить замок, что сейчас у вас сделано, только управлять надо ЦЗ, а не приводом.
Как работате микрик: к нему подходит 3 провода, два управляющих и 1 масса, замыкая микриком эти провода на массу мы говорим ЦЗ что надо поднимать открывать замок или закрывать.
Управлять ЦЗ надо посредством встроенных в сигналку реле работая как бы темже микриком. Схема как управлять
http://autoset.ru/./installation_recommendation/images/items_images/group_1/item_15/img_16.jpg
C уважением Вадим.
SeDmit
На форуме 19 лет
Сообщения: 9
Откуда: Udomlya
Спасибо! Теперь стало ясно
Greengo писал(а):У вас 2 вариана
1.Убрать микрик и подключить 5 проводный привод внутри которого спрятан уже тот же микрик. Управлять ЦЗ. Более изящно.
Наверное остановлюсь на этом варианте
Цитата:2. Оставить микрик и добавить замок, что сейчас у вас сделано, только управлять надо ЦЗ, а не приводом.
Как работате микрик: к нему подходит 3 провода, два управляющих и 1 масса, замыкая микриком эти провода на массу мы говорим ЦЗ что надо поднимать открывать замок или закрывать.
У меня с сигналки идут 2 провода (импульс открытия/импульс закрытия) к фишке микрика (вроде к белому и коричневому). Значит получается управляю я ЦЗ?
В сигналке нет реле, поэтому микрик она не сможет заменить
Спасибо, что помогли! Вечером пойду ковырять
Greengo
На форуме 20 лет
Сообщения: 77
Откуда: Уфа
Вообще-то в сигналке aps 2300 есть встроенные реле управления ЦЗ.
zarub
На форуме 19 лет
Сообщения: 568
Откуда: Питер В.О.
Авто: 99 - 102 - Lanos - Куяящ
ААААААА!
:cool: Вот!
Точно так, сигналка (у меня кстати тоже 2300 но не имеет значения) -подключена к жёлтому и красному проводу в двери. А я то думаю почему открытие всех дверей идёт в два этапа с промежутком 0,5 секуды. Т.е. сигналка даёт команду на активатор водительской двери, а он уже, через модуль ЦЗ что в бороде рядом с ИММО, отпирает 3 остальные.
МММММ....
Вообще думал что это было раздельное отпирание/запирание передних и задних дверей для снижения величины потребляемого тока. Облом, жадность прежнего владельца - устанавливали сигналку явно в ближайших гаражах. И если зимой замерзает активатор в водительской двери то не откроются и другие?
Значит просто перекинуть два провода от сигналки на коричневый и белый в двери?? И будут все двери подрываться разом...
Какой куда методом тыка, т.к. на пути от сигналки до двери чёрт ногу сломит??
Greengo - ГРАН МЕРСИ !!!
Greengo
На форуме 20 лет
Сообщения: 77
Откуда: Уфа
zarub писал(а):ААААААА!
:cool: Вот!
Точно так, сигналка (у меня кстати тоже 2300 но не имеет значения) -подключена к жёлтому и красному проводу в двери. А я то думаю почему открытие всех дверей идёт в два этапа с промежутком 0,5 секуды. Т.е. сигналка даёт команду на активатор водительской двери, а он уже, через модуль ЦЗ что в бороде рядом с ИММО, отпирает 3 остальные.
МММММ....
Вообще думал что это было раздельное отпирание/запирание передних и задних дверей для снижения величины потребляемого тока. Облом, жадность прежнего владельца - устанавливали сигналку явно в ближайших гаражах. И если зимой замерзает активатор в водительской двери то не откроются и другие?
Значит просто перекинуть два провода от сигналки на коричневый и белый в двери?? И будут все двери подрываться разом...
Какой куда методом тыка, т.к. на пути от сигналки до двери чёрт ногу сломит??
Greengo - ГРАН МЕРСИ !!!
Просто перекинуть два провода нельзя на белый и коричневый провода нельзя - ЦЗ сгорит, т.к. у вас сейчас на проводах возникает импульс 12В на 0.8 с. Этим импульсом, но с разной полярностью вы и управляеете приводом. У вас сейчас подлючено приблизительно вот так
http://autoset.ru/./installation_recommendation/images/items_images/group_1/item_3/img_2.jpg
а надо вот так в разрыв белого и коричневого
http://autoset.ru/./installation_recommendation/images/items_images/group_1/item_15/img_16.jpg
С уважением Вадим
zarub
На форуме 19 лет
Сообщения: 568
Откуда: Питер В.О.
Авто: 99 - 102 - Lanos - Куяящ
То есть управлене ЦЗ будет осуществлять комутация реле в блоке сигналки? Никаких +12 туда-сюда на активатор не подаётся?
Интересно.
Так что цепляться прямо к оранжевым кубикам в блоке сигналки?
SeDmit
На форуме 19 лет
Сообщения: 9
Откуда: Udomlya
Greengo писал(а):Вообще-то в сигналке aps 2300 есть встроенные реле управления ЦЗ.
Опять я в смятении :(
На сигналке есть следующие провода:
(1) Запирание НЗ
(2) Запирание Общий
(3) Запирание НР
(4) Отпирание НЗ
(5) Отпирание Общий
(6) Отпирание НР
Что куда подключать по схеме ссылка на которую была выше?
Сейчас в обед глянул, у меня подключено так:
(2) и (5) подключены к черному
(3) к коричневому
(6) к белому
Заранее прошу прощения за назойливость, но хочется сделать все по уму.
zarub
На форуме 19 лет
Сообщения: 568
Откуда: Питер В.О.
Авто: 99 - 102 - Lanos - Куяящ
Greengo
На форуме 20 лет
Сообщения: 77
Откуда: Уфа
SeDmit писал(а):Greengo писал(а):Вообще-то в сигналке aps 2300 есть встроенные реле управления ЦЗ.
Опять я в смятении :(
На сигналке есть следующие провода:
(1) Запирание НЗ
(2) Запирание Общий
(3) Запирание НР
(4) Отпирание НЗ
(5) Отпирание Общий
(6) Отпирание НР
Что куда подключать по схеме ссылка на которую была выше?
Сейчас в обед глянул, у меня подключено так:
(2) и (5) подключены к черному
(3) к коричневому
(6) к белому
Заранее прошу прощения за назойливость, но хочется сделать все по уму.
У вас сделано управление ЦЗ по минусу, на старых авто с ЦЗ до 2003-2004 года такая схема работала, но потом IMHO ВАЗ что изменил в схеме или ЦЗ пошли нового типа и такая схема перестаал работать.
Если у вас работает и проблема только не в недотягивании привода кнопки, то подключите тягу привода в ушко где сидит пластмассвая тяга микрика, там рычаг больше.
Если не работает, то
для обхода этого реализуется такая схема, которую я указывал выше.
(1) и (6) к корич. ЦЗ
(2) к корич. двери
(3) и (4) к белому ЦЗ
(5) к белому двери
С уважением Вадим.
zarub
На форуме 19 лет
Сообщения: 568
Откуда: Питер В.О.
Авто: 99 - 102 - Lanos - Куяящ
Вадим - спасибо! Разжевали окончательно.
Даже дверь разбирать не надо, всё у блока ЦЗ.
Век живи, век учись!
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Greengo писал(а):на старых авто с ЦЗ до 2003-2004 года такая схема работала, но потом IMHO ВАЗ что изменил в схеме или ЦЗ пошли нового типа и такая схема перестаал работать.
(1) Запирание НЗ
(2) Запирание Общий
(3) Запирание НР
(4) Отпирание НЗ
(5) Отпирание Общий
(6) Отпирание НР
я подключаю так
3 и 6 на массу
2 к коричневому
5 к белому.
(работаети на старых БУБД (авто 2000г), и на новых (авто 2005г))
пластиковую тягу от концевика выбрасываю, а в ушко ставлю тягу, изготовленную из спицы (которая идёт в комплекте с актуатором)
_|```````````````J
вот так гну, вставляю в ушко вместо пластиковой тяги и прихватываю нейлоновой стяжкой.
Разъём концевика - рассоединяю.
Если по каким то причинам схема у тебя не заработает (речь про схему управления БУБД, если подсоединишь вариантом напрямую к актуаторам, то только 0.6-1.0сек), то поставь время ЦЗ - 3 секунды (в штатном варианте масса постоянно замкнута то с одни, то с другим управляющим проводом).
Привода не сгорят, т.к. им БУБД всегда выдает импульс 0.8сек.
DVDrom4ik
На форуме 20 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
народ !
мне сигналку fortres ставили в инком-ладе ...
я хочу на доп канал повесить привод замка багажника
вопросы ...
где мне искать модуль сигналки ?
и на доп канал просто повесить контакты с кнопки открытия багажника ?
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
DVDrom4ik писал(а):народ !
мне сигналку fortres ставили в инком-ладе ...
я хочу на доп канал повесить привод замка багажника
вопросы ...
где мне искать модуль сигналки ?
Отследи по проводкам от светодиода или по замотанному изолентой жгуту, идущему к ЧЯ (вот варианты - под/на контроллере, около БУБД, около педали газа, за щитком приборов, над ЧЯ)
DVDrom4ik писал(а):и на доп канал просто повесить контакты с кнопки открытия багажника ?
Канэшно НЕТ!
Вот так надо
http://www.lada-install.narod.ru/pic/bagazh.gif
DVDrom4ik
На форуме 20 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
UDima пасыб!
ща пойду ковыряться ...
Greengo
На форуме 20 лет
Сообщения: 77
Откуда: Уфа
UDima писал(а):Greengo писал(а):на старых авто с ЦЗ до 2003-2004 года такая схема работала, но потом IMHO ВАЗ что изменил в схеме или ЦЗ пошли нового типа и такая схема перестаал работать.
(1) Запирание НЗ
(2) Запирание Общий
(3) Запирание НР
(4) Отпирание НЗ
(5) Отпирание Общий
(6) Отпирание НР
я подключаю так
3 и 6 на массу
2 к коричневому
5 к белому.
(работаети на старых БУБД (авто 2000г), и на новых (авто 2005г))
пластиковую тягу от концевика выбрасываю, а в ушко ставлю тягу, изготовленную из спицы (которая идёт в комплекте с актуатором)
_|```````````````J
вот так гну, вставляю в ушко вместо пластиковой тяги и прихватываю нейлоновой стяжкой.
Разъём концевика - рассоединяю.
Если по каким то причинам схема у тебя не заработает (речь про схему управления БУБД, если подсоединишь вариантом напрямую к актуаторам, то только 0.6-1.0сек), то поставь время ЦЗ - 3 секунды (в штатном варианте масса постоянно замкнута то с одни, то с другим управляющим проводом).
Привода не сгорят, т.к. им БУБД всегда выдает импульс 0.8сек.
Но в этом случае не будет работать управление остальными замками с тяги водительской тяги. Иногда удобно нажал и все двери закрылись.
А 3 сек для ЦЗ классная мысль.
С уважением Вадим.
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Greengo писал(а):Но в этом случае не будет работать управление остальными замками с тяги водительской тяги. Иногда удобно нажал и все двери закрылись.
На многих сигналках есть функция, при вкл зажигании одна кнопка брелока откр двери, другая - закр двери.
Если такой ф-ии нет, то можно кнопочку от стеклоподъёмников поставить и бросить от неё провода параллельно управляющим сигналки 8-)
Greengo писал(а):А 3 сек для ЦЗ классная мысль.
Ну так 8-) :cool:
SeDmit
На форуме 19 лет
Сообщения: 9
Откуда: Udomlya
Greengo писал(а):SeDmit писал(а):На сигналке есть следующие провода:
(1) Запирание НЗ
(2) Запирание Общий
(3) Запирание НР
(4) Отпирание НЗ
(5) Отпирание Общий
(6) Отпирание НР
...
Если не работает, то
для обхода этого реализуется такая схема, которую я указывал выше.
(1) и (6) к корич. ЦЗ
(2) к корич. двери
(3) и (4) к белому ЦЗ
(5) к белому двери
Все, вчера сделал, но только немного не так. У тебя описан случай когда белый запирающий, а коричневый отпирающий. В реальности все наоборот, поэтому подключил так:
(1) и (6) к белому ЦЗ
(5) к корич. двери
(3) и (4) к корич. ЦЗ
(2) к белому двери
Огромное спасибо всем за помощь!!!
DVDrom4ik
На форуме 20 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
народ!
как можно увеличить дальность работы брелка сигналки ?
блок находится под контроллером ... и антенна всего 10-15 см ...
можт её удленнить ?
Alexei112
На форуме 20 лет
Сообщения: 243
Откуда: Moscow
DVDrom4ik писал(а):народ!
как можно увеличить дальность работы брелка сигналки ?
блок находится под контроллером ... и антенна всего 10-15 см ...
можт её удленнить ?
Вот так это делается:
(взято из конфы угона.нет)
Автор: SERGE-SINGER
возмите экранированный провод,центральный провод впаяйте на место старого,предварительно выпаяв старый,экран припаяйте на корпус,дляна провода 50см будет достаточной,снимите с другого конца провода оплётку,на длину,равную длине старого провода,заизолируйте места,где будет обрезана оплётка и конец центрального провода,что бы ни на что не коротнуть,дальность увеличится
Автор: Drony
А какой толщины провод лучше взять?
Автор: SERGE-SINGER
антенный,можно и тонкий,они по волновому сопротивлению все 75 оМ(как для телевизора),но можно и другой экранированный,более гибкий,чем антенный
ViktoriuZ
На форуме 19 лет
Сообщения: 372
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Hyundai ix35
SeDmit писал(а):Greengo писал(а):SeDmit писал(а):На сигналке есть следующие провода:
(1) Запирание НЗ
(2) Запирание Общий
(3) Запирание НР
(4) Отпирание НЗ
(5) Отпирание Общий
(6) Отпирание НР
...
Если не работает, то
для обхода этого реализуется такая схема, которую я указывал выше.
(1) и (6) к корич. ЦЗ
(2) к корич. двери
(3) и (4) к белому ЦЗ
(5) к белому двери
Все, вчера сделал, но только немного не так. У тебя описан случай когда белый запирающий, а коричневый отпирающий. В реальности все наоборот, поэтому подключил так:
(1) и (6) к белому ЦЗ
(5) к корич. двери
(3) и (4) к корич. ЦЗ
(2) к белому двери
Огромное спасибо всем за помощь!!!
Подсоединил все как и ты. Все работает.
Спасибо, что разобрался
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы