Dic
На форуме 19 лет
Сообщения: 29
Проблема ? мало света. Ксенон ставить ? давит жаба.:-)
До этой машины была ?копейка?. Ближний свет был модернизирован. Фары в ?копейке? металлические, что позволяло без опасности перегрева использовать мощные лампы. У меня стояли 100х80 Osram. Провода была выполнена проводом 6 мм.кв. прямо от аккумулятора через промышленное реле РПУ-0. Падение напряжения на всей цепи было не более 0,2 В. При напряжении на лампах 13,8 В ближний светил с небольшим перекалом, выдавая около 90 Вт. Свет был просто великолепный.
По сравнению с этим светом на новой ?десятке? ближний ? это просто подфарники.
Штатная проводка дает 0,7 В падения даже при 55 Вт, ну и отражатель пластмассовый, то есть 100 Вт в ближний свет просто так не поставишь. Поэтому есть идея, как поступить хитрее. Опасность перегрева фары наступает только на стоянке и при малой скорости движения. Но с другой стороны, в этих условиях сильный свет и не нужен. А уже на средних скоростях и выше фары интенсивно охлаждаются встречным потоком воздуха. Поэтому предлагается в фары поставить все-таки 100 Вт, но питать лампы в двух режимах: выше определенного порога скорости ? на полной мощности; при малых скоростях - на половинной (через резистор). Управлять переключением от штатного датчика скорости через частотный компаратор. Стоишь на светофоре ? светит слабо, тронулся и немного разогнался ? полный свет. Можно сделать и плавное слежение мощности света от скорости.
Или это слишком сложно?
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
проще купить лампочки +50% от известных производителей (что я и сделал) цена вопроса от 250р/шт
или попробовать лампы PIAA (~4000К) - цена вопроса 2-3тыр/пара
Е.Бунко
На форуме 19 лет
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Dic писал(а): ...уже на средних скоростях и выше фары интенсивно охлаждаются встречным потоком воздуха...
Мудрено.. не думаю что отражатель охлаждается.. и корпус..
может вентиляторы в фары поставить?
Хренобляк
На форуме 20 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
Если лампочка на 100 ватт, то резистор тебе нужен мощностью не меньше. Такой резистор будет размером с утюг, резистор не вариант. Есть другие схемы регулирования напряжения.
Dic
На форуме 19 лет
Сообщения: 29
Все характеризуется светоотдачей Лм/Вт.
Лампы "+50" - это немного рекламный трюк известных производитеоей.
Посмотрите на сайте Osram. В ТУ на свои лампы они указывают световой поток. Так вот, на стандартную лампу 1450 Лм, на "Сильверстар" (+50) - 1730 Лм. Итого, имеем реально всего 19%, вместо рекламируемых 50%. "Сильверстар" имеет отдачу 31 Лм/Вт. Вроде как для галогенной технологии это верхний предел.
На счет отдачи ламп PIAA не могу найти в инете информации. Вы не в курсе, какая у них отдача в цифрах?
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Dic писал(а):Все характеризуется светоотдачей Лм/Вт.
Лампы "+50" - это немного рекламный трюк известных производитеоей.
да фик с ним, с трюком
практика показала, что свет от таких ламп плотнее и ярче штатных, вот и всё.
Dic
На форуме 19 лет
Сообщения: 29
Вентилятор будет давать пыль. На счсет резистора согласен. Можно например широтно-импульсный способ регулирования. Полевым транзистором запросто можно управлять. Не хотел усложнять. Мне этой мощности не жалко.
Dic
На форуме 19 лет
Сообщения: 29
Дима, Сильверстар светят ровно на столько ярче и плотнее, на сколько больше люмен они выдают.
В то время как 100 Вт лампа дает поток 2600 Лм, что значительно больше снандарта и сильверстара, и всего на 15% меньше, чем ксенон. А при небольшом перекале получается эквивалентно ксенону. Срок службы у меня составил 5 лет.
Beacon
На форуме 21 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Hi!
Я себе поставил лампочки IPF. Потребление 55, отдача 140. Светят намного ярче стандартных. Правда это не дешево 1700р
Dic
На форуме 19 лет
Сообщения: 29
В продолжение идеи. В фару рядом с лампой поставить термодатчик, например диод или терморезистор. Сигнал управления светом снимать с него. Оттарировать по нагреву от стандартной 55 Вт лампы. Далее система с обратной связью будет автоматически будет обеспечивать максимальную яркость 100 Вт лампы в текущих условиях. Хотя все равно не просто. Может победить жабу и нормальный ксенон поставить?
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Цитата:Может победить жабу и нормальный ксенон поставить?
А может просто еще одни противотуманки воткнуть! Одни в стороны светят, вторые параллельно ближнему! И надежность как в космическом корабле! Шесть!!! :cool: источников света, суммарная мощность - 55*6 = 330 Вт. Даже если две лампы сгорит сразу, почти не скажется на освещении! И цена вопроса копейки! 8-)
Dic
На форуме 19 лет
Сообщения: 29
Хорошая идея на счет второй пары ПТФ.
Я вот еще думал вместо штатных противотуманок поставить второй ближний свет. Например, штатные наружные фары от "шестерки" с лампами H4 присобачить. Они металлические, в них можно 100 Вт постаить. Отрегулировать по углу - и слепить никого не будет и светить будет далеко. Только кронштейны под них делать проблемно и крепить сложно.
Скорпион
На форуме 20 лет
Сообщения: 424
Откуда: Москва
Dic писал(а):Проблема ? мало света. Ксенон ставить ? давит жаба.:-)
До этой машины была ?копейка?. Ближний свет был модернизирован. Фары в ?копейке? металлические, что позволяло без опасности перегрева использовать мощные лампы. У меня стояли 100х80 Osram. Провода была выполнена проводом 6 мм.кв. прямо от аккумулятора через промышленное реле РПУ-0. Падение напряжения на всей цепи было не более 0,2 В. При напряжении на лампах 13,8 В ближний светил с небольшим перекалом, выдавая около 90 Вт. Свет был просто великолепный.
По сравнению с этим светом на новой ?десятке? ближний ? это просто подфарники. Штатная проводка дает 0,7 В падения даже при 55 Вт, ну и отражатель пластмассовый, то есть 100 Вт в ближний свет просто так не поставишь. Поэтому есть идея, как поступить хитрее. Опасность перегрева фары наступает только на стоянке и при малой скорости движения. Но с другой стороны, в этих условиях сильный свет и не нужен. А уже на средних скоростях и выше фары интенсивно охлаждаются встречным потоком воздуха. Поэтому предлагается в фары поставить все-таки 100 Вт, но питать лампы в двух режимах: выше определенного порога скорости ? на полной мощности; при малых скоростях - на половинной (через резистор). Управлять переключением от штатного датчика скорости через частотный компаратор. Стоишь на светофоре ? светит слабо, тронулся и немного разогнался ? полный свет. Можно сделать и плавное слежение мощности света от скорости.
Или это слишком сложно?
XENON 200$ 7408016 При звонке скажи что с форума фволада.
Xildar
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Мексекана (Нефтекамск, Башкирия), P.S. это далеко от Москвы
Налепив столько фар да врубив музон погромче -не боитесь за отечественную электронику...
погорит все нафиг.
Мне штатного света хватает с туманками, просто их протирать надо типа мистера мускула перед выездом...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы