Итак, замена сальника и ремней вылилась в итоге дополнительно в замену ролика ремня генератора, который гудел на холодную, и замене прокладки поддона картера, которая сопливила. Еще поменяли болт на шаровой опоре, который как-то хреново прикрутили в гаражах и который от этого погнулся. Заодно поменял еще и масло с фильтром.
Содрали 26 тысяч (14 запчасти и 12 работа), ролик этот, гад, дорогой, 4 штуки и масло 2, ремкомплект ГРМ тоже 4 штуки, все оригинал. На форд масло было дешевле.
С мотором разобрался, надеюсь, надолго. В остальном, как сказали, с ним все в норме.
Люк, сцуко, оказывается, протекает
теперь он на очереди, а уж потом химчистка.
Еще сломалась кнопка аварийной сигнализации. Не фиксируется в выключенном положении. Пока засунул в щель чек с заправки.
Продолжаем вваливать бабло... Скоро по совокупным затратам перешагнем двухсоттысячный рубеж.