1. Если давление масла маленькое, то стучать будут все, но не один?
2. Может ли стучать клапан,т.к. у него что то разболталось?
3. Поставил второй комплект, сначало звук был тихий, прокачал по инструкции, почти пропал. Сейчас звук сильный. Стучит один. Чем это вызвано - браком запов или все таки дело в другом?
4. Может ли разноситься посадочное место ГК и поэтому в нем нет нужного давления масла??
5. После снятия первого стучащего комплекта увидел, что один из 16 продавлен. По идее он должен после струбцины востанавливаться через 20-25 сек. А он уже залипший. Это бракованный??
6. Если воздух в них есть, через сколько он должен выйти? Вычитал, что через 200-500 км. Но по своему опыту вижу, что если сразу не утихли, значит и не замолчать. Что делать? Вычитал - надо в масле нагревать и смотреть пока воздух не выйдет.
7. Способен ли мастер услышать откуда звук. А то может дело и не в ГК?
Приезжал к одному. Взял палку послушал, говорит ГК. Но мен такой способ что то не очень. Сервисы фонендоскопа не знают штоль?
8. Какой комплект "заводской". Брал по незнанию и совета знакомого цитрон, это то который залип.