Страница 1 из 2
Shrek
Други, приспичило мне поменять ремешок, благо есть время. И тут я задумался над таким вопросом: ежели уж туда лезть, так может поменять всё? В смысле ролик и помпу? Всё вышеописанное менялось тыщ 45-50 назад.
Да и не хотелось бы метаться между разобранным авто и магазином, вот и думаю что закупить заранее...
Двиг 8 клопов. Заранее прошу прощения если bboyan
Siers.
Shrek
40-50т... пробег для роликов уже хороший, их можно уже и поменять... Помпу ХЗ... Я вот подумал что помпа на 90 тысячах захрустела... а это были ролики.. В итоге при замене помпа оказалась что с пробегом в 90т. км. она как новая!!!! Так что помпу думаю не стоит трогать...
До кучи поменяй луче ремень генератора... Хотя опять же у меня... он с завода уже прошел больше 100т. км.. на вид почти как новый!...
Shrek
Siers.
Ремень гены менян не так давно, тыщ 10. А помпа с роликами и ремнём менялась именно по случаю протечки помпы в самый неподходящий момент. И было это именно 45-50 тыщ назад. Если учесть что общий пробег авто 132 тыщи, то выходит что помпа тоже под замену уже.
Самое хреновое, что я даже не знаю что там стоит. Когда крякнула помпа я на эвакуаторе доставил авто знакомому знакомого, сказал что завтра надо ехать, чтоб поставил всё самое лучшее. Чеки от самого лучшего утеряны.
Просто сейчас по сервисной книжке ремешок давно пора менять. Да и не хочется встать где-либо снова.
Ажур
Shrek,
Ремень бери Балаковский в Кемпе(в других магазинах бывают левые), Ролик VBF(Вологодский), заодно купи верхний и нижний шкивы.
Помпу лучше брать ТЗА старого образца с пластиковой крыльчаткой. Новая премиум царапает металлической крыльчаткой по корпусу, завод ее снимает с производства. Можно попасть на подделку, проверяй оригинальность помпы по секретному коду на сайте или по СМС.
Главный вопрос, ты сам будешь менять или доверишься сервисменам?
Ту могут накосячить и при установке ремня и при установке помпы.
Восьмиклапанники страдают несоосностью посадочной плоскости под дистанционную шайбу, под которую на заводе подкладывают наклейки, чтобы выровнять плоскости, иначе ремень будет сбегать.
Недавно я эту тему поднимал, почитай, будет полезно:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=283906&highlight=%C0%E6%F3%F0.
Помпу устанавливают кто как, кто на прилагаемую в коробочке резино-пробковую прокладку без герметика, кто на прокладку с герметиком, кто выкидывает прокладку и только на герметик. Главное не нарушить соосность, иначе опять-таки будет сбегать ремень.
Мне поставили помпу с третьего раза(первая была контрафактная, вторая Премиум - царапала корпус металлической крыльчаткой, сейчас - ТЗА с пластиковой крыльчаткой. Поставили на чистый герметик без прокладки, под дистанционную шайбу - прокладку и ремень ходит идеально посередине шкива. Ставил тот мастер, который теперь не может задний сальник нормально поставить. Но, видимо, это не его профиль. Он спец по двигателям, ремням и помпам. А тут какой то паршивый сальник...

Последний раз редактировалось: Ажур (14 Августа 2011 03:15), всего редактировалось 1 раз
Siers.
Shrek
Ремень советую такой.. GATES усиленный 5521XS... Пробегал у меня 60т.. без каких либо проблем! Только его менял.. на внешний вид без каких либо дефектов!

Ролики Ina., либо наш Балаково. VBF который.. Но их часто подделывают!

Помпу ТЗА...
Siers.
Ажур писал(а):

Ремень бери Балаковский в Кемпе


Только что была тема Оборвало, загнула, кто виноват.. И там много народа хаяли ремни Балаково.. мол через пару тысяч рвутся или расслаиваются.. У самого сча Балаковский ремень и ролики... буду поглядывать теперь по чаще..
Shrek
Ажур
Тему про дистанционную шайбу читал, учту , делать всё буду сам.
Siers.Тоже учту, спасибо.
Други, тока вопрос был - стоит ли менять помпу и ролики с пробегом 45-50 тыщ? Да или нет?
Siers.
Shrek
Ролики однозначна... так как с таким пробегом смазки в них не остаётся..
А вот помпу Я бы не стал менять... 100т. км. она как минимум должна ходить!

P.S. Луче поменяй аетифриз вместо помпы... Его раз в 3 года положено менять... И помпа проживет дольше Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Siers. (14 Августа 2011 03:24), всего редактировалось 1 раз
Shrek
Siers.
Значица, помпа ещё один ремешок проходит. А в старый ролик смазки набить никак?
Shrek
Siers.
И есчё. Сдаётся мне, что ты путаешь... Балаково и VBF это не одно и то же...
Siers.
Shrek
В старый ролик... легко! Вот такую смазку купи http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5197097

А помпа.. у меня на 21213 уже 160т. бегает... Причём на тосоле hehe
Siers.
Shrek писал(а):

И есчё. Сдаётся мне, что ты путаешь... Балаково и VBF это не одно и то же...


Покупал набор Балаково ТАКОЙ.. Там ремень + ролики... ролики именно VBF... Но VBF и впрям "Вологодский подшипниковый завод"
Shrek
Siers.
Спасибо, поржал hehe Полимочевинный наполнитель спасёт мой двиг ROFL
Shrek
Siers.
Есичё, у меня восемь (8) клопов. Но намёк на вологодские подшипники понял)
Siers.
Shrek писал(а):

Спасибо, поржал Полимочевинный наполнитель спасёт мой двиг


Да пох. из чего она там сделана... Главное не растекается при высоких температурах и большой ресурс!

Shrek писал(а):

Есичё, у меня восемь (8) клопов. Но намёк на вологодские подшипники понял)


У меня же 16клап. вот и ссылку дал на то что покупал...
Вот ролики GATES у меня начинали скрипеть через 25-35т. км. ими не доволен nea И смазку пам каждый раз выдавливало =(
Читал тут что INA ходет значительнее луче...
VBF решил попробовать лишь за того что они типа оригинал, что с завода идут.. А заводские у меня отбегали 40т. без какова либа намёка на скрип! Только вот смазки в них мало осталось..
BlackHunter666
50 тыс на восьмиклопном двиге для ролика это ни очём 63 х.з. где вы такие запчасти берёте , но ролик на восмиклопе ходит 100-150 в лёгкую. Каждую замену ремня лишь обновляйте смазку и всё. Беру всегда ремни дайко и меняю раз в 50-60 тыс . И дайко дешевле балаковского на треть. Ещё очень многие при натяжке ремня делают ошибку натягивая ролик вверх ( по часовой стрелке ) , чем сокращают жизнь ремню. Правильно вниз ( против часовой)
Siers.
BlackHunter666
И на 16 клап. тоже ролики ходят 100-150т. км. если их каждый раз смазкой набивать.. В теме про ГРМ такие отчёты были... Но за 50-60т. смазки там не остаётся... менять смазку каждые 30т... гемарно Pardon
serg_42
После того как натрахался от души со съёмом этой шестерёнки, теперь всегда при замене ремня сдёргиваю её, пшикою WD-шкой, протираю, мажу маслицем и ставлю на место.
Дело минутное, но зато потом спасает массу нервных клеток.
Главное при этом - шпонку не потерять.

Вованыч
Резинки балоковские не советую покупать, я видел с какого они каучука их делают это жесть! supercool
Shrek
Назрел исчо вопрос. Какую смазку набиваете в ролики и как?
kotmu
я в ролики набиваю MOBIL синий .. грят не совсем подходит, но работают потом нормально...
аккуратно иголочкой вынимаю резиночку из подшипника и промываю его крутя под струйкой бенза из бутылки с маленьким отверстием... потом мальца новой смазки.. крышку ГРМ пару дней не ставлю.. постоянно выдавливает излишки смазки - протираю.. заодно смотрю - не стаскивает ли ремень... через пару дней - все собираю окончательно..
serg_42 писал(а):

После того как натрахался от души со съёмом этой шестерёнки, теперь всегда при замене ремня сдёргиваю её, пшикою WD-шкой, протираю, мажу маслицем и ставлю на место.
Дело минутное, но зато потом спасает массу нервных клеток.


ага... я себе так клопы загнул... проепал момент правильности установки шпонки... лежала она в этой шестеренке...
BlackHunter666
Shrek писал(а):

Назрел исчо вопрос. Какую смазку набиваете в ролики и как?

я обычно смазку кастрол в тубах синяя такая смазка. Удаляешь пыльник подшипника пинцетом или отвёрткой тоненекими и набиваешь. пыльник с обратной стороны ролика.
C0vax
Если помпу менять - можно заодно и тосол/антифриз заменить - все равно сливать его нужно будет....
серж2112
Менял ремень,в роликах был обычный литол,30 000 км,состояние смазки как новая.Смазку даже менять не стал,ролики в идеале.
Siers.
серж2112 писал(а):

в роликах был обычный литол


А это ты как определил??? Делал химическую экспертизу смазки?
У литола Температурный диапазон - От -25 до +120°C ссылка...
А у Смазка Slipkote® Polyurea CV Joint Grease.... которую почамута забраковал Shrek....... Интервал рабочих температур: от -40° до +204 °С ссылка..

Так что литол не для роликов ГРМ... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы