не, я не об этом. я мое ИМХО это то что лучше я заработаю на более новую, чем буду с ремнотами машин возиться.
Это типа того, что например если на работе есть краник халявный с бензином 80м, то можно свою классику на его перевести, а если заправляться на обычной заправке, то не имеет смысла.
Иногад смотрю - соседи по гаражу (есть один) всю зиму каждый вечер свой козлик ремонтирует, ради того, чтоб летом на нем на рыбалку и за грибами ездить. за это время потраченное еуму проще еднег подзарабоать и купить поновее.
А например 2109 старые чинят - песец просто, разбирают до винтика. красят, шпатлюют просто убитые кузова, какой смысл, ну не понимаю я этого. Машина свое отходила, какой смысл реанимировать?!
Рено клио - я за, это лучше чем шеви ланос или аксент.Или приора.
Но ты вот пишешь, что сделаешь и будешь кататься, а не боишься, что еще че нитьт вылазить будет и так и будешь делать, потом устанешь с ней нянчиться и продашь за бесценок, так и не вернув свои деньги? Согласись и такой вариант возможен, посмотри, что тебе при покупке машины в первом севрисе приговорили и что потмо еще вылезло.
Я так по юности в мотык вкладывал - ИЖ Ю4 - намучился с ним, стока на з/ч навкладывал, на тюнинг все из стипендии.. в итоге продал, понятно за недорого.