Страница 3 из 9
х123ас
ronzhin
просто на 13 колесах в самом деле приход от отрицательного развала сомнительный - профиль подламывается. Ну скажи мастеру пусть сделает -30минут развал, схождение в ноль, а кастор на сколько там позволит машина, максимальный.
Andrew White
ronzhin
Ты думаешь я тут просто так воздух сотрясаю, уж всяко говорю основываясь на каком то личном опыте.

Вот купишь себе колеса с профилем не больше 50, тогда поговорим. А на твоих бубликах ваще пох как колеса ставить, хоть боком. Мастер все верно говорит, надо ставить в нули.

Резина я так понимаю Кама или Омскшина??? Или вышаковская БЛ-85???
wraithik
х123ас писал(а):

дату посмотри Wink


вот же некрофилы, подняли тему Smile
za_k_on
Andrew White писал(а):

Вот купишь себе колеса с профилем не больше 50, тогда поговорим


Ну хз.Я на 14 185\60 уж четверть градуса-то точно чувствую.
Вообще, странное тапкофильство. Колёса - это ещё не всё. Есть ещё подвеска, например.
Но согласен, что на 13 бубликах и стоковой подвеске +-0,5 градусов в развале точно пофигу.
А вообще, на всех (на которых я был) компутерных стендах есть допустимые параметры для машин. И для тазов в том числе.
Развал 0,00 +1,00
Развал разница -0,30 +0,30
Кастер 0 +1,3
Схождение +0,03 +0,13
Общее схождение +0,06 +0,26.

Это типовые параметры на матрёшку со стенда Techno Vector.
После запятой минуты, естественно.
Andrew White
za_k_on
Давай так:
На твоей лично машине прожолжительное время были в эксплуатации колеса от 15 дюймов в диаметре???
Alex_21124
Andrew White
Тут профиль решает и жесткость боковины и давление в колесах.
Но никак не диаметр колеса Wink
Andrew White
Alex_21124
я как бы понимаю. Но если общий диаметр колеса сток оставлять, то профиль меньше 50 можно поставить только на тапки больше 15.

вот что я писал выше.
Andrew White писал(а):

Вот купишь себе колеса с профилем не больше 50, тогда поговорим.

za_k_on
Andrew White
Менял с 13 на 14, разница была ощутимая. Но от подвески своей прихода получил гораздо больше.
К следующему лету буду менять передние тормоза и заодно колёса. Только не уверен, что 15. Видел у нас в городе 12-ка катается, Там не меньше 17 и НЕ на низком профиле. Арки распилены, даже задние двери.
От такого приход будет ощутим. С большим диаметром колеса ехать будет гораздо приятнее.
А ставить 15 колёса с более низким профилем, чем на 14, смысла не вижу. Я у нас не видел таких дорог, чтобы это принципиально что-то давало. Ямы и раздолбанный асфальт.
Единственный вариант, когда считаю установку 15-х колёс оправданным, это 15-е тормозилки спереди. Во всех остальных случаях можно найти куда более выгодное вложение 25-30к.
Andrew White
za_k_on
спросиу ХАСа что он думает поповоду регулировки подвесона на 14х катках.

Тут как бы пока не попробуешь не почуствуешь.
Как говориться давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел.
za_k_on
Andrew White писал(а):

Как говориться давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел.


Ну давай. Тогда и ты не лезь, пока не поставишь подрамник, задний усилитель кузова, ЗДТ, развальные пластины сзади, растяжку стоек, приоростаб и работающую подвеску на дэмфи (или торгмаше) на -50.
Поставишь и проверишь, есть ли приход или нет.
Pardon
Alex_21124
za_k_on
Если сравнивать 195.50 против 185.60 то разница очень большая.
Andrew White
Alex_21124
+1 сразу видно, что человек в теме.

za_k_on
Ты ещё про магнитолу напиши pst
Ещё раз повторюсь
Andrew White писал(а):

Вот купишь себе колеса с профилем не больше 50, тогда поговорим.

za_k_on
Andrew White
Ещё раз повторюсь: сделаешь подвеску, тогда и будешь говорить, что круче.
Andrew White
za_k_on
Поверь ты и говорить не захочешь, когда поймешь что приход от всего барахла, что ты поставил, тупо терялся в говнобубликах.
Alex_21124
Andrew White писал(а):

что приход от всего барахла, что ты поставил, тупо терялся в говнобубликах



Ну не совсем.
Но 185.60 раньше намного начинает уплывать по асфальту в бок это факт.
Но круче всего машина начинает поворачивать когда ставишь блоку gpn

Реально я не ожидал, что от неё можно такого добиться.
Машино под газом намного стремительнее затягивает во внутрь поворота dns4
Andrew White
Alex_21124
я хотел сказать то, что если поставить список Закона на 2 одинаковых автомобиля, с единственным различием только в типо размере резины (185-60-14 и 195-50-15), то приход будет безумно разный.

И не факт что потраченная сумма будет оправдана на 14х колесах.
Alex_21124
Andrew White
Да.
Не зря большинство переходят на 15ый типоразмер.
Serg_x
za_k_on писал(а):

Andrew White
Ещё раз повторюсь: сделаешь подвеску, тогда и будешь говорить, что круче.


Поехали на трек, я на 15 резине и каябе-масло а ты на R14 с подрамником и на торгмаше Razz
Andrew White
Serg_x
ахахахахаха Good Good Good
za_k_on
Блока кстати есть. В поворот да, чётко входит. Визжит, но входит.
Andrew White
Andrew White писал(а):

Ты ещё про магнитолу напиши


Забыл ещё про УЩП написать. И про проставки под шаровые.
А если ты думаешь, что хоть один мункт, которые я перечислил, не влияет на управляемость, то лучше тебе помалкивать в ветке тюнинга, когда речь идёт о подвеске.
Ты признай, что нифига не понимаешь в подвеске. Да, поставил пацанские колёса, круто, молодец. В аратюнинге была недавно фотка зубилы, там 17-е вроде колёса были. и родные 13-е тормозилки. Охрененно.
Я не отрицаю, что 15 лучше, чем 14. Я говорю, что на ушатаной стоковой подвеске (да вообще на стоковой подвеске) приход от них будет гораздо меньше, чем на доработанной подвеске.
Куча сайлентов, гуляющий кузов и мягкие сабли просто не дадут рулить. А если ещё и ущп нету facepalm
Обладатели подрамников и треуголок меня прекрасно понимают.

Ну и ещё: подвеска работает на любом покрытии, а все плюсы 15-х колёс только на ровном асфальте.

Serg_x писал(а):

Поехали на трек, я на 15 резине и каябе-масло а ты на R14 с подрамником и на торгмаше


Мне нельзя, у меня семья, дети facepalm Ещё мйртвый МЗ и кончившийся ступичный подшипник.
za_k_on
Andrew White писал(а):

ахахахахаха


А ничего, что у Serg_x приоростаб, торсион, развальные пластины, проставки под здт, треугольные рычаги, нижняя и верхняя растяжки, растяжка задних стаканов, пружины -30?
Serg_x
za_k_on писал(а):

Я не отрицаю, что 15 лучше, чем 14. Я говорю, что на ушатаной стоковой подвеске (да вообще на стоковой подвеске) приход от них будет гораздо меньше, чем на доработанной подвеске.


Нифига, тут ты не прав. Эффект примерно как от УЩП и треуголок вместе взятых, только еще сильнее раза в два Good
za_k_on
Serg_x
Только на хорошем асфальте. Который можно найти у нас только месяцев 7 в году. И то не везде. На грунт тоже на 15 поедешь?
Andrew White
za_k_on
научись читать я изначально сказал, что курево по теме регулировки углов на 13х колесах никчему не приведет, а из тебя говно поперло. Причем с явными предъявами... Я конечно понимаю что тебе жалко выкинутых денег и охото этим покичиться, но все равно читай внимательнее.

Ну и Сергей тебе уже тоже подтвердил, что надо попробывать сначало 15 тапки, ибо приход от них реально нереальный Good И с виду даже не вериться..

Найди в теме для флуда ощущения ХАСА от установки 16х тапок и поймешь что не прав ибо у Антона ни разу не сток, и он тоже сказал, что приход нереально дикий от колес...
Serg_x
za_k_on писал(а):

Только на хорошем асфальте. Который можно найти у нас только месяцев 7 в году. И то не везде.


Да ладно все у нас есть. Сами же зимой на липучке ездим.

Треуголки с подрамником на гравии тоже много пользы не принесут без хорошей резины, жестче будет чем на стоке только и всего Wink

za_k_on писал(а):

На грунт тоже на 15 поедешь?


Если найду НИШШП 175/60/15 то да Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы