Блока кстати есть. В поворот да, чётко входит. Визжит, но входит.
Andrew White
Andrew White писал(а):Ты ещё про магнитолу напиши
Забыл ещё про УЩП написать. И про проставки под шаровые.
А если ты думаешь, что хоть один мункт, которые я перечислил, не влияет на управляемость, то лучше тебе помалкивать в ветке тюнинга, когда речь идёт о подвеске.
Ты признай, что нифига не понимаешь в подвеске. Да, поставил пацанские колёса, круто, молодец. В аратюнинге была недавно фотка зубилы, там 17-е вроде колёса были. и родные 13-е тормозилки. Охрененно.
Я не отрицаю, что 15 лучше, чем 14. Я говорю, что на ушатаной стоковой подвеске (да вообще на стоковой подвеске) приход от них будет гораздо меньше, чем на доработанной подвеске.
Куча сайлентов, гуляющий кузов и мягкие сабли просто не дадут рулить. А если ещё и ущп нету
Обладатели подрамников и треуголок меня прекрасно понимают.
Ну и ещё: подвеска работает на любом покрытии, а все плюсы 15-х колёс только на ровном асфальте.
Serg_x писал(а):Поехали на трек, я на 15 резине и каябе-масло а ты на R14 с подрамником и на торгмаше
Мне нельзя, у меня семья, дети
Ещё мйртвый МЗ и кончившийся ступичный подшипник.