yuriy1
На форуме 19 лет
Сообщения: 19
Народ , подскажите ,пожалуйста, ставить или нет ето замечательное ( желтого цвета устройство. Если был какой либо опыт отпишите. Заранее всем спасибо.
illych
На форуме 20 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Вообще-то там изначально стоит. Но чёрного цвета.

Можно перекрасить в жёлтый - будет примерно то же самое.

Это если ты имеешь в виду именно стабилизатор поперечной устойчивости.
Если же любишь заложить поворот на скорости свыше 80, то стоит заменить реактивные тяги, диски на R14 хотя бы, поставить спортивные пружины и прочее и прочее. Это надо не стабилизатор ставить, а стяжку стоек для укрепления конструкции кузова. Именно её, по-моему, ты и имел в виду.
tuanSPb
На форуме 22 лет
Сообщения: 82
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21074, 2004 г.в./WV B3 89 г.в. 1.8 107 кобыл/Mitsu Colt 1.3 95 хорзов
если не быстро ездишь то не почувствуешь..
если кочегаришь, то иммет смысл..
товарищ опробовавший описал эффект, на скорости выезжая из поворота, тачка немножко виляет, если не подрулить и не выверить траекторию.. с ентим девайсом этого нет
Seriy97rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
George 24
На форуме 20 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Yurivz
На форуме 20 лет
Сообщения: 87
Откуда: Пермь
George 24 писал(а):да вроде с рождения.
Насколько мне известно - у классики задняя подвеска состоит только из моста и крепящих его четырех реактивных тяг + одна тяга "панара". Ни каких стабилизаторов поперечной устойчивости там нет. На классике он есть только спереди...
Vital_2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
illych писал(а):Вообще-то там изначально стоит. Но чёрного цвета.
Можно перекрасить в жёлтый - будет примерно то же самое.
Это если ты имеешь в виду именно стабилизатор поперечной устойчивости.
Если же любишь заложить поворот на скорости свыше 80, то стоит заменить реактивные тяги, диски на R14 хотя бы, поставить спортивные пружины и прочее и прочее. Это надо не стабилизатор ставить, а стяжку стоек для укрепления конструкции кузова. Именно её, по-моему, ты и имел в виду.
вполне возможно,если экспортный вариант.
illych
На форуме 20 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
[quote="Yurivz"]
George 24 писал(а):одна тяга "панара".
Как ни назови
http://www.automan.ru/vaz/07/zad_podvb.shtml под нумером 34 - тяга "панара", поперечная штанга или задний стабилизатор поперечной устойчивости - оно всё равно будет играть одну и ту же роль - прридавать устойчивость заднице машины.
Yurivz
На форуме 20 лет
Сообщения: 87
Откуда: Пермь
illych писал(а):Как ни назови
Нет уж. Не путайте теплое с мягким. Тяга панара и стабилизатор поперечной устойчивости это совершенно разные вещи, работающие совершенно по разному. Тяга панара фиксирует мост от перемещения влево-вправо, оставляя его полную свободу для перемещения вверх/вниз, причем независимо с какого конца. Стабилизатор поперечной устойчивости-же как раз выравнивает вертикальное усилие на концах моста и он совершенно не является необходимой деталью. Когда я перебирал свою переднюю подвеску - в какой-то момент ездил по маршруту дом-гараж без стабилизатора поперечной устойчивости, крены конечно существенно возросли - но ехать можно. Без тяги панара - вы уедете разве что до первого поворота... Еще раз повторюсь - тяга панара совершенно ни как не регулирует вертикальное перемещение моста и тем более усилие на его концах.
illych
На форуме 20 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Yurivz писал(а):Еще раз повторюсь - тяга панара совершенно ни как не регулирует вертикальное перемещение моста и тем более усилие на его концах.
Дык кажись и поперечная штанга (а именно так называется эта железяка по мурзилке) только поперечное смещенение (то исть горизонтальное) и гасит.
Вобщем, спор бестолковый на самом деле. Человек спрашивал про дополнительное оборудование. Хобщий ответ таков (и он уже был). На малых скоростях ты его (улучшения) не заметишь, а на высоких, даже с дополнительной жёсткостью, кузов тебе долго не прослужит. ИМХО.
Seriy97rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
illych писал(а):тяга "панара", поперечная штанга или задний стабилизатор поперечной устойчивости - оно всё равно будет играть одну и ту же роль - прридавать устойчивость заднице машины. 
О как!

Да,чайник я всё таки,дремучий
Хуже от стабилизатора точно не будет,разве что на приличной скорости машинка может резко сорваться в занос.Если есть свободные ~1500р то я голосую за.
illych
На форуме 20 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
seriy97rus писал(а):illych писал(а):тяга "панара", поперечная штанга или задний стабилизатор поперечной устойчивости - оно всё равно будет играть одну и ту же роль - прридавать устойчивость заднице машины. 
О как!

Да,чайник я всё таки,дремучий
А разве нет?????Будь добр, просвети:
1. Для чего нужна тяга панара
2. Для чего нужен стабилизатор поперечной устойчивости
seriy97rus писал(а):Хуже от стабилизатора точно не будет,разве что на приличной скорости машинка может резко сорваться в занос.Если есть свободные ~1500р то я голосую за.
Согласен. Но нафига гонять??? Это ж не феррари, и даже не ауди.
Seriy97rus
На форуме 20 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
illych писал(а):seriy97rus писал(а):illych писал(а):тяга "панара", поперечная штанга или задний стабилизатор поперечной устойчивости - оно всё равно будет играть одну и ту же роль - прридавать устойчивость заднице машины. 
О как!

Да,чайник я всё таки,дремучий
А разве нет?????Будь добр, просвети:
1. Для чего нужна тяга панара
2. Для чего нужен стабилизатор поперечной устойчивости
seriy97rus писал(а):Хуже от стабилизатора точно не будет,разве что на приличной скорости машинка может резко сорваться в занос.Если есть свободные ~1500р то я голосую за.
Согласен. Но нафига гонять??? Это ж не феррари, и даже не ауди.
Yurivz уже обьяснил для чего стаб,для чего панара.
А насчёт погонять: почему бы и нет? Феррари эт конечно хорошо! Но и классика не промах

Особенно при такой разнице в $.
illych
На форуме 20 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
seriy97rus писал(а):Yurivz уже обьяснил для чего стаб,для чего панара.
Читал. Я хочу узнать насколько не я понял, а ты.
seriy97rus писал(а):А насчёт погонять: почему бы и нет? Феррари эт конечно хорошо! Но и классика не промах
Особенно при такой разнице в $.
Чё-та жить хочецца...
yuriy1
На форуме 19 лет
Сообщения: 19
Спасибо всем за пояснения! "Жёлтое" устройство реально называется- стабилизатор поперечной устойчивости. Два дня как поставил. В сочетании с амортизаторами MONROE очень хорошее впечатление. Управление на скорости стало намного легче и точнее, при крутых поворотах крен практически не чувствуется. НО! 14 радиус колёс просто необходим. У меня стоит 13й 175х70, на мокрой поверхности машину может "повести". И зимой придётся ездить помедленнее. Если у кого был опыт установки 14х колёс и езды зимой со стабилизатором напишите. Заранее всем спасибо!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы