[quote="CTPAHHuK"][quote="Филин"]CTPAHHuK, а почему частыми витками вверх ставил? У них на сайте написано частыми витками вниз ставить (правда это про передние).[/quote]
Я уже и не помню :) Я у них гдето находил описание, что будет если их наоборот ставить. Лично мне больше подошел этот вариант.
При установке вниз, клиренс уменьшается и увеличивается жесткость подвески, тогда как витками вверх, клиренс остается тотоже, жесткость таже, а при загрузке они жестче становятся. Вот, чтото типа того.
Проехался в выходные с загрузкой хорошей, пружинки вроде как мягче стали. По крайней мере раньше при проезде полицейских зад жеско плюхался на землю, то теперь аммортизировать стал.
ЗЫ. ВОт, нашел
http://www.fobos.su/forum/viewtopic.php?t=53&sid=06bd044b111813fe550177574e5ab559[/quote]
Что за БРЕД? И на форуме главный инженер бред несёт.
Станнику- поставь пружину, а сверху гирю 32 кг и замерь клиренс, а потом переверни пружину и снова замерь клиренс, а уж потом неси свой бред!
Тому главному инженеру- КАКАЯ подрессоренная масса??? Все добиваются уменьшения НЕПОДРЕССОРЕННОЙ массы.
Единственная верная тема про изгибающие моменты.