Страница 1 из 1
Сверчок
Посоветуете в чём причина.Авто Ваз 2112 2001 года 16 клап.На холостых не греет печка-температура 90,а воздух холодный.Когда трогаешься,печка начинает греть.Может что то с моторредуктором?
миха51
дружище,глянь у тебя на холостых струйка тосола идет с пароотводящего шланчика в бачек или нет.очень уж мне интересно,у меня почему то нехочет и на холостых воздух не холодный конечно но и не горячий.посмотришь напиши пож.
Сверчок
Не,тосол не идёт.что бы это могло быть?
миха51
народ ответьте прямо-на ХХ должна быть струйка или нет.и если должна быть то что может хреного работать.(кто как лечил)
Сверчок
у меня всё заработало-долил 2,5 литра тосола.
tankistRKKA
миха51 писал(а):

народ ответьте прямо-на ХХ должна быть струйка или нет.и если должна быть то что может хреного работать.(кто как лечил)

должна быть, ее даже слышно из салона. Ищи причину. Возможно помпа моросит
миха51
tankistRKKA писал(а):

миха51 писал(а):

народ ответьте прямо-на ХХ должна быть струйка или нет.и если должна быть то что может хреного работать.(кто как лечил)

должна быть, ее даже слышно из салона. Ищи причину. Возможно помпа моросит

я тоже грешу на помпу,хочу поставить ТЗА ПРЕМИУМ.,заказал вот жду пока привезут.
Oscar Torresola
Сверчок писал(а):

Посоветуете в чём причина.Авто Ваз 2112 2001 года 16 клап.На холостых не греет печка-температура 90,а воздух холодный.Когда трогаешься,печка начинает греть.Может что то с моторредуктором?


на хх в холод температура должна опускаться и 90 быть не может

Струйка на хх в расширительном бачке должна быть
Ванек89
Oscar Torresola писал(а):

90 быть не может



Еще как может. Wink
художник
миха51 писал(а):

народ ответьте прямо-на ХХ должна быть струйка или нет.и если должна быть то что может хреного работать.(кто как лечил)

Засорились патрубки промывать и продувать. Струйка должна быть . Врядли это помпа
leon112
Поиском не судьба пройтись? lol1
bboyan
Роман Торопов ©
leon112 писал(а):

Поиском не судьба пройтись?


да тут и искать не нада, на первой же странице тема с печкой приоры - те-же проблемы ...

Цитата:

ну я тебяж была десятка - всё то-же самое:
1. Термодатчик салона
2. САУО (контроллер управления отопителем)
3. Микромоторредуктор на заслонке отопителя (заслонка)
4. Исправность - Термостата и уровень ОЖ в расширительном бочке.
5. Помпа - если в порядке, то в бочке две струйки ОЖ с пароотводов радиаторов, если нет - снимай помпу

Oscar Torresola
Ванек89 писал(а):

Oscar Torresola писал(а):

90 быть не может



Еще как может. Wink


да ну нафиг. Вот в -20 разогрел тачку до 90градусов, остановился, 5минут на хх поработало и держиться 90?
Ванек89
Oscar Torresola писал(а):

Ванек89 писал(а):

Oscar Torresola писал(а):

90 быть не может



Еще как может. Wink


да ну нафиг. Вот в -20 разогрел тачку до 90градусов, остановился, 5минут на хх поработало и держиться 90?



В -8 на ХХ держится 92 градуса с печкой на 3 скорости на максимальной температуре. Подключение термоса по moonchild.
Думаю, в -20 ничего не изменится.
$n@ke
У меня когда не греет печка сразу смотрю уровень тосола (верней доливаю чуток). И перед этой зимой продул радиатор печки. Зимой в - 30 температура двигателя примерно 86 градусов при стоянке на месте.
Oscar Torresola
Ванек89 писал(а):

Oscar Torresola писал(а):

Ванек89 писал(а):

Oscar Torresola писал(а):

90 быть не может



Еще как может. Wink


да ну нафиг. Вот в -20 разогрел тачку до 90градусов, остановился, 5минут на хх поработало и держиться 90?



В -8 на ХХ держится 92 градуса с печкой на 3 скорости на максимальной температуре. Подключение термоса по moonchild.
Думаю, в -20 ничего не изменится.


крутяк че ) не разу такое не видел Drinks or Beer
Z
Ванек89
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы