Страница 1 из 2
ВАЗыч)
Всем привет! Заметил вчера следующее- при езде по прямой температура держится стабильно 84гр. Стоит войти в поворот(любой) ,то температура сразу падает до 77гр. при этом из печки продолжает дуть горячим. Ещё заметил бульканье в печке при прогреве, правда если погазовать сразу проходит и больше не беспокоит. Что посоветуете уважаемые форумчане??? Сам склоняюсь к паровым пробкам .

Тосол не уходит, эмульсии в масле нет , выхлопом в РБ не пахнет.

ЗЫ при движении со скоростью ниже 50,явление не наблюдается.

Pardon
Лёха198
ВАЗыч)
Мля а как 2 темы создалось? Модеры можно одну удалить?

ЛЕХА198 кинь ссыль если уже была такая тема а то в поиске ничего нет.



И нет тут ничего смешного....даже если bboyan
Лёха198
у тебя bboyan на свою же тему pst pst pst
ВАЗыч)
когда тему создавал вылезло какое то сообщение на английском
я нажал ОК и создалось 2 темы Pardon Pardon pst
rg-45
ВАЗыч) писал(а):

,то температура сразу падает до 77гр


чем смотрим?
fantom343
ВАЗыч) писал(а):

Ещё заметил бульканье в печке при прогреве, правда если погазовать сразу проходит и больше не беспокоит


значит система не герметична. Смотри где потеет по хомутам, и бочек проверь, очень часто лопается сзади и не видно!!!
Можешь проверить, приехав вечером, открой крышку башка, а утром закрой и заведи, не должно булькать.
kazak1102
fantom343 писал(а):

Можешь проверить, приехав вечером, открой крышку башка, а утром закрой и заведи, не должно булькать.


Это получается, шо при остывании забортный воздух не через крышку в систему засасывается...??? А где же малый клапан в крышке...??? У меня из-за него бачёк плющило к утру... Зрелище ржачное...hehe Заменил крышку...
ВАЗыч)
rg-45 писал(а):

чем смотрим?


Смотрю по БК.
ВАЗыч)
В общем погазовал сегодня на эстакаде с открытым РБ- булканья вроде не слышно теперь. Да и падения температуры вроде не наблюдается. Буду наблюдать дальше. Smile
bse2
Разъём на датчик приборки проверь, который возле ноемра двигателя. У меня он как то слез, или одеть забыли и температура скакала без всякой зависимости...
bse2
Сорри, не в тему, здесь же по БК смотрят...
rg-45
ВАЗыч) писал(а):

Да и падения температуры вроде не наблюдается


ваще тут конешно интересно.ДТОЖ стоит на выходе из блока и достаточно энерционен.паровые пробки ему вобщемто побарабану.развечто сам датчик косячит.
Suse
либо как заметили,контакт Razz
ВАЗыч)
Где же тогда зависимость контакта и скорости? Ведь на скоростях ниже 50 явления нет...
MikhaylenkoPA
а после выхода из поворота темпа возвращается?
т808
ВАЗыч) писал(а):

при езде по прямой температура держится стабильно 84гр. Стоит войти в поворот(любой) ,то температура сразу падает до 77гр.


При 84-х градусах сопротивление цепи с ДТОЖ равно примерно 290 Ом
При 77-и оно около 360 Ом.
Значит добавляется 70 Ом,похоже на плохой контакт или надлом жилы в проводе к ДТОЖ.
Также возможен плохой контакт массового провода от ДТОЖ.
rg-45 прав
rg-45 писал(а):

ДТОЖ стоит на выходе из блока и достаточно энерционен.паровые пробки ему вобщемто побарабану


Значит проблема в электрике.
ВАЗыч) писал(а):

Где же тогда зависимость контакта и скорости? Ведь на скоростях ниже 50 явления нет...


Видимо при повороте на скорости двигатель смещается на подушках и соответственно перемещается и жгут проводов от двигателя.
Я бы для проверки посоветовал закрепить этот жгут или гофру от ДТОЖ временным хомутиком на двигателе и прокатиться.
ВАЗыч)
MikhaylenkoPA писал(а):

после выхода из поворота темпа возвращается?



Да возвращается, причем сразу же на выходе из поворота.
Лично я склоняюсь к паровым пробкам которые появляются
при наклоне двигателя. Вот только как они появляются
и почему в повороте......

А помпа не может таким образом умирать?
rg-45
ВАЗыч) писал(а):

Лично я склоняюсь к паровым пробкам


забудь о пробках.хотябы потому что температура пара выше температуры жидкости из которой этот пар образовался.а если идёт локальный перегрев в рубашке охлаждения,то пузырилобы всёвремя и давноб уж неприятностей нажил.
    и ещё раз повторю; датчик имеет тепловую энерцию как и весь двигатель с охлаждайкой.температура неможет мгновенно просто так скакать исключительно в поворотах.
Андрей 57 rus
У меня вот предложение, может быть чудное, но, если в повороте говоришь изменения, я бы попробывал так, запускаешь дрвгатель, потрести саму машину, проводку под копотом, может и сам двигатель пошатать, имитируя поворот, так сказать, а еще одному сотруднику экпермента поглядеть на показания температуры.
rg-45
Андрей 57 rus писал(а):

может быть чудное,


неотвлекай афтора.ему пробки интересней чем проводку пошебуршить hehe
ВАЗыч)
rg-45 писал(а):

температура пара выше температуры жидкости из которой этот пар образовался


Ничего не путаешь? Может быть всё же ниже??

Школу все таки многие прогуливали.
И кстати причем здесь локальный перегрев если речь идет о
завоздушивании системы охлаждения?Это не одно и тоже. Кстати взял сегодня датчик и провел экперимент суть которого-нет у датчика инертности,реагирует молниеносно ИМХО. В моей проблеме явно участвует
термо- гидродинамика СО а не отошетшие контакты датчика ИМХО. Проверено...
Сохатый
Предлагаю снять разъем с ДТОЖ, засунуть туда сопротивление Ом на 300 и примотать примерно в то место и в том положении как он (разъем) одевается на датчик. Совершить пробную поездку.
Еще вариант: втыкаем в разъем резистор, включаем зажигание и плавенеько шебуршим всю проводку, а помощник наблюдает за показаниями БК.
Третий вариант: заведенную и прогретую машину загнать на хороший косогор (имитация центробежной силы в повороте) и понаблюдать за температурой. Если не меняется, можно еще руль покрутить.
Такие идеи. В термодинамическую причину верю слабо. Pardon
ВАЗыч)
Вот сейчас поеду на косогор и отпишусь что намерял. Ну вот не верится мне в вашу теорию о контакте! Ох не верится... facepalm
Сохатый
Ну, давай, ехай. Главное не перестарайся с косогором, а то ведь и опрокинуться можно Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы