Страница 1 из 1
serega ##
Всем привет.
Тема жуткий боян конечно, сильно не пинайте, но Фак не осилить, а поиском не реально найти...
Авто 21093 карб, высокая панель.
Суть проблемы:
На холостом ходу в ноги дует еле теплый воздух, в остальные сопла нормальный жарких воздух(при любых скоростях печки). Стоит на пару секунд нажать на газ хотя бы до 1500 оборотов, то и в ноги идет жарких воздух.
Как заметил, такая проблема только если двигатель 70-85 градусов, если 91-95(до чего его трудно нагреть) то и на хх в ноги жаркий воздух.
Оба патрубка рука не терпит, заслонку проверял рукой.
Подскажите други в чем может быть причина?
П.с что приходит мне на ум, это только забит радиатор...
Лёха198
у тебя по ходу термос на большой круг заклинил. вот и не греет ни фига нормально двигатель.

Последний раз редактировалось: Лёха198 (26 Ноября 2011 00:31), всего редактировалось 1 раз
т808
serega ## писал(а):

в чем может быть причина?


В малой производительности помпы.
serega ## писал(а):

91-95(до чего его трудно нагреть)


Проверить термостат.
Лёха198
т808 писал(а):

В малой производительности помпы.


он кипел бы тогда. не?
Butchevsky
продай ведро
Лёха198
Butchevsky писал(а):

продай ведро


ROFL
т808
Лёха198 писал(а):

он кипел бы тогда. не?


Не обязательно.
Помпа например с увеличенным зазором крыльчатки - производительность ее резко падает при низких оборотах (например ХХ),но и нагрузка на двигатель минимальна,значит и теплонапряженность двигателя низкая.
А если учесть что и термостат травит на большой круг,то вполне может и не перегреваться.
При увеличении оборотов циркуляция повышается,хоть и не полностью,но ее хватает особенно зимой.
А печка первой очень остро реагирует на малейшие неисправности системы охлаждения.
Я бы проверил крыльчатку помпы,а если она в порядке,то ОБЯЗАТЕЛЬНО ее зазор с корпусом улитки.

А вдруг она уже такая? wwow
http://sonauto99.users.photofile.ru/photo/sonauto99/115745352/xlarge/137164437.jpg
http://sonauto99.users.photofile.ru/photo/sonauto99/115745352/xlarge/137164466.jpg
vfts
такой же гемор. имхо конструкция. Может, помпа, но эта - уже 2я. На перегазовках мощно струячит в расширительный бачок. В салоне холод - с новья.

ПС: дома стояла батарея отопления, подключенная по такой же схеме, как радик печки в 2109. т.е тонкие длиные трубы при наличии короткого толстого байпаса в виде 1й батареи. ессно, батарея №2 не грела пока топили слабо и начинала оживать при усилении протопки (когда №1 уже жарила во всю). переделал нафиг - на принудительное протекание всего теплоносителя через 2ю батарею, без байпаса в 1й. пока что - доволен.
Кстати, даже в СНИПе вычитал, что штатный байпас должен быть тоньше, чем труба подводки к батарее. Иначе будет струячить все напрямик.
Короче - на вазе не нашлось толкового сантехника, а инженеры сами не догоняют.
Труба на саксофон должна быть тоньше, чем труба на печку.
В заруле была даже статья, где предлагали на шланг саксофонной трубы ставить вентиль и прикрывать его на зиму.

Лёха198 писал(а):

у тебя по ходу термос на большой круг заклинил.


менял 2 раза. без динамики
Butchevsky писал(а):

продай ведро


хочешь купить? умоляй! hehe
dimasem
Задам здесь вопрос если у меня в процессе прогрева двигателя сразу в расширительный бачок все время бежит тосол сруёй а при подгазовке она усиливается, что это термос заклинило на большой круг?
Butchevsky
vfts писал(а):

Butchevsky писал(а):
продай ведро

хочешь купить? умоляй!



facepalm ты что...я? да я по доброй воле близко к ним больше не подойжу
т808
dimasem писал(а):

в расширительный бачок все время бежит тосол сруёй а при подгазовке она усиливается, что это термос заклинило на большой круг?


Нет.
Скорее всего стоит 082 термостат вместо подвесного 08-го.
А может помпа очень хорошо гоняет. Good
serega ##
т808 писал(а):

Проверить термостат.


Термос вроде нормально работает. Да и менял их уже кучу печка так же и грела.
Butchevsky писал(а):

продай ведро


Это ведро у меня в качестве второй машины, нужно для работы.
За то заводится в любые морозы и бенз нюхает...
т808 писал(а):

Я бы проверил крыльчатку помпы,а если она в порядке,то ОБЯЗАТЕЛЬНО ее зазор с корпусом улитки.

А вдруг она уже такая?


Помпа стоит новая, двиг после капиталки. До этого, со старой, было все так же.


Почему, пока ездишь темпа 85-87 все нормально. А остановишься и постоишь с печкой, так она падает до 70-75. Двиг утеплен спереди и сверху. Может двиг такой?

П.с. Была двенаха, так ей вообще было пофиг какая температура на улице, 92 стабильно всегда держалось.
т808
serega ## писал(а):

Помпа стоит новая,


т808 писал(а):

Помпа например с увеличенным зазором крыльчатки


т808 писал(а):

Я бы проверил крыльчатку помпы, ОБЯЗАТЕЛЬНО ее зазор с корпусом улитки.


Проверялось при замене помпы?
serega ## писал(а):

Была двенаха, так ей вообще было пофиг какая температура на улице, 92 стабильно всегда держалось.


Мотор-то тот же и на двенахе.
Да и у народа на Самарах печка достойно работает,значит нужно искать неисправность. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы