Страница 2 из 10
Siers.
skripun писал(а):

особенно когда мчишь по нашим ровным автобанам в полной выкладке 190.


Я 100т. км проездил на проставках в верхнем положении... В стиле от пенсионера до психа - Шумахера... 190-200 по прямой.. проблем не было! Проставки скорее на управляемость в поворотах влияют, а не на езду по прямой!!!

al08
Уж не скажи... После того как поставил в среднее положение эти проставки... Рулится машина стала значительнее луче!!!
Ранее на скорости в резком повороте руль было очень сложно повернуть... Теперь же в поворотах руль значительнее легче и крен кузова меньше!!!... Жопа не пытается взлететь и обогнать морду!!!
skripun
Siers. писал(а):

skripun писал(а):

особенно когда мчишь по нашим ровным автобанам в полной выкладке 190.


Я 100т. км проездил на проставках в верхнем положении... В стиле от пенсионера до психа - Шумахера... 190-200 по прямой.. проблем не было! Проставки скорее на управляемость в поворотах влияют, а не на езду по прямой!!!



где ты видел ровные дороги у нас??? а??? все как бык поссал косые кривые с неправельными геометриями.

может токо у вас на мкаде.
Siers.
za_k_on
С твоим занижением в -50 у тебя стоят штатные пружины??? Или всё таки уже на производстве изготовленные так??? Такого типа пружины значительнее жестче стока и дают значительнее меньше усадки чем тот же сток!!!
Да и посмотрел бы Я на тебя с занижением в -50 на дорогах тамбовской области ROFL
Там люди предпочитают по кюветам ехать а не по шоссе... так как там дорога луче... Со своим занижение -50 и жесткой подвеской на первой ямище пробьёшь свои низкопрофильные колёса и полетишь в тот же кювет..
Ну или хватанёшь мордой (зажитой, картором) местный лежачих "трамплин" ( вместо того чтобы проехать поверху) и отправишься туда же!!!

Ранее всё правильно писали... В каждом случае должен быть свой подход!

Хотя Я с тобой соглашусь немного....
В места того что бы из пузатёрки делать непонятно что, не луче будет купить к примеру ниву??? Там не нужно не чего завышать или занижать!... Пусть пузатёрка ездит по шоссе... а джипы будут для бездорожья...

P.S. А у АРКАША и вовсе все 1.6 16клап моторы 21104 при обрыве ГРМ гнут клапана.... Так что .......... Pardon lol1


skripun
Я по России, СНГ и Европе наездил не один экватор нашего земного шарика hehe Повидал всех дорог и их отсутствие... + люблю по бездорожью поганят!

И вот что то Я не пойму... Как могут повлиять (положительно) проставки при езде по прямой, на большой скорости???????????? Это скорее вопрос к пружинам с амортизаторами!!!! Drinks or Beer
НАПИЛЬНИК
у меня на 12ке без проставок задний левый подкрылок превратился в целлофан при движении с полной нагрузкой из самары в москву pst
АРКАША
Siers. писал(а):

А у АРКАША и вовсе все 1.6 16клап моторы 21104 при обрыве ГРМ гнут клапана...



wwow да я 21104-тых моторчиков и в глаза не видал ... не подскажешь где такое чудо стоит ... на каком тазике Embarassed
Хотя ... оч даже может быть ... ведь если кто то , чего то не видел - совсем не означает , что этого не может быть в принципе Pardon

Siers. писал(а):

Я по России, СНГ и Европе наездил не один экватор нашего земного шарика


Экватор ... жалкие 40 тыков с хвостиком ... у меня иной раз сезонный пробег больше , а стаж уже 27 годков supercool

Siers. я спорить не собираюсь ... я просто знаю из теории и практики ... перелопатил гору разных машин .
А вы думайте и делайте ... как хотите .
temych_p
[quote="za_k_on"]
Sanekb.11 писал(а):

У меня при занижении -50 ничего не шоркало и не тёрло.


занижение достигнуто не пилом стоковых пружин? правильно, прогрессивными и более жесткими. Это другая песня.
Я поменял всю подвеску по кругу, аморты+пружины. И при загрузве сзади 2-3 тела + багажник мащина выглядела как моторная лодка, бразговики лежали на дороге, а когда в лес свернул, это был пипец. Так что каждому свое. Я снимал и ставил проставки 4 раза, начитавшись тут про управляемость. Разницы не замеил. Может, ездить умею?
temych_p
Siers. писал(а):

za_k_on
В места того что бы из пузатёрки делать непонятно что, не луче будет купить к примеру ниву???


оно может и лучше, иметь одну машину для поездок на море летом по хорошим дорогам, а другую, типа шнивы, на каждый день. но денег мы ж не печатаем Smile Я б протсо шниву взял, но мне не по карману. А 2121 мне не катит ни габаритами, ни комфортом.
Siers.
АРКАША
Дядька обиделся hehe Мотор та 1.6 16клап... а машина 21104 или в моём случае 21124... Хотя Я думаю ты понял.. просто языком почесать от обиды решил... Не обижайся Drinks or Beer

АРКАША писал(а):

Экватор ... жалкие 40 тыков с хвостиком ... у меня иной раз сезонный пробег больше , а стаж уже 27 годков


Я кстати написал "не один экватор" А стаж у меня не многи меньше Pardon

АРКАША писал(а):

я спорить не собираюсь


Аналогично bboyan


temych_p
Ну что ж тут поделаешь.... Если денег нет, то их нет... А так оптимальный вариант, не большой джипчик.... И по шоссе едет да и на бездороже не пасует.
АРКАША
Siers. писал(а):

Дядька обиделся


Та ни в одном глзаУ Smile

Siers. писал(а):

А так оптимальный вариант, не большой джипчик.


Siers. Поверь я знаю что такое бездорожье ... у мну оно кругом ... и что значит задирать машинку и как оно аукается .
Даже над своей издевался вездеШкодой (фотки увеличиваются по клику)
На ...опе http://skodafelicia.ru/publ/bash_na_bash/4-1-0-68
На передке http://skodafelicia.ru/publ/perednie_pruzhiny_ot_vaz_2108/3-1-0-64
pavel.bureev
red_rata писал(а):

pavel.bureev писал(а):

не ставьте вы эти домики пройденый этап, на прошлых машинах ставил больше 2 месяцев на них ездить не мог


На пятнашке? Не удивительно. На скорости возникают отрывные (подъёмные) силы, особенно на задней оси. Домики это вредное явление усугубляют.
У сарая, наоборот. На скорости, на заднюю ось действуют прижимные силы. Все сараеводы отмечают устойчивость машины на скорости "как по рельсам". Проставки здесь не оказывают такого негативного влияния на устойчивость. ИМХИ, на первой дырке - разумный компромисс.
pavel.bureev писал(а):

AP Проставка 1° развал


А это, конечно же Good , но Pardon совсем другая тема.



на четверке стояли от прошлого хозяина, снял через 2 недели. сарай сараем но без них она лучше ездит, особено на скорости в поворотах

al08 писал(а):

DTP писал(а):

С новья стоят проставки на средних отверстиях. всё отрегулированно и машина не кажется ЖИПОМ и не что не чиркает . И ещё я не гонщег - у меня всё рулится нормально и всё устраивает....


+сто мильенов! Никакой разницы в поведении машины с проставками и без не заметил! ВАЗ-это не гоночный болид.



ваз разгоняется и едет быстрее некоторых иномарок, смысла сравнивать с вольво и мерседесом нет клас не тот.
а теперь представь едешь ты 180 и вдруг олененок на трассу выскакивает, и вот чтоб сделать переставку с домиками тебя выкенет нафиг с трассы, а с проставками 1 градус , машина более менее выполнит переставку.

тут из серии что ставить выбирвать вам, если вы ездите по знакам и еле тащитесь в поворотах то ставьте домики и не партесь. для тех кто любит нажать на газ, они могут и жизни решить.
za_k_on
эх. Пружины -50 проект 805.
На пустой машине покрышка практически полностью в арке. При гружёной машине на хреновой дороге ничего нигде не цепляло, кроме брызговиков.
Ещё четок намекну: на моих -50 и пиленых пополам отбойниках колесо при отбое садилось глубже, чем у вас на стоковых пружинах и целом отбойнике Wink
А посмотреть на меня на плохихи дорогах - это опаздали. у нас 2 зимы снег не убирали. Один раз вытаскивали меня, потому что после очередного снегопада первым геройски поехал на стоянку и со второго или третьего раза банально повис в колее. Кстати, сток бы там тоже повис.
А если речь идёт про скорость передвижения по хреновой дороге - скажу так: меня ещё по хреновым дорогам не обгоняли. Обычно я объезжаю т моргаю всяким нивым, шнивам и недопаркетникам.
Ваз не гоночный болид, согласен. Но он им становится, когда на дорогу выпрыгивает ребёнок, арбузовозка или просто чувак с номерами ЕКХ. Лелеять себя мыслью, что я езжу медленно, поэтому могу ухудшать поведение машины как хочу - оно как бы в корне неверно.
А вообще, модераторам пора проставки сразу в курилку сносить или в помойку. Каждый месяц одно и то же lol1
red_rata
za_k_on писал(а):

модераторам пора проставки сразу в курилку сносить или в помойку. Каждый месяц одно и то же


Ага! Также, как и всякие занижения не предусмотренные и не регламентированные изготовителем.

Кстати, один модератор, всё время критикующий всякие проставки, сам несколько лет ездил "как бы на проставках" с неправильно собранными аммортизаторами. И что удивительно, не замечая каких либо ухудшений в поведении машины.
al08
[quote="pavel.bureev"][quote="red_rata"]
pavel.bureev писал(а):


al08 писал(а):

DTP писал(а):

С новья стоят проставки на средних отверстиях. всё отрегулированно и машина не кажется ЖИПОМ и не что не чиркает . И ещё я не гонщег - у меня всё рулится нормально и всё устраивает....


+сто мильенов! Никакой разницы в поведении машины с проставками и без не заметил! ВАЗ-это не гоночный болид.



ваз разгоняется и едет быстрее некоторых иномарок, смысла сравнивать с вольво и мерседесом нет клас не тот.
а теперь представь едешь ты 180 и вдруг олененок на трассу выскакивает, и вот чтоб сделать переставку с домиками тебя выкенет нафиг с трассы, а с проставками 1 градус , машина более менее выполнит переставку.


У нас такие дороги,что больше 120км/ч не поедешь и олени через дорогу не бегают,максимум суслик или заяц.Проставки стоят на средней дырке.Часто таскаю прицеп.Газель не предлагать! Razz
za_k_on
red_rata писал(а):

Ага! Также, как и всякие занижения не предусмотренные и не регламентированные изготовителем.


я чего-то про регламент говорил?
Как моё занижение на торгмаше ухудшает машину? Безопасность? Единственное, сзади пристроившийся паркетник может улететь в повороте, пытаясь меня догнать. Но это его проблемы.
Про то, как проставки влияют на машину - уже писали.
Уменьшается кастер, следовательно, управляемость
уменьшается спереди дорожный просвет
Смещается вперёд центр тяжести, что отрицательно сказывается на тормозном пути
Амортизаторы работают на излом и жизнь их уменьшается
во многих случаях не настроить ни колдун, ни фары.
Зад становится выше переда, что отрицательно сказывается на управляемости.

Если задние пружины просто просели, то проставками мы:
уменьшаем ход задней подвески относительно новых пружин, соответственно зад остаётся мягким и пробиваемым.

Были у меня проставки. Стоквысота получилась. Поменял пружины на новые. Проставки выкинул. Скажем так: сравнивать глупо Pardon

И опять-таки повторюсь, не надо путать понятия тюнинга с антитюнингом и аратюнингом. Жёлтые габариты, проставки, синие писалки, красные передние фары, снятые бампера, тонированный лобовик, ксенон в безлинзовой оптике - это не тюнинг.
Это - зло, которое не только ухудшает характеристики машины и ставит под удар водителя, но ещё и может аукнуться на окружающих.
Стоит того 1000р(за пружины)-300р(за проставки)?
N.E.
Собираюсь тоже выкинуть их нах,но эффект чирканья пропадет если только пружины новые с аммортами поставить жесткими.
temych_p
pavel.bureev писал(а):

а теперь представь едешь ты 180


начнем с того, что едешь, нарушая все правила ДД... едь 90, как положено, и объедешь и олененка, и лосенка.
temych_p
za_k_on писал(а):

[ Жёлтые габариты


это ты инженерам с инфинити расскажи, а то тулят прям с завода, дятлы Smile
по проставкам - я нигде не видел теста и цифер по управляемости авто с проставками и без. Так что все это раздолюаность подвески, манера езды и жопомер. В общем - разговор ниочем. У меня по кругу проставки, новые пружины и аморты, стаб от приоры, распорки с переди и сзади, и номально все рулится. Тормозная вся перебрана и отрегулирована. И нет проблем суправляемостью.
za_k_on
temych_p писал(а):

У меня по кругу проставки


это ключевой момент. Ты поднял, а не сместил по горизонтали центр тяжести. Это не влияет ни на кастер, ни на тормоза, ни на клевки.
При этом у тебя как бы сохранилась гармония пружин и амортизаторов спереди и сзади.
Управляемость в повороте - у тебя хуже, чем у стока, но лучше,Ю чем у тех, у кого только проставки сзади. И она предсказуема и ты знаешь, на сколько она хуже.
Вот и всё.
А про габариты машин для Пиндостана ты забудь, даже в европе такой порнографии нет. Была недавно тема, не успел окончательно отписаться. Когда чувак сделал светящиеся вместо габаритов поворотники facepalm
pavel.bureev
temych_p писал(а):

pavel.bureev писал(а):

а теперь представь едешь ты 180


начнем с того, что едешь, нарушая все правила ДД... едь 90, как положено, и объедешь и олененка, и лосенка.

\

ты полностью не процитировал, я написал если ты ездишь по знакам и не километром больше, то не почувствуешь разницу в управляемости.

разница чувствуется только на большой скорости или резком проходе поворота на скорости.
za_k_on
pavel.bureev писал(а):

ты ездишь по знакам и не километром больше, то не почувствуешь разницу в управляемости.

разница чувствуется только на большой скорости или резком проходе поворота на скорости.


на 90 км в час лося не объедешь с проставками. и на стоке тоже. И, возможно, на серьёзно доработанной машине тоже.
pavel.bureev
za_k_on писал(а):

pavel.bureev писал(а):

ты ездишь по знакам и не километром больше, то не почувствуешь разницу в управляемости.

разница чувствуется только на большой скорости или резком проходе поворота на скорости.


на 90 км в час лося не объедешь с проставками. и на стоке тоже. И, возможно, на серьёзно доработанной машине тоже.



я на своей лосенка объежал на 120
za_k_on
pavel.bureev писал(а):

я на своей лосенка объежал на 120


я тоже туалет объезжал. На мосту. Синюю кабинку.
Не помню скорость точно, 90 может. А т.к. мост изогнутый, кабинка нарисовалась совсем близко ко мне. И вот еле-еле хватило моего стока.
Хз откуда она там взялась на проезжей части, но я чуть не обделался. Пригодилась бы кстати.
С тех пор упорно упираюсь на управляемость и резкость руля. Лишним оно не будет. Пару раз реально спасало.
Сергио
Siers. писал(а):

Да и посмотрел бы Я на тебя с занижением в -50 на дорогах тамбовской области


Да, дороги у нас Ахтунг, но всеравно четкие парни ездят с колесами в арках hehe
za_k_on
да ладно вам. ну рву глушитель каждые пару месяцев, ну на защиту приземляюсь. Чего тут такого-то? Зато скорость безопасная значительно возросла по отношению к стоку.
mic_v
Я для компенсации проседания пружин вместо проставок-домиков использовал высокие (+2см) резиновые прокладки, которые стоят между пружиной и кузовом. Еще поставил более жесткие отбойники SS20-шоссе, родные мне показались очень мягкие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы