Страница 1 из 2
tovich
После прочтения постов по поводу брака и др. неприятностей со сцеплением, решил провести мини-опрос:

1. На каком пробеге меняли сцепление?
2. Причина замены родного?
3. Какую марку поставили взамен родного?
4. Сколько пробег после замены и ваши впечатления?
5. Ну и 16V или 8V пользуете.


Модератору: Если не трудно прилепите вверх страницы. Проблема-то серьёзная...и у многих.
XAM
tovich писал(а):


1. На каком пробеге меняли сцепление?
2. Причина замены родного?
3. Какую марку поставили взамен родного?
4. Сколько пробег после замены и ваши впечатления?
5. Ну и 16V или 8V пользуете.



1) 75тыщ
2) Педаль поднялась намного выше других, хотя после замены понял, что можно было ездить еще как минимум столько же.
3)Валео(по совету друзей)
4)20 тыщ
5)8 клапанков
Qiller
tovich писал(а):

После прочтения постов по поводу брака и др. неприятностей со сцеплением, решил провести мини-опрос:

1. На каком пробеге меняли сцепление?
2. Причина замены родного?
3. Какую марку поставили взамен родного?
4. Сколько пробег после замены и ваши впечатления?
5. Ну и 16V или 8V пользуете.


Модератору: Если не трудно прилепите вверх страницы. Проблема-то серьёзная...и у многих.



1. 10 000 км.
2. Доводка двигателя и КПП. Заодно и сцепление поменял на Валео, для уверености.
3. ВАЛЕО
4. 20 000 км. ОТЛИЧНО!
5. 8V, 1.7 литра, 120 л.с.

Последний раз редактировалось: Qiller (15 Сентября 2005 14:06), всего редактировалось 1 раз
TheKid
1. 30000 КМ
2. Начало пробуксовывать.
3. LUK
4. 2000 км (педаль стала мягче да и удобнее что ли...)
5. 1,5 16V
Андрюха 777
1. 51 000
2. Из-за манеры езды, буксовало и т.д.
3. Kraft-Калина (усиленное)
4. 5 000 (магенькое, почти не чувствуешь)
5. 1,5 16V
Pavec
1. 140000
2. Пробуксовывало, плохо включались передачи
3. Валео
4. 7000 отличное сцепление (тьфу тьфу тьфу Smile) очень мягкое и запас прочночти ощущается.
5. 1.5 16V
Волк
1.1. 60000 км.
2.1. Сломалась вилка.
3.1. VALEO
4.1. Пробег 35000 км., выскочила демферная пружина.

3.2. KRAFT
4.2. Пробег 15000, пока нормально.
5. 8 клапанов.
fox_74
1. 5 000
2. Родное ?вело? (видимо брак, после снятия вроде усе нормально, сказали видимо дело в корзине).
3. Valeo
4. примерно 8 000, проблема одна - легкая вибрация отпущенной педали, поставишь ногу вибрация пропадает.
5. 8 valv
Oleg_093
1. 55 000
2. Машина тряслась при трогании, на горячую плохо втыкались передачи
3. Kraft
4. 7 000, нормальная мягкость, все устраивает
5. 1,5 16V
Petrov_kamensk
1. 74000, только диск
2. замена сальника коленвала, чтоб второй раз не лезть.
3. Крафт.
4. еще раз поменяю тогда будет с чем сравнить.
5. 16V
an_baw
1. 95000 ( первый хозяин менял диск сцепления, я все вместе)
2. Вилка сцепления
3. Kraft
4. 6000 первые 2000 непонятный хруст корзины при движении задним ходом, сейчас все устоялось работает мягко
5. 8V 2001 г/в
tovich
1. 49000 (в сборе)
2. Вело, вибрация при троганье, плохо втыкались передачи.
3. Valeo
4. 53500, вибрация при троганье, в остальном отлично.
5. 16V
chuprinov
tovich писал(а):


1. На каком пробеге меняли сцепление?
2. Причина замены родного?
3. Какую марку поставили взамен родного?
4. Сколько пробег после замены и ваши впечатления?
5. Ну и 16V или 8V пользуете.


.



1. 110 000,
2. просто стал опасаться, что сломается в самый не подходящий момент.
3. LUK.
4. 50 000 мягкое, все супер.
5. 16 V.
Koba
А я 105 тыков езжу на заводском.
Может я сплю? Ущипните меня :-D
Медвед
1. 20 ткм и 65 ткм
2. стёрлись нах Sad
3. первый раз ЛЮК, второй САКС
4. 20 и 45. ЛЮК - гуд и САКС - гуд, но САКС гудее, хоть и тугое
5. 8 кл
Cobusca
1-60.000км
2-Забуксовало
3-Valeo-менял всё в сборе
4-250.000км(Двести пятьдесят тысяч!!!) по городу(самому не верится...)Впечатления самые положительные...
5-16кл(движок 1,5литра 16 клапанов кстати полное говно...)
Кирилл_2112
1. 15000 км
2. рассыпалось полностью
3. VALEO
4. 16000 км, при перегреве не буксует, как родное
5. 16V 1.5
kirillium
1. 40000 км
2. сломалась вилка, заодно посоветовали менять и сцепление
3. kraft
4. совсем недавно, меньше 1000 прошел. Впечатления положительные
5. 16V 1.5
Garage
1. 70 кКм
2. Начало пробуксовывать.
3. LUK всборе + маховик
4. 10 кКм пять с +
5. 1,5 8V
zlexx
20 000 родное.
Доработка КПП плюс замена сцепления.
LUK 120 000 км отлично.
Машина так продана с LUK.
6292
1.120 т.к
2. Нечёткое включение.
3.LuK
4.2000. Мягкое включение, отсутствие вибраций, хотя вначале они были.
5. 8 к.
старый тазовод
1. 50000 км.
2. сломалась вилка сцепления
3. Kraft
4. 7000 км. Мягче штатного на порядок.
5. 1.5; 16 V
v00d00
80 000
доработка КПП
Крафт
15 000
qwest
1. 40000
2. Вилка (сцука) - решил поменять все.
3. Крафт
4. 10 км - перегрело и повело корзину.... Shocked Mad Mad - крафт - в магазин на замену...
5. Вазинтерсервис
6.500 км - все супер.
7.16V
Кир-кук
50ткм-заводское (припалил я его чуток в Крыму на песке).
55ткм-ЛУК. Завыл выжимной СКФ, который докупался отдельно. После вскрытия была обнаружена корзина и диск практически в девственом состоянии. Вернулась на место родная корзина, родной выжимной (промытый и смазаный) и диск немецкой фирмы, названия не помню. Ещё 55ткм прошли-симптомов нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы