Страница 2 из 2
AMAROCK
skripun писал(а):

пошел в магазин...


Не спеши так. Скорее всего переломился провод возле фишки ДПКВ.
skripun
ну итог новый дкпв (250рэ) поставлен, топливо есть, чек при старте тухнет, НЕТ ИСКРЫ, может ли застрелитсо мз сразу на все 4 свечки одновременно???

ну и скоро дружище заедет дернем веревкой посмотрим заведетсо это ведро или нет.


AMAROCK
а почему себя так странно чек ведет??? и бк тоже. не видят ошибки.
NAUexx
skripun писал(а):

может ли застрелитсо мз сразу на все 4 свечки одновременно???


Может. Только это не обязательно он.
AMAROCK писал(а):

Не спеши так. Скорее всего переломился провод возле фишки ДПКВ.


Правда тогда и форсы бы не сцали...
skripun писал(а):

а почему себя так странно чек ведет??? и бк тоже. не видят ошибки.


Прошивка сток аль тунинх? Если тунинх, мож флаги ошибок не стоят?
skripun
разъемы дкпв продаются в магазинах??? я вродь смотрел свой мне кажетсо нормальный. чтоб обрезать и не заниматсо секасом с колупанием разъема.
NAUexx прошивка тюнинх.
AMAROCK
skripun писал(а):

чек при старте тухнет, НЕТ ИСКРЫ


Интересненько...
Иммобилайзер подключен ?
(пляяя... я ща уже полезу в дебри похоже, а дело может оказаться в неисправном МЗ)
skripun
иммо не подключен.
сени уже вечер и холодно чет идти копать. да и донора найти тяжко будет мз у друзей ни одного ведра нет. друг дернет ща посмотрю заведетсо или нет.

но теоритически если стрельнулся мз, то почему вчера я с веревки заводился???
AMAROCK
skripun писал(а):

но теоритически если стрельнулся мз, то почему вчера я с веревки заводился???


Не должен был завестись.
Попробуй подцепить лампочку к массе и выводу А и В по очереди...
Увидишь, приходят-ли импульсы с ЭБУ. Подключи параллельно МЗ. Узнаем хоть, есть ли импульсы с ЭБУ вообще.

Тут тоже поройся. Может найдешь еще чего.

И проверь крепление проводоа на генераторе. Там три провода на одной шпильке.
tonwelle
Проверить бы еще наличие питания +12В на контакте "D" http://v-lada.ru/uploads/posts/2012-03/1332828906_13327539_shema-na-modul-zazhiganiya-vaz-2110.jpg на модуле зажигания, проверить можно также как и указано выше про импульсы- один провод контрольки на массу, другой на контакт "D" разъема МЗ. проверьте заодно и массу модуля - контакт "C"

Если нет питания можно напрямую бросить с "+" аккумулятора и попробовать завести.
!Lnur
skripun писал(а):

стартер крутит весело. и с первого и второго и третьего подхода, с выхлопа пахнет бензом, свечки сухие менял несколько комплектов, заводитсо только с веревки с первого тычка.


Проверь на обрыв короткий провод массы от -АКБ на кузов.
skripun
!Lnur
массы бодрые.

порешаю дела на автобусе, потом посмотрю приходит ли на мз питание и импульсы, куплю на всякий разъем дкпв, и нормальный свечной ключ а то вечером выкрутить свечки не смог Smile.
k750
Пару дней назад сталкивались с такой проблемой , заводилась с веревки с прострелами и продолжала раб. только на холостых , двоила ,троила .... Виной оказался люфт на шкиве к/в - оборвалась направляющая - в результате получали ошибку в работе ДПКВ . Год назад по зиме были похожие симптомы - высоков.провод ...( показ .ошибку в искрообраз.. )
skripun
сени опять пробовал, заменил разъем дкпв, прошелся сколь мог по проводу дкпвшному вроде нормальный без заломов и тп кое где замотал изолентой, проверил как и писали выше питание на МЗ питание приходит и D+ и C- на управлении А и В ни хрена нет, свечи мокрые, заливает их, чек на приборке тухнет при прокрутке, бортовик при опросе контролера грит что нет сигнала с дкпв. с веревки не пробовал дергать некем пока.

какие будут соображения??
tonwelle
А с веревки по прежнему заводится?
Как вы проверяли импульсы, снимали разъем с МЗ? проверьте на всякий случай сам разъем МЗ, хороший ли контакт в нем обеспечивается?

Если да, надо бы с диагностического оборудования или БК (если поддерживает) активировать один из каналов зажигания и посмотреть есть ли импульсы и соотв. искра. В подобных диагностических программах это называется что то вроде "управление исполнительными механизмами". Можно давать одиночные импульсы на катушки, вкл-выкл вент. охлаждения радиатора, отключать форсунки и т.п.
Если импульсов не будет, это может быть неисправность ЭБУ, тогда надо проверять уже его.
serg_42
skripun писал(а):

...чек на приборке тухнет при прокрутке, бортовик при опросе контролера грит что нет сигнала с дкпв...



Мистика.
Может "неверный сигнал с ДПКВ"?
ИМХО что-то с метками ГРМ не то.
skripun
serg_42
хер знает, ща потащу на диагностику, а то она мне все мозги съебла уже. за одно и попробую с веревки завестись, серый еслиб метки на кв т оона бы и не ехала, шкиы железный стоит так что провернуть немогло, ремень нормально натянут.

разъем на дкпв новый поставил и дкпв тож.
stskaluga
Пробег, и стоит ли катализатор? Смотри катализатор - если забит, то вообще не заведешь, и чихать не будет...
skripun
ну кароч, сени стаскал на сервис, итог на сиге реле большое падение напряжения пропаяли плату заменили релеху и еще на главном реле тоже заменили питания на мозги из-за просадки не хватало, как объяснили что мозги ителма критична к сильной просадке. ну и нашли косяк фильтр в нутри толь лопнул толь че кароч и из него гамно полетело в форсы Sad заметно тупенькая стала и заводитсо чуть дольше. ну типа бонусом прошивку на мозгах поменяли не записал.
отдал за все это удовольствие 1500р, 3 часа времени.
закончились мои поездки на автобусах Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы