Aidareg писал(а):Но я смотрел уже - царапины есть.
На валу не допскаються,на вкладыше неглубокие две риски напротив отверстия подвода масла,ничего страшного.
Aidareg писал(а):как быть дальше? сам думаю - заменить все вкладыши на такие же -новые, а тут только с полной разборкой
Пусть специалист посмотрит,может ничего страшного, и менять ничего не придёться.
Aidareg писал(а):несоблюдение момента затяжки,
Нездорово конечно,но и не критично,если без фанатизма.
Aidareg писал(а):плохо отмытый блок после расточки(где могла застоятся стружка в голом блоке?)
Если только в каналы подвода масла к коренным постелям,хотя маловероятно .
Aidareg писал(а):вкладыши - палево
Покажи спецу.
Aidareg писал(а):вот такие дела, а я еще ведь и не знаю, что твориться с цилиндрами....вот такой горемастер
Ничего с ними не твориться,если не перегревал,и прихвата не было.
Aidareg Я всегда так собираю. Навешиваю шатуны на коленвал наживлённый к маховику и стоящий на верстаке. Всё шатуны должны легко,плавно, вращаться без заеданий. Ложу коленевал в блок, без шатунов.
Вал должен легко,плавно, с равномерным сопротивлением вращаться без заеданий. Если поршня новые, или шатуны, или менялись пальцы,то всегда проверяю перпендикулярность днища поршня к шатуну. Иначе после установки в блок неперпендикулярного поршня, его закусит и задерёт. После сборки блока и протяжки нужным моментом крышек подшипников, ещё раз прокручиваю коленвал.
Он должен плотно, но без всяких усилителей ,например рукой за маховик,свободно проворачиваться с равномерным усилием.