Страница 6 из 6
Aidareg
всем привет!
Проблемы выявились такого плана, пробег 200 как собрал, комперессия 12,5 - 13(не маловата ли?). Так вот, первое, потряхивает на холостых, не знаю что смотреть уже, подсоса нет, дхх поменял, метки - зазоры в норме...
Второе, самое ужасное по моему мнению, в масле мелкие метеллические крупицы, как пыль, явно чтото не нормальное же. блок после расточки мыл мойкой, вроде начисто получилось. Скидывать поддон, смотреть вкладыши?
х123ас
Aidareg
полукольца коленвала не перепутал случаем? Ну положение их установки?
ДюКЧ
колца - вариант. обязательно проверь.
Aidareg
х123ас
бороздками наружу.
завтра вскрою поддон, посмотрю - перепроверю.
торантино
Aidareg писал(а):

Скидывать поддон, смотреть вкладыши?


Крышки местами или на 180гр не попутал?
Aidareg
торантино
не, все как надо.

полукольца как новые, на вкладышах(3 коренных и 2 шатунных посмотрел) царапины не глубокие. шейки как только посоле расточки.
скинув поддон ничего криминального в плане косяков сборки не нашел. так откуда же столько стружки. А ее очень прилично в поддоне оказалось...
масло которое слил(аж на солнце переливалось металликом) еще не утилил. пусть осядет, посмотрю сколько металла там.

вообщем собрал все обратно новое масло + фильтр. покатаюсь посмотрю, что дальше происходить будет. Пропадет стружка - забью и буду кататься, если не пропадет еще одна замена масла, с заменой вкладышей - которые смогу заменить. дальше смотреть уже. руки опускаются как же так накосячил то, ведь не в первые раз, да и предельно внимательно собирал. видимо проглядел что-то. а что...
торантино
Aidareg писал(а):

царапины не глубокие


Может от незенкованных отверстий .
Aidareg писал(а):

3 коренных и 2 шатунных посмотрел)

Смотри остальные,может какую дерёт.
Aidareg
торантино писал(а):

Aidareg писал(а):

царапины не глубокие


Может от незенкованных отверстий



каких отверстий? я вкладыши достал из упаковки да установил

торантино писал(а):

Aidareg писал(а):

3 коренных и 2 шатунных посмотрел)

Смотри остальные,может какую дерёт.



ну два шатунных то я смогу посмотреть ито тоьлко крышки и все, без полного разбора ето максимум. Ну допустим гдето и трет, НО как, ибо колено после шлифовки шеек и вкладыши новые, ето я про то где то трет, а где то норм, разве такое бывает...

А ето могло произойти из-за того, что шейки были прикручены с бОльшим моментом чем нужно? я низ без динамометрического ключа собирал...вот только ето приходит в голову.
торантино
Aidareg писал(а):

каких отверстий?


На валу,после расточки у отверстий маслоканалов острые края. Их немного зенкуют .
Aidareg писал(а):

ето я про то где то трет, а где то норм, разве такое бывает...

Может шейка одна тереть запросто,через какое то время застучит,смотря как собрал. Раз вскрыл,смотри все, достаточно крышки скинуть.
Aidareg
торантино писал(а):

Aidareg писал(а):

каких отверстий?


На валу,после расточки у отверстий маслоканалов острые края. Их немного зенкуют

я етого не знал. отверстия прочистил только, НО на ощупь как помню все норм было.

торантино писал(а):

Aidareg писал(а):

ето я про то где то трет, а где то норм, разве такое бывает...

Может шейка одна тереть запросто,через какое то время застучит,смотря как собрал. Раз вскрыл,смотри все, достаточно крышки скинуть.



я только поддон снимал
без сьема двигателя не обойтись, жду выходных тогда.
W0LF
Зачем двиг снимать? Найди яму или эстакаду, скинь поддон, открути одну крышку, осмотри прикрути обратно. Затем открути вторую крышку, осмотри и прикрути обратно. Также и с шатунными. Понимаю что неудобно вверх руками работать, но это же проще, чем весь двигатель снимать.
торантино
Aidareg писал(а):

я только поддон снимал
без сьема двигателя не обойтись, жду выходных тогда


А мотор зачем снимать? Так смотри.
Aidareg
маслянный насос то сниму, а крышку со стороны маховика как снять?а без съема ее к болтам коренной шейки головкой не подобратся.
Вразумите)

и еще таким способом я увижу только половвину вкладышей, существует ли вероятность что изношен/ы те вкладыши которые в блоке лежат.
торантино
Aidareg писал(а):

маслянный насос то сниму, а крышку со стороны маховика как снять?а без съема ее к болтам коренной шейки головкой не подобратся.


Сейчас не помню уже,кажеться головку затачивали,попробуй тонкостенной.
Aidareg писал(а):

и еще таким способом я увижу только половвину вкладышей, существует ли вероятность что изношен/ы те вкладыши которые в блоке лежат.


Маловероятно,если нижние хорошие то и верхние то же. А если задир идёт,то по шейке вала увидишь,царапины будут. Может тебе показалось чего, типа ложная тревога. facepalm
Aidareg
W0LF
торантино
спасибо за помощь
Но я смотрел уже - царапины есть. я не ошибся, телефоном сфотографировать не получилось, так бы показал

раз в царапинах(хоть и незначительных)они у меня возникает 2 вопроса.
как быть дальше? сам думаю - заменить все вкладыши на такие же -новые, а тут только с полной разборкой
и второй вопрос. который не дает мне покоя, где косяк собственно, понятное дело, тут только варианты.
из своих косяков я вижу лишь:
- несоблюдение момента затяжки, при сборке, хотя собирал так уже и ниче - норм работает.
- плохо отмытый блок после расточки(где могла застоятся стружка в голом блоке?)
- вкладыши - палево, при разборке кроме царапин наблюдал и микро раковины на 2х из 5ти проверенных.

вот такие дела, а я еще ведь и не знаю, что твориться с цилиндрами....вот такой горемастер facepalm
Huyan
Aidareg писал(а):

Но я смотрел уже - царапины есть


Только на вкладышах или шейках коленвала тоже?
Aidareg писал(а):

отверстия прочистил только


Т.е. не прочищал после шлифовки КВ маслянные каналы?
Aidareg
Huyan писал(а):

Aidareg писал(а):

Но я смотрел уже - царапины есть


Только на вкладышах или шейках коленвала тоже?



пальцем и ногтем не нащупал ничего криминально.

Huyan писал(а):


Aidareg писал(а):

отверстия прочистил только


Т.е. не прочищал после шлифовки КВ маслянные каналы?



мыл минимойкой сам, без фанатизма конечно, может ето и было ошибкой. + продувал компрессором
торантино
Aidareg писал(а):

Но я смотрел уже - царапины есть.


На валу не допскаються,на вкладыше неглубокие две риски напротив отверстия подвода масла,ничего страшного.
Aidareg писал(а):

как быть дальше? сам думаю - заменить все вкладыши на такие же -новые, а тут только с полной разборкой

Пусть специалист посмотрит,может ничего страшного, и менять ничего не придёться.
Aidareg писал(а):

несоблюдение момента затяжки,


Нездорово конечно,но и не критично,если без фанатизма.
Aidareg писал(а):

плохо отмытый блок после расточки(где могла застоятся стружка в голом блоке?)

Если только в каналы подвода масла к коренным постелям,хотя маловероятно .
Aidareg писал(а):

вкладыши - палево


Покажи спецу.
Aidareg писал(а):

вот такие дела, а я еще ведь и не знаю, что твориться с цилиндрами....вот такой горемастер


Ничего с ними не твориться,если не перегревал,и прихвата не было.Aidareg Я всегда так собираю. Навешиваю шатуны на коленвал наживлённый к маховику и стоящий на верстаке. Всё шатуны должны легко,плавно, вращаться без заеданий. Ложу коленевал в блок, без шатунов.
Вал должен легко,плавно, с равномерным сопротивлением вращаться без заеданий. Если поршня новые, или шатуны, или менялись пальцы,то всегда проверяю перпендикулярность днища поршня к шатуну. Иначе после установки в блок неперпендикулярного поршня, его закусит и задерёт. После сборки блока и протяжки нужным моментом крышек подшипников, ещё раз прокручиваю коленвал.
Он должен плотно, но без всяких усилителей ,например рукой за маховик,свободно проворачиваться с равномерным усилием.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы