Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
infeligo писал(а):Jackal писал(а):Рома, ты путаешь. Я всегда любил полить грязью "своё болото".
А фильтр салонный на мондео тяжко менять?
на мондео я сам не менял, но устроено в точности как на фф2
http://www.mondeoclub.ru/remont/fm4/zam_salon_filtr.php
А вот на фф2 сам делал - это камасутра жуткая.
Хотя я видел в инете как на Мазде-3 меняется салонник, это ужас даже по сравнению с фф2 и fm4.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
На калине 2007 года вторая педарача не хрустела
До 4 тысяч всегда крутил... Супер-машина была, кондей бы ей еще и не продавал бы вообще.
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
Народ, а кто что скажет про Kia Rio I года 2003го?
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
беспокойный писал(а):Parus писал(а):
И? Обновление произошло только в 2010 году. Ты же утверждал о "зубилах лохматых годов". 2010 - это 2 года назад, если ты не заметил. До 2010 на протяжении многих лет в серию шли коробки с хрустящими синхронизаторами. Твоя ссылка не опровергает моего заявления.
Ну это в целом про КПП, а так усиленные синхроны стали ставить еще раньше, вроде с началом выпуска Калин.
Ключевое слово - "вроде".
Цитата из свежего АР об испытаниях Гранты:
Цитата:Как и у Приоры, с ростом пробега стало ухудшаться и без того не блещущее чёткостью переключение передач. После тысяч манипуляций рычагом при выполнении упражнения "разгон-торможение" вторая передача (при переходе на неё с третьей) включается нехотя, а "воткнуть" затем первую без перегазовки и двойного выжима сцепления уже совсем невозможно. Но если Приора худо-бедно дотянула без ремонта коробки передач до конца испытаний, то на горизонте у Гранты замаячил Hyundai Accent - из-за разрушения синхронизаторов второй и третьей передач его коробку пришлось перебирать через 24 000 км.
Так кто там рассказывал об "обновлённых" ВАЗовских коробках?
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Parus писал(а):беспокойный писал(а):Parus писал(а):
И? Обновление произошло только в 2010 году. Ты же утверждал о "зубилах лохматых годов". 2010 - это 2 года назад, если ты не заметил. До 2010 на протяжении многих лет в серию шли коробки с хрустящими синхронизаторами. Твоя ссылка не опровергает моего заявления.
Ну это в целом про КПП, а так усиленные синхроны стали ставить еще раньше, вроде с началом выпуска Калин.
Ключевое слово - "вроде".
Цитата из свежего АР об испытаниях Гранты:
Цитата:Как и у Приоры, с ростом пробега стало ухудшаться и без того не блещущее чёткостью переключение передач. После тысяч манипуляций рычагом при выполнении упражнения "разгон-торможение" вторая передача (при переходе на неё с третьей) включается нехотя, а "воткнуть" затем первую без перегазовки и двойного выжима сцепления уже совсем невозможно. Но если Приора худо-бедно дотянула без ремонта коробки передач до конца испытаний, то на горизонте у Гранты замаячил Hyundai Accent - из-за разрушения синхронизаторов второй и третьей передач его коробку пришлось перебирать через 24 000 км.
Так кто там рассказывал об "обновлённых" ВАЗовских коробках?
Мимо кассы, у них режимы испытаний недетские. То что на Авео и Солярисе тоже коробки накрылись о многом говорит.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
беспокойный писал(а):Parus писал(а):беспокойный писал(а):Parus писал(а):
И? Обновление произошло только в 2010 году. Ты же утверждал о "зубилах лохматых годов". 2010 - это 2 года назад, если ты не заметил. До 2010 на протяжении многих лет в серию шли коробки с хрустящими синхронизаторами. Твоя ссылка не опровергает моего заявления.
Ну это в целом про КПП, а так усиленные синхроны стали ставить еще раньше, вроде с началом выпуска Калин.
Ключевое слово - "вроде".
Цитата из свежего АР об испытаниях Гранты:
Цитата:Как и у Приоры, с ростом пробега стало ухудшаться и без того не блещущее чёткостью переключение передач. После тысяч манипуляций рычагом при выполнении упражнения "разгон-торможение" вторая передача (при переходе на неё с третьей) включается нехотя, а "воткнуть" затем первую без перегазовки и двойного выжима сцепления уже совсем невозможно. Но если Приора худо-бедно дотянула без ремонта коробки передач до конца испытаний, то на горизонте у Гранты замаячил Hyundai Accent - из-за разрушения синхронизаторов второй и третьей передач его коробку пришлось перебирать через 24 000 км.
Так кто там рассказывал об "обновлённых" ВАЗовских коробках?
Мимо кассы, у них режимы испытаний недетские. То что на Авео и Солярисе тоже коробки накрылись о многом говорит.
Не мимо, а как раз в точку - коробки как хрустели, так и хрустят. А мнимое "обновление" - очередной пук от ВАЗа. Тебе аргументы приведены, а ты опять белое называешь чёрным и не веришь (а, скорее, просто не хочешь верить) в очевидное.
Авео и Акценты - нашёл с кого пример брать.
А то, что испытание серьёзное - да, так и есть. На то оно и испытание. В нормальных условиях эксплуатации произойдёт то же самое, но позже.
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Parus писал(а):Авео и Акценты - нашёл с кого пример брать.
А что разве они этого не достойны быть примерами? Машины одного класса, но достаточно другой ценовой категории. Я так понимаю Акцен=Солярис?
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Parus писал(а):
Не мимо, а как раз в точку - коробки как хрустели, так и хрустят. А мнимое "обновление" - очередной пук от ВАЗа. Тебе аргументы приведены, а ты опять белое называешь чёрным и не веришь (а, скорее, просто не хочешь верить) в очевидное.
Авео и Акценты - нашёл с кого пример брать. А то, что испытание серьёзное - да, так и есть. На то оно и испытание. В нормальных условиях эксплуатации произойдёт то же самое, но позже.
Второй таз выпуска после 2008 года катаю больше 30 тыщ км сновья, ничего не хрустит в коробке, вот тебе очевидное.
И сколько не читал форумов, жалобы на хруст в коробке единичные, и как правило у людей которые неправильно эксплуатируют КПП, езко забивая вторую передачу, или первую на больших оборотах.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
илюхин писал(а):Parus писал(а):Авео и Акценты - нашёл с кого пример брать.
А что разве они этого не достойны быть примерами? Машины одного класса, но достаточно другой ценовой категории. Я так понимаю Акцен=Солярис?
Конкуренты - да, но не примеры для подражания. Считать, что развалившаяся на 25 000 км КПП Акцента - норма - неправильно. Даже для бюджетного авто.
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Parus писал(а):развалившаяся на 25 000 км КПП Акцента - норма - неправильно.
Однако про это никто на каждом углу не кричит, а стоит чему то у ВАЗа случиться так понеслось: "конструктор", "место проклятое" и т.п. А вот ино это святое, для ино это нормаль, да же для Нексии - ты её не тронь!
jorik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
илюхин писал(а):А вот ино это святое, для ино это нормаль, да же для Нексии - ты её не тронь!
ну ясенхрен, никто даже не заикнется об управляемости рио-соляриса, об отваливающихся колесах на фордах и ланосах, о кривой, почему то, баранке на том же ланосе
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
jorik писал(а):ну ясенхрен, никто даже не заикнется об управляемости рио-соляриса, об отваливающихся колесах на фордах и ланосах, о кривой, почему то, баранке на том же ланосе
Кстати знаю реальный случай у коллеги на ланосе колесо отвалилось как то....
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Коробка на Гранте-таки сдохла.
О том, с каким трудом (и хрустом!) стала включаться первая передача, мы уже рассказывали. Но наши надежды на то, что эта проблема прогрессировать не будет, не оправдались. Коробку все-таки пришлось снять, разобрать — и заменить блокирующие кольца первой и второй передач. Попутно мы доработали механизм переключения, точнее — ограничитель поперечного хода рычага. Подложили шайбы и крайнее левое положение рычага, наконец, оказалось на линии первой и второй передачи: теперь их не нужно «нащупывать».
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Parus писал(а): Подложили шайбы и крайнее левое положение рычага, наконец, оказалось на линии первой и второй передачи: теперь их не нужно «нащупывать».
чего только эти выпускники филфака не придумают, лишь бы привод кулисы не регулировать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы