Я езжу, соблюдая скоростной режим Плюс, после доработки карбюратора, мотор не сильно реагирует на лишний вес
А я понял так что у тебя НУОЗ 8-12гр.
Не, ну то ж для начала...
Ну, начало положено. Чего дальше прокрутить? На выходные еще тепло обещают, а дольше фиг знает. Успеть надобно
(по одному градусу) подбирай опережение зажигания.
Ладно понял, буду смотреть.
По моему, с турбо можно бороться только путем въезжания ему в зад суперпрочным передним бампером и быстрым сматыванием с места преступления Мой друг вон на 99 "заборол" БМВ Х5 однажды
Он от меня ,я за ним,след в след. Видит он толку нет,поутих маленько,потом на свободу вырвался-машин меньше дальше от города стало,и решил скоростью меня взять. А я его короче. А дорога там пошла уже не очень,все едут 100-110 край. А мы 130-140. Подвеска у него лучше на таких скоростях справляеться по гребёнке,газ-мяс в общем.
Но я от него так и не отстал больше чем на 300 метров. Потом на заправке остановились,он говорит шо у тебя за тюнинх. Я ему сказал что Рашен завод. А когда он узнал шо карб
то долго репу чесал и сказал шо ему видать Шкода бракованная попалась .
А мы 130-140
Этот гонщег увидел мое красное зубило, и опять попер обгонять
Короче, ВАЗ - раздражитель для ино. Обоср...ся, но обогнать!
Короче, ВАЗ - раздражитель для ино.
ни фига не глохнет. Залил ВэДэхой подошву по уши, изменений нет. Игла? Нашел в в багажнике, кусок антенны. Какого только говна, с собой не вожу
Выудил иглу, вкрутил из рем комплекта, почему-то они разные по длине были
. Фигушки, при закрученной не глохнет. мляяя..
Вернул хх 40. Закрутил иглу до упора, глохнет. Хрен с ним, от этого плясать будем. Выкрутил иглу до конца. Поднял количеством +10% Стал душить качеством до начала перебоев. У меня это примерно 650. Вернул количеством до 850. Вроде все верно. Собрал инструмент. Мляя, шланг вакуум корректора!
Языком проверил, подсос заметный идет. Одеваю на место, обороты на слух выросли. Распаковываю тах, цепляю. Обороты 1020. Мля.. Видимо заслонка стоит выше дырки. Шланг на губу. Ищу количеством грань, между растет не растет подсос. Он там небольшой будет полюбому. Но если найти положение, когда не растет по губе, по таху при подсоединении трубки, тоже изменений нет. Вернул качеством 850. Так и уехал. Нутром чувствую хрень какая-то получилась. Чего где неправильно сделал? Или в чем подвох?. Любым версиям рад, ибо все едино перенастраивать.
По динамике хз, тем более по расходу, но со стороны, едет ровно, тихо, без косяков. Мысли? Направление? Чего делать?
Ближе к выкручиванию иглы, хх уменьшается. Вкручиваю до конца. Мляя ни фига не глохнет
Все хочу поковырять, но руки не доходят... Попробуй при закрученном качестве откручивать количество. Будет глохнуть?
Все поставил, закрутил динамометрическим ключом
Какая павидла продумывала кинематику тросов - это капец
Все собрал, пружинки поставил - барабан цуго не натягивается! Кое-как свел колодки согласно мурзилке. Второе колесо - та же веселуха, но барабан не стал ставиться никак. Вообще!!! Сводил колодки - ни фига! С горя стал тереть колоки наждачкой - сизифов труд. Подумав, снял распорную планку, и дрелью углубил один паз. Все сошлось! Прикрутил барабан, промазав все графиткой, поменял долбаные штифты. 6 часов возился, плеять!
Кстати, заметил, что на одном тормозном цилиндре поврежден пыльник. Плюнул, ибо в магазин под дождем топать пешкодралом влом...
Непонятно... А при торможении педалью вроде все блокируются, как положено... Может, просто колодкам надо притереться? Передние почти 500 км притирались...
по градусу поднимать, жизнь коротка)
Кстати есть какая-то взаимосвязь, между оборотами и правильным Нуоз, ну не может же он вечно подниматься?
Печку при регулировке включи что бы температура не шкалила,а держалась как по трассе.
При этом правое колесо блокируется, а левое нет
Непонятно...
Почитай про разные длины ветвей

Правое яйцо почему - то встает с перекосом:
На сход/развале давно был...???

Петрович, ща будешь ругаться,

но я там не был ни разу
Правое яйцо почему - то встает с перекосом:

Петрович пугает развалом
А вот так я поставил домкрат мимо поддомкратника:
выстави так- дай 3500-4000об. и крути трамблёр в плюс. Движок начнёт работать жестче,и как потряхивать начнёт, то есть пропуски начнутся, сдай немного назад.
Ладно. Начал от обратного. На 12, детонация есть (прежний опыт). Выставил десять. Естесно после изменения угла, перенастроил карб. Да! вот еще что. Наверное и так все все знают, но на всякий случай (в факе не отражено). Разряжение в трубке вакуум корректора, на прямую зависит от выставленного начального угла. Т.Е. что происходит. Поднимая угол, поднимаются обороты, это без участия вина количества. Соответственно, если винтом количества необходимо обороты поднять, но при этом возникает ненужное сверх разряжение в трубке (заслонка ушла выше дырок, это взаимосвязано) , значит не надо карб мучить, надобно угол на градус увеличить. В общем, поехал на следующие приглядно-грибное место, благо есть где проверить разные режимы. Ну вот не слышу я "на 50км/ч включит 4 передачу". Зато очень четко слышу цыканье на высоких оборотах. На 4й стало цыкать при при 4000. Все, приехали, тут собирайте
Опять весь набор настроек сделал на 6 градусов. Поехали, на четвертой циканье сместилось ближе к 5000. Ну значит опять грибное место
Весь комплекс перенастройки, под 5 градусов. Застонали домой хотим, толком не проверил, на каких оборотах детонация начнется. Но похоже, это оптимальное соотношение динамика-детонация. Завтра проверю чего по расходу получается.
Попердывание на 3500-4000 у меня есть всегда, хоть в минус, хоть в плюс, всяко покрутил
Весь комплекс перенастройки, под 5 градусов.
А чем не нравиться +4гр.
Но судя по 6 градусам должно быть норм. Попозже скажу где детонация на 5 начинается.
То есть НУОЗ должен быть таким что бы двигатель мог устойчиво работать на х.х.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


