щас при торможении загорелся индикатор колодок и стоп. хм накладкам 3 месяца...
еще при торможении на скорости от 70 до 40 руль и машину трясет

рошивка сделает теже исправления програмно что и доп сопротивление на ДТОЖ?
и вообще процесс прошивки...
, бывают с УФ стиранием, бывают с электронным, бывают одноразовые.
Обычно старая микросхема выкусывается и на её место вставляется панелька (кроватка)
микруха просто вставляется и вынимается из кроватки при необходимости так?
я так понял хомут менять на горячую но без давления да?
затянуть, потом утром на холодную подтянуть так?
ама ама криминал
хм думаю... че за такое... значит откуда то выше сползает..? откуда тогда след на заднем плане на патрубке?? в раздетом виде эту конструкцию ниразу не видел.. немогу представить что там как.. знаю что изподкапота идут эти 2 патрубка, в кран, дальше тёмный лес... что может быть? сочится ооочень медленно... тоесть с первого момента как я обнаружил это, на холодную всё еще на максимум тосол стоит... тоесть уходит он за ночь прям минимально можно так наверно сказать
заменить, но думаю врядли это патрубки... надеяться надо на худшее..

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


