так вот он и не воспламеняется
Я свою завёл наконец. Сначала утром, как и в прошлые разы, завелась с первой попытки (с прокаленными свечами и заряженным аккумом) и заглохла практически сразу. Потом крутил еще минут 5 попеременно безуспешно, как обычно. Сел аккум.
Потом поменял свечи на Bosch Platinum (их порекомендовал kkursor) и РХХ, после нескольких попыток смог завестись. Заводилось куда активнее, были чаще и чётче вспышки. Прогрелся до 80, съездил на заправку. Что удивительно, так это отсутствие ошибок, даже бедная смесь пропала. Как-то странно не видеть чекинжен
Посмотрим, что будет завтра..
А я все жду тепла, к среде обещают аж до ПЛЮС ТРЕХ
PS: Сейчас -29
Схема подключения ВВ разная для карбов и инжекторов ??
Схема подключения ВВ разная для карбов и инжекторов ??
Но опять же она не заводилась бы
Но опять же она не заводилась бы
Я её УБИЛ
PS: И если это все таки ремень, не опасно ли ехать в таком состоянии ??
А у инжа 1,5 с МОДУЛЕМ зажигания 1-2-3-4
Его проверить не получилось, да и настроения нету
Я её УБИЛ
PS: И если это все таки ремень, не опасно ли ехать в таком состоянии ??
А у инжа 1,5 с МОДУЛЕМ зажигания 1-2-3-4
Его проверить не получилось, да и настроения нету
Я имел ввиду не запоролся-запорится движок из за этого ?
.
Сейчас соберусь с мыслями и пойду проверять
Я имел ввиду не запоролся-запорится движок из за этого ?
.
Сейчас соберусь с мыслями и пойду проверять
Ну не знаю сколько километров 5-10
DaKota По мимо меток ГРМ надо проверить шкив привода гены т.к если он на оси КВ провернулся результат будет не лучше.
и говорит у тя тут куча проблем и поэтому ты и не смог сам все починить
(до этого я слава богу успел перечислить что я проверил) думаю если я бы этого не сказал развод бы затянулся на много дольше
ну я его спрашиваю вчем проблема то ? он мне модулю *издец пришел. На этом он попытался закончить наше общение, я мол погодите погодите
а что же еще за проблемы?, горит свечи провода модуль
((
.
, после сбегал и купил ДПКВ чтоб не думалось (старый был весь ворсинистый какойто).
да и я к нему все таки из принципа после праздников заеду (а может и не заеду так как может выйти себе дороже) так как чек как зажигался минут через 5 после старта двигателя так и остался
У меня такая же проблема как у автора темы, начиная с -15 заводится, сразу глохнет, потом помогает только легкое нажатие педали газа. В морозы ставил в гараж (там -5). В остальном все нормально, не троит. Мозги Бош 7.9.7 если что. Свечи ни разу не вытаскивал, но думаю тоже заливает. Ухитрялся заводиться. После того как заглохла, жду минутку и и кручу стартер ~ 10 сек. с чуть нажатой педалью, схватывает и в конце-концов заводится. Перепробовал уже все, перечитал тоже
P.S бензин 92, класс 4. Постоянно с одной заправки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


