Страница 1 из 1
south
Ваз 21140, 2005г., 1,5 8 клап. После длительной стоянки, всю ночь, после заводки ужасно троит чуть ли не глохнет, даже двоит, как прогреется нормально, свечи менял, провода тоже, форсунки сам снимал чистил, нормальные.... какой процесс происходит? если протекает одна форсунка может она так долго троить? давление в рампе хватает, на диагностике смотрели, если форсунка сочит и падает давление, то сегодня я пробовал, несколько раз хорошенько накачать прежде чем завести и все равно... может долго троить из за того что например в цилиндрах вытекший бензин из пропускающей форсунки?? чек не загорается вообще... пргреется перестает, может клапана.. .но если даже зазор не правильный, то он будет на холодную нормально работать, а когда нагреется компрессия пропадет.. компрессия кстати во всех горшках 12. Что может быть причиной такого поведения? можете рассказать все возможные варианты и причины? Заранее спасибо
thrash
Если форсунка льет, это не нормально. Зазоры клапанов обязательно должны соответствовать заводским. Троит машина из-за совокупности нескольких причин. Начинай устранять то что очевидно. Меняй форсунку, регулируй зазоры клапанов, потом будем думать.
south
Нет, я не утверждаю что форсунка льет. Я просто предполагаю, может быть это из за того что бензином заливается цилиндр... на работу утром приехал машину до обеда стоит, остывает, но заводится нормально, а вот если всю ночь то начинается такая фигня.. я и подумал, значит дело не в остывании, а в процессе который более длительный, вот я и подумал, что рампа сочит, через форсунку. Вчера купил щупы, если сегодня успею посмотрю зазоры клапанов. Просто хотелось бы уже полный багаж представления об этом явлении иметь.
rg-45
прошивка менялась?погода слякотная?
    после длительной стоянки завести.послушать как колбасит.заглушить.вывернуть свечи.подозреваю что две будут мокрыми.
south
Прошивка не менялась, но это не из за того. погода не слякотная, морозов уже нет... А свечи мокрые будут.... это значит искры нет?
thrash
Не то чтобы нету искры, скажем так: есть пропуски. Виновный цилиндр надо искать не снятием ВВ провода со свечи, а отключением форсунки. Скинуть разъем с нее и будет ясно какой цилиндр не работает. Герметичнось форсуннок проверить просто. Нужно открутить рампу и вынуть форсунки из коллектора. Включить зажигание и если форсунка не герметична, то под действием давления топлива, на ней будут образовываться капли. Можно зажигание несколько раз включить. Чтобы создать давление в системе.
south
понятно. А можете уточнить для меня момент, почему когда клапана не отрегулированны на холодную может не стабильно работать? как это объясняется? Я вчера по ночи начал проверять... толком не получилось, но на одном выпуском был зазор 0,2. это мало... решил, что все равно надо регулировать и другие не посмотрел... темно уже было, делал на улице.
MikhaylenkoPA
глянь еще, чистый ли ДУ, РХХ, канал РХХ
south
Буквально пару месяцев назад чистил это все. Вообще она так начала себя вести, после того как перегрели машину, вентилятор не включался. За рулем был не я, поэтому ньюансы не знаю. По рассказам увидели что перегрев, вышли, еще и крышку бачка открыли и облили все тосолом. На другой день утром троить начала, а после прогрева перестала. Я решил, что прокладку пробило после перегрева... Поменяли прокладку.. вроде пробита не была, хотя был след газов небольшой между 2 и 3 цилиндром. но почему то утреннее троение не ушло. это не из за прокладки уже точно... может ли ситуация с перегревом предшедствующая этой поломки дать предположение, что это может быть?
т808
south писал(а):

может ли ситуация с перегревом предшедствующая этой поломки дать предположение, что это может быть?


ГБЦ повело при перегреве.
При замене прокладки видимо не проверили ее плоскость.
Теперь ОЖ при долгой стоянке просачивается в цилиндр,вот и троение.
MikhaylenkoPA
т808
прав... походу сдесь собака порылась... south
обрати внимание, уходит ли тосол потихоньку?
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

обрати внимание, уходит ли тосол потихоньку?


Этого можно и не заметить.
А вот другой способ проверки:
1.До пуска двигателя,простоявшего ночь и более,вывернуть все свечи.
2.Прицепить напротив отверстий ГБЦ чистые листики белой бумаги.
3.Полностью нажать на педаль газа и покрутить двиг. стартером 3-5 секунд.
4.Посмотреть на какую бумажку Тосол выплюнуло.
MikhaylenkoPA
т808
добалю пункт
1,5. вытащить фишку из МЗ (чтоб не пробило)
south
Нет, к счастью ГБЦ не повело. проверяли. Тосол тоже вроде не уходит. и разве должна машина троить так долго до прогрева чуть ли не до 70-80 градусов, если в цилиндре чуть чуть появился тосол, котор буквально за пару минут уже должен выветриться улетучиться?
Вчера вечером регулировал клапана. почти все были с зазором 0,2 или 0,25 вне зависимости впускной или выпускной, на некоторых впускных - и на одном выпускном - 0,15. отрегулировал как надо, 0,2-0,25 впуск, 0,30-0,35 выпуск. так теперь мотор тарахтит, и даже после прогрева... Единственное что может быть в этом случае это не правильный щуп, так ли?
MikhaylenkoPA
south писал(а):

так теперь мотор тарахтит, и даже после прогрева...


у меня есть непроверенное мнение, что тарахтеть может по причине новых шайб, при этом РВ имеет выработку типа бугорка. У меня тоже после каждой регулировки тарахтит сильней
south
А это как? че то я не совсем понял.... покупать пришлось только 4 шайбы. остальные перекинул с одинх мест на другие
MikhaylenkoPA
На новом РВ кулачок и шайба имеют такие плоскости ||, на выработонном РВ плоскость уже такая ), т.е. выработанный РВ и старая шайба имеют такие плоскости )), а когда мы ставим новую шайбу, получаем )|, думаю, отсюда стук. Это только теория, догадки... Проверить можно только поставив новый РВ и новые шайбы, и послушать...
south
логично.... но не знаю... перерегулировать что ли, другим щупом
south
и кстати мощность пропала после регулировки клапанов.. это явно зазоры слишком большие получились? вроде двигатель полностью остывший был, когда я это делал.
т808
south писал(а):

разве должна машина троить так долго до прогрева чуть ли не до 70-80 градусов, если в цилиндре чуть чуть появился тосол, котор буквально за пару минут уже должен выветриться улетучиться?


Попавший в цилиндр Тосол попадает на изолятор центрального электрода свечи (фарфоровую юбку),поэтому искра не проскакивает между электродами,поджигая смесь,а стекает по изолятору на массу.
Когда вентиляцией поршнем цилиндра и его нагревом просушится юбка,свеча заискрит и троение пропадет.
south писал(а):

ГБЦ не повело. проверяли.


Проверь через свечное отверстие днища поршней.
Если одно из них отмытое,то Тосол в цилиндр попадает.
MikhaylenkoPA писал(а):

вытащить фишку из МЗ (чтоб не пробило)


При полностью нажатом газе не только форсунки не включаются,но и на МЗ сигналы не подаются.
Но можно и подстраховаться,вытащив фишку.
south писал(а):

регулировал клапана. почти все были с зазором 0,2 или 0,25 вне зависимости впускной или выпускной


Похоже предыдущую регулировку делал владелец классики,видимо именно он менял тебе прокладку ГБЦ.
south писал(а):

перерегулировать что ли, другим щупом


На щупах указана их толщина - этому можно верить.
south писал(а):

отрегулировал как надо,


Смотря как регулировал,поворачивая распредвал,и в какой последовательности по клапанам.
MikhaylenkoPA
т808 писал(а):

При полностью нажатом газе не только форсунки не включаются,но и на МЗ сигналы не подаются


Стоп. А как же проверка течи форсунок при полностью нажатом газе? Если фосунка течет, то при нажатом газе при прокрутке стартером слышны вспышки, я сам такое видел?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы