Машинка 2006 г, аккумулятору год, генератор перебрали месяц назад - почистили и поменяли подшипники, проверили натяжение ремня. Ошибок СЕ не было давно. Клеммы на аккумуляторе зачищены и проверены. Предохранители давно не вылетали.
Ситуация: Мк кричит о низком напряжении сети, показывает 11.9В. После запуска двигателя напряжение не меняется, каждый потребитель "уносит" 0.2 В. В движении при скорости более 60 напряжение на 0.2 повышается, но все равно даже 12 не достигает.
Проехала 10 км, иногда включала дневной свет (кроме фар ничего уже включить невозможно- напряжение сильно падает), теперь всего 10.8 В.
Во время стоянки напряжение не падает, от чего ушла - к тому и пришла.
Два месяца назад была похожая ситуация - при включении дневного света падало напряжение до 7В, нашли замыкание и устранили.
Если в движении напряжение не увеличивается, значит, дело не в аккумуляторе?
Есть смысл ехать на диагностику (это далеко , возможно своим ходом и не доеду)?
Как определяют исправность генератора, вроде напряжение в движении зависит от него?
Возможно, что причина снова в замыкании, у нас сейчас влажная подогода, мокрый снег?
Каким оборудованием должен обладать сервис, чтобы определить причину неисправности ?
Может, еще чего посмотреть?