skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
На одной машине за 110 тык по городу было же три раза. Каждый раз лечил заменой РХХ и мытьём его седла. Покупал РХХ с таким же конусом как и заводской. Я не в курсе, спидометр электронный? Датчик скорости исправен?
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
esayl7
На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: новороссийск
Авто: vaz 21102 1,5л. 8кл. 2001г. 220000км
та же проблема на том же контроллере и той же прошивке. не решено!!!
21110i
На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21110
skostya писал(а):На одной машине за 110 тык по городу было же три раза. Каждый раз лечил заменой РХХ и мытьём его седла. Покупал РХХ с таким же конусом как и заводской. Я не в курсе, спидометр электронный? Датчик скорости исправен?
Ну вот мне то не помогла замена..
Спидометр - электронный.
Датчик скорости исправен.
esayl7 писал(а):та же проблема на том же контроллере и той же прошивке. не решено!!!
От оно как... Это заставляет думать, что причина действительно в мозгах... вот только я не уверен, что раньше такая проблема у меня была.. Хоть быть может раньше я просто так не увлекался торможением двигателем.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
21110i
Нужно увеличить перетечку в обход ДЗ в те моменты когда она закрыта (ПХХ).
Рекомендую для пробы перекинуть шланг малой вентиляции с ДУ на ресивер, тем самым обходится дросселирующее отверстие МВ в ДУ, перетечка становится больше.
Если понравится эта пробная доработка (а я уверен что понравится) можно закрепить результат и рассверлив дросселирующее отверстие МВ в ДУ вернуть шланг МВ обратно на ДУ.
Ссылки по доработке:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=239559
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=310254
Сеня58
На форуме 13 лет
Сообщения: 46
Откуда: пенза
Авто: ВАЗ 21101
Аналогично. Пробег 160 тыс всё было ок. вдруг стали на холостых плавать обороты аж до 2500 поменял рхх, плавать перестали правда иногда зависают на 3000, клинит зараза? и обороты при переключении не сразу сбрасываются а с задержкой 1-2 сек, сегодня вообще чек загорелся. Думаю датчик бракованный попался, говорят тяжело сейчас нормальный найти. Буду менять
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Сеня58
БК есть? Может дпдз
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Провалы оборотов после торможения двигателем. иногда проваливаютца до 600об. ЗАБИЛ-на скорость не влияет!
Сеня58
На форуме 13 лет
Сообщения: 46
Откуда: пенза
Авто: ВАЗ 21101
Поменял датчик РХХ оказывается там есть маркировка, свиду одинаковые, а на конце номера есть 02 и 04 купил родной о2 и почистил весь ДУ как новый стал (АБРО для карбюратора), заодно нашёл подсос воздуха шланг сапуна пропускал, всё нормально стало обороты перестали плавать. Конечно отличается от прежней работы на холостых, не много медленнее сбрасываются обороты на холостых, а так в целом нормал. Как нашёл подсос? не помню кто писал тут, но снял с воздухана гофру и дул в неё шипение сразу видно. Спасибо!!!
21110i
На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21110
Вот и зря.
При этом происходит снижение напряжения, отдаваемого генератором, а отсюда резко возрастает нагрузка на АКБ, в чем так же нет ничего хорошего.
Притухает свет, хуже дует из печки..хотя это уже мелочи, на самом деле.
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
21110i писал(а):хотя это уже мелочи,
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Может вы просто слишком долго тормозите двигателем? Т.е. не по времени долго, а по оборотам. Я например стараюсь не доводить обороты до 1000 при торможении. Дальше давлю сцепу.
Если передержать то тоже падают обороты, притухает свет.
21110i
На форуме 11 лет
Сообщения: 12
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21110
!Lnur писал(а):Может вы просто слишком долго тормозите двигателем? Т.е. не по времени долго, а по оборотам. Я например стараюсь не доводить обороты до 1000 при торможении. Дальше давлю сцепу.
Если передержать то тоже падают обороты, притухает свет.
Не, не так. Частенько выжимаю сцепление тысячах на 1,5, даже если на 2т.о. выжать - провал будет.
А вот если додержать, скажем до 800-1000 - наоборот машина начинает уже сопротивляться торможению приоткрытием РХХ, и если в этот момент нажать сцепу - провала уже не будет.
Но каждый раз этот момент ловить не всегда удобно, вернее вообще неудобно.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
21110i писал(а): если додержать, скажем до 800-1000 - наоборот машина начинает уже сопротивляться торможению приоткрытием РХХ, и если в этот момент нажать сцепу - провала уже не будет
На 1200 обмин включается ПХХ (подача топлива). ХХ в это время увеличивается примерно на ХХ+100обмин.
Т.е. ты трансмиссией крутишь мотор до подачи топлива. А если отпустить педаль газа до включения ПХХ - будет провал по оборотам (не успеет подхватить на 1200).
Проблема может быть как в РХХ, так и комплексная, начиная от подсоса, и заканчивая дырявым выхлопом на Е2.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
AMAROCK писал(а):А если отпустить педаль газа до включения ПХХ- будет провал по оборотам (не успеет подхватить на 1200).
???
чё-то путаешь, её давно отпустили, ещё когда начали тормозить двигателем.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
21110i писал(а):
Вот здесь вопрос возникает: Я так понимаю, что РХХ имеет обратную связь, и ЭБУ знает, в каком реально положении находиться РХХ. Не может ли быть, что РХХ подклинивает, и ЭБУ пытается его "раскачать", чтоб открыть на нужный зазор? Или же эти колебания объясняются как то иначе?
РХХ в нашей системе впрыска не имеет прямой обратной связи, у него все 4 провода идут на обмотки. Обратная связи частично только по ДМРВ и оборотам. Чтобы исключить РХХ и если нет денег на новый. Снять, разобрать (иглу РХХ можно снять если снять с ДУ регулятор и держа в руках иглу - чтоб не улетела вместе с пружиной, выключить зажигание; штивты на многих регуляторах можно вбить во внутрь, главное при разборке не оторвать тонкие провода от задней крышки РХХ), вычистить полностью внутри, смазать силиконовой смазкой и собрать.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
!Lnur писал(а):AMAROCK писал(а):А если отпустить педаль газа до включения ПХХ- будет провал по оборотам (не успеет подхватить на 1200).
???
чё-то путаешь, её давно отпустили, ещё когда начали тормозить двигателем.
Пиляттьь...
Если выжать сцепление, конечно.
Если выжать сцепление до наступления режима ПХХ - то получаем провал.
Т.е. если не крутить двигатель трансмиссией, а дать ему самому понижать обороты. Вот на 1200 он должен подхватывать, но почему-то у него не получается.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Mostmajor писал(а):штивты на многих регуляторах можно вбить во внутрь
Они легко вытаскиваются за шляпку. Наружу.
Так-же они могут потеряться. Вворачиваем обычный саморез по размеру.
Legeboka
На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Московская обл.
Авто: 21120, 1,5л 16кл люкс
При падении оборотов до 1200 ПХХ отключается, а не включается. Никто не в курсе, на ПХХ кроме прекращения впрыска топлива не отключается искра?
P.S. Спрашиваю из интереса.
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
AMAROCK писал(а):Проблема может быть как в РХХ, так и комплексная, начиная от подсоса, и заканчивая дырявым выхлопом на Е2.
до ДК или после дырявый??
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
alex-7 писал(а):AMAROCK писал(а):Проблема может быть как в РХХ, так и комплексная, начиная от подсоса, и заканчивая дырявым выхлопом на Е2.
до ДК или после дырявый??
Неважно где ДО, и сантиметров 15-20 ПОСЛЕ.
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
то есть провалы теоретически могут быть из-за секущего графитового кольца в выхлопе
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
alex-7 писал(а):то есть провалы теоретически могут быть из-за секущего графитового кольца в выхлопе
Чисто логически....
Включается подача топлива. По ДК приходит "бедная смесь" из-за подсоса. Наваливаем луца - быр-быр-быр... захлебывается.
Но тогда и коррекция должна уходить в плюс (на диагностике видно), хотя на месте выхлопная не шевелится и сосать через кольцо может и не сосать.
Муторно все это, в-общем.
Можно подложить под упор заслонки пластинку в полмиллиметра попробовать. И там уже смотреть. Может воздуха не хватает.
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
тык граф. кольцо находится ПОСЛЕ ДК.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
alex-7 писал(а):тык граф. кольцо находится ПОСЛЕ ДК.
Там колебательные процессы (в трубе). Будет влиять и при движении, и на ХХ. В выхлопной то повышенное давление (при такте выпуска), то разрежение (между тактами выпуска). Вот и сосет.
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
блин у меня это кольцо сечёт
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы