Обяъснял,чтобы и дилетант понял - я же не знаю уровня твоей подготовки
Зубья на нём проверь, могут срезанные быть.
то двигатель так тормозит, что даже блокирует колеса, получается кратковременный юз..., раньше такого не было,
И теперь думаю, - это звенья одной цепи, несовпадение меток и разнобой в работе?
Компрессия будет выше и торможение двигателем будет сильнее.
начинаю по немного "въезжать"...
чайник я
Во-о-о-т...., начинаю по немного "въезжать"...
Если наш форум нравится
Кто бы мог подумать год назад, что я сам выставлять буду зажигание, настраивать ХХ, итд..., благодаря форуму...
Читай больше,только в захлёб не зачитывайся
То ли еще будет!!!
То ли еще будет!!!
Разодрал трамблер Старый Оскол. Задача. Попытаться отстроить вторую пружину по методу торантино без установки на движок, потом проверить что выйдет. Ну и за одно воткнуть запасной датчик холла, рабочий в запас положить. Наблюдения. Отличия от АТЭ. Внешний дизайн в расчет не беру.
С ходу, при снятии пружины штифт просто вывалился. Тут осуждать не берусь, по функционалу, не критично, а разбирать легче. Продольного люфта практически не было. (+) Регулировочные шайбы, ну очень с заусней, моглиб хоть через голтовку пропустить. Стопорные шайбы грузиков, тупо проволочные. (-). Люфт самих грузиков вверх вниз меньше чем у АТЭ. Но можно и еще уменьшить. Нафиг такое болтание не нужно. Заусня на бронзовой втулке основной оси. Не критично, но не красиво. Подшипник вакуум корректора, заклинен напрочь! Смазки дофига, но корректировка вакуум корретора отсутствует (--). Не думаю что засорилось за два месяца эксплуатации, пока я АТЭ допиливал. Скорее всего сразу так было. Вывод. На всякий случай даже новый трамблер разобрать, и до ума довести. Теперь к главному. Пружины, в отличие от решения АТЭ, даже на вид разные. Первая токая, вторая как на АТЭ, но ушко круглое, и на вид свободный ход меньше. Плохо это или хорошо, надобно стенд городить, потом и по шкале, и на ходу проверять, насколько оно попадает в график. Снимки положил, кому интересно где-то снимал тоже на пружины АТЭ.
Я так понимаю, что поскольку жесткость пружин изменить не представляется возможным, а первая пружина у нас уже настроена, то все что мы можем, это примерно поймать начало растяжение второй пружины на переломный момент графика?
торантино Еще раз, на всяки случай, ткни носом как изготовление шкалы и как рисовать-проверять.
Фотки положу, подкорректируешь если че.
Я так понимаю, что поскольку жесткость пружин изменить не представляется возможным, а первая пружина у нас уже настроена, то все что мы можем, это примерно поймать начало растяжение второй пружины на переломный момент графика?
Мерь компрессию,возможно она запредельно высокая
получилось по 11 в каждом цилиндре +- 0.5
Делал на прогретом двигателе, с полностью открытой дроссельной заслонкой.
по поводу компрессии, маловато?
пропали подзвякивания, причем вообще.
Думаю зажигание поставить из 0 в +1.
ширину корридора в градусах
получилось по 11 в каждом цилиндре +- 0.5
сильно не вваливал, на улице скользко, но по-моему пропали подзвякивания, причем вообще. Думаю зажигание поставить из 0 в +1.
По мне так и +4 норм будет.
Моаи писал(а):
Фотки положу, подкорректируешь если че.
Не вопрос.
короч собрал конструкцию. распечатал транспортир на 200. подклеил на пластиковую карточку для жесткости.
Далее-делаем по центру чертежа отверстие 12мм
Зажимаем ось в тиски предварительно надев на неё чертёж. На подвижную часть,коронку,делаем импровизированную стрелку из любой подходящей проволоки. Стрелку подгибаем вниз поближе к циферблату. Ставим её в условный 0гр
Грузики при этом сжимаем рукой. Далее разжимаем их руками до конца и определяем полный коридор
Теперь один момент-в самом начале хода грузики имеют небольшой свободный ход, до касания ими подвижной площадки коронки.
Далее-вторая пружинка. До 6.5 гр. по сектору на бумаге она не должна касаться 2й стойки,то есть быть натянутой или в неё упёртой.
Почему 6.5гр. а не 7 или 8? 6.5гр. это излом на графике от вступления 2й пружинки в работу. По коленвалу 2500об.мин. По валику распределителя1250.
Подгибаем стойку так что бы 2я пружинка коснулась стойки ровно на 6.5гр. Если более точно то где то 6.8гр.
При условии что пружинки родные, работать будет хорошо и без видимых сильных отклонений от характеристики.
Думаю зажигание поставить из 0 в +1.
Поставь - хуже не будет.
Теперь один момент-в самом начале хода грузики имеют небольшой свободный ход, до касания ими подвижной площадки коронки.
пружинка должна выбрать люфт на стойке, и в то же время не должна быть сильно натянута.
первое впечатление, что стала похуже ехать,
при газе в пол легкие подзвякивания, всего пару тройку раз и пропадает.
на расстоянии 1 деление (градус)
А теперь , как я понимаю у пружин должен быть свободный ход...(т.е. люфт)...ТАК???
вторая пружина, за счет свободного хода ушка, не натянута.
Ё-моё....
Он их подтянул, отогнув ушки, куда крепится пружина(кольцом), люфта устранился и пружинки больше не хлябали...
Как определить где 1-я, а где 2-я пружинка,
Смотри на график
Где график?
1 градус у меня тож метка прыгает
А то долго не понимал в чем проблема, все время думал стробоскоп бракованный.
Смешной мастер.
Ты трамблер разбирал?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


