Страница 124 из 199
Serge!
5703 писал(а):



Serge! писал(а):

кстати кто как считает, на какой скорости стоит включать пятую дабы не напрягать ее? Со времен классики была легенда, что раньше 100 лучше не трогать. Так и ездил тыщу лет, все устраивало. Нынче открылась новая окружная. 100 по ней много, т.к. город, самое то 80. Но на 4-й не фонтан, хотцца пятую. А она припевает именно на этой скорости. На сотке молчит. Вот и думаю, стоит ли рисковать в целях экономии и вообще есть ли риск? Мотивация позднего включения насколько я помню была в том, что якобы на бОльших оборотах лучше смазка...



всегда включаю, когда лезет пятая! звук коробки не волнует
...
гремит, но работает. В мороза заводит с а/з


не, ну так не пойдет.
gin88888
Dik 2107
фото в студию, пока не понятно.
Serge!
я лично раньше 110 не включаю, ибо не фонтан, обороты низкие, мощи мало.
Но у тебя 1.6, думаю по аналогии с 7ой, можно на 90. У тебя получиться 2200-2500об, верно? у меня там ничего не пело-шумело.
mdiman21043
странные вы люди, нравится бензин по дороге разливать - разливайте. У меня 5я на трассе втыкается с 80 и в путь... сколько бы не шел поток, 80 -90 - 100 -120 еду себе и не парюсь.
Serge!
gin88888 писал(а):

Dik 2107
фото в студию, пока не понятно.
Serge!
я лично раньше 110 не включаю, ибо не фонтан, обороты низкие, мощи мало.
Но у тебя 1.6, думаю по аналогии с 7ой, можно на 90. У тебя получиться 2200-2500об, верно? у меня там ничего не пело-шумело.


выше 80 в городе стремно: стационарные камеры + триноги. 80 самое оно. И катить не спеша мощи хватает с запасом. Да собсно и призвук небольшой переживу, понять бы суть. Не с проста не советовали раньше рано 5-ю включать, шестерня маленькая, смазка, бла-бла-бла. Как бы прогрессировать от этого не начало.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

mdiman21043 писал(а):

странные вы люди, нравится бензин по дороге разливать - разливайте.


не нравится, но и из-за 100 грамм рисковать не хочется. Щас модно делать малообъемные турбированные движки с непонятным ресурсом, ломучие ДСГ и все из-за литра топлива. Модно, красиво, но если перевести на деньги - никакой экономии, одни засады.
gin88888
Serge!
Цитата:

никакой экономии, одни засады.


Лично я понял одно: нефиг экономить на 10 рублях, дороже встанет потом. мне на 80 некомфортно на 5й, в накате еду на 4й, в режиме набора на 3й.
А что такое ДСГ?
у меня со стрелками свои отношения Smile)

Добавлено спустя 50 секунд:

mdiman21043
как у вас незнаю, у нас вечно тормоза с 80км/ч в левой полосе, уроды.
Serge!
gin88888 писал(а):

Serge!

Цитата:

никакой экономии, одни засады.


Лично я понял одно: нефиг экономить на 10 рублях, дороже встанет потом. мне на 80 некомфортно на 5й, в накате еду на 4й, в режиме набора на 3й.
у меня со стрелками свои отношения Smile)


не, ну если камеры не проблема - то не вопрос. До их появления я и ездил сотку там, где сейчас 80 и при таком раскладе выбор передачи меня не парил. И все же 80 на пятой на 1.6 вполне прекрасно "тянется". Речь же о равномерном движении, тут и вдвое меньший движок справится.
Цитата:


А что такое ДСГ?


http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%E5%F1%E5%EB%E5%EA%F2%E8%E2%ED%E0%FF_%EA%EE%F0%EE%E1%EA%E0_%EF%E5%F0%E5%E4%E0%F7

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Цитата:

Недостатки:

значительно увеличивается стоимость автомобиля[4]. На автомобили концерна Volkswagen — примерно на 60 000 рублей;
не ремонтопригодна из-за сложности конструкции; систематическая необходимость замены коробки в сборе (реже, блока электроники).
на автомобилях с коробкой DSG-7 некоторые пользователи отмечают рывки и вибрации при наборе скорости на 1-й передаче и при переключении с 1-й передачи на 2-ю[5], обусловленные конструктивными особенностями агрегата. На DSG-6 данная проблема в настоящий момент не отмечается;
дорогостоящая процедура замены масла (на DSG-6) ;
задержки перед резким ускорением при движении на средних скоростях[6], связанные с предварительно выбранной соседней низшей передачей, например 6-ой при движении на 7-ой, в то время как для резкого ускорения требуется выключить 6-ю и уже затем включить 2-ю или 4-ю.
чрезмерный перегрев вследствие повышенного дифференциального трения преселектора.


собсно на счет стоимости спорно, ибо доплата за нее на том же гольфе заметно больше 60 рублей, плюс в базе ее не возьмешь, только с допами.
gin88888
Serge!
я потому и поинтересовался: какие обороты?
может их вполне хватает для нормального движения.
Спасибо, написал бы на англ. сразу бы понятно стало...
Serge!
gin88888 писал(а):

Serge!
я потому и поинтересовался: какие обороты?
может их вполне хватает для нормального движения.


ну какие там обороты у большинства калин? Около 2-х. ГП 3.7.
Цитата:


Спасибо, написал бы на англ. сразу бы понятно стало...


русифицированное написание уже стало не менее распространенным, потому и стал переключаться.
gin88888
Serge!
учитывая специфику 1.6 - думаю нормально.
вчера шел 100, на 5й нормально в режиме несильного ускорения.
Serge!
gin88888 писал(а):

Serge!
учитывая специфику 1.6 - думаю нормально.


речь не о движке, ему-то стопудов нормально, вопрос не вредно ли это коробке.
Диммм
А кто-то уже покупал калину2 с "Модернизированная подвеска" и "Дополнительная шумоизоляция"? что там заменили и шумоизолировали?
Serge!
Диммм писал(а):

А кто-то уже покупал калину2 с "Модернизированная подвеска" и "Дополнительная шумоизоляция"? что там заменили и шумоизолировали?


не знаю чего и как, но что касается к2 с акпп она заметно к1. В первую очередь конечно же из-за коробки. Не уверен, что лучше стала шумка арок и пр., но в случае с калиной проблема была не в этом.
gin88888
Serge!
тогда ничего не скажу, здесь мои познания заканчиваются...
Диммм
понятия не имею, только если шумку поменяли на 2х- 3х слойную.
Диммм
Диммм писал(а):

А кто-то уже покупал калину2 с "Модернизированная подвеска" и "Дополнительная шумоизоляция"? что там заменили и шумоизолировали?


вот что ответили на автовазе:
Цитата:


Спасибо за обращение. Новый комплекс шумоизоляции автомобилей семейства LADA Kalina √ это дополнительные заглушки и виброгасящие прокладки. Что касается модернизированной подвески. Передняя подвеска получила пружину увеличенной жесткости, амортизатор с изменёнными характеристиками, продольный рычаг с увеличенной жесткостью и стабилизатор с диаметром 24 мм вместо 22 мм. Изменения в задней подвеске аналогичны √ увеличена жесткость пружины и диаметр стабилизатора, изменён амортизатор. "


очень интересно как это себя на практике показывает...
Darkon
интересно, на отбой бахать будет через 10тык?
Serge!
Darkon
а оно разве не сразу бахает? У меня вроде с самого начала, но не прогрессирует (тьфу*3)
Darkon
Serge! писал(а):

а оно разве не сразу бахает?


говорят не сразуSmile)) У меня воспоминания уже устарели, но что-то мне позитивно по началу было. Даже через 6тык ездил по плохой дороге на дальняк, по ямам как плыла. До этого едил на 12ке там бахала. А после и на калине если в хорошую яму влететь то бамс (давим на дне ямы жука (с) Кир-кук) ну или с лежачего.
velja
Доброго времени суток, появилась у меня проблема. Пару дней назад начала машина плохо работать на бензине (стоит гбо 2 пок.), в чем проявляются глюки: утром завожу на бензине - машина заводится и поддерживает маленькие обороты хх 800-900 при прогреве. Пытаюсь чуток добавить педалью, но машина начинает сразу же захлебываться и глохнуть. Постепенно устаканивается и все нормально становится на хх. Начинаю движение и машина начинает тупить и поддергиваться. Перехожу на газ и симптомы исчезают.
Сегодня авто вообще не вышло на нормальный хх, пришлось после 2 минут ананизма с педалью акселератора переходить на газ и далее все ОК. По дороге включил бензин на скорости 60км/ч и далее разгонялся без проблем и провалов, ну думаю, наверное что-то где засорилось, а теперь просрало и все будет ОК, но не тут то было. За 0,5км. до дома перехожу на бензин и начинается все заново. На второй передаче не тянет вообще (переезжал полицейских), сбрасываю на нейтраль хх нет, глохнет сразу же. Остановился, давай опять дрочиться, завожу - глохнет, педалью раскачиваю до больших оборотов легко, но вот при плавном нажатии не хочет разгоняться двигатель, такое чувство что бенза не хватает. Короче говоря я в недоумении. На больших оборотах получается работает, а на малых нет. На газу машина едит без проблем и хх держит тоже без проблем.
gin88888
velja
уже обсуждалось...
сколько пробег?
1е прошивка.
2е мозг.
3е может РХХ.
4е насос.
velja
Пробег 86тыс. на газу 500км. прошивка сток, форсы чистились 1000км. назад, сетка в баке новая, давление топлива в норме.
gin88888
velja
мозг переносил?
газ включается по клавише?
velja
эбу перенесено, переключатель 3-х позиционный, автомат-газ-бензин.
mdiman21043
velja
с таким пробегом нужно ехать туда где ставили газ, пусть они разбираются почему не едет на бензе. имхо зажигание все время работает как будто на газу.
velja
Проблема решена, лопнул патрубок от ДМРВ к дросселю.
rafon
Serge! писал(а):

кстати кто как считает, на какой скорости стоит включать пятую дабы не напрягать ее? Со времен классики была легенда, что раньше 100 лучше не трогать. Так и ездил тыщу лет, все устраивало. Нынче открылась новая окружная. 100 по ней много, т.к. город, самое то 80. Но на 4-й не фонтан, хотцца пятую. А она припевает именно на этой скорости. На сотке молчит. Вот и думаю, стоит ли рисковать в целях экономии и вообще есть ли риск? Мотивация позднего включения насколько я помню была в том, что якобы на бОльших оборотах лучше смазка...

передачи перключать лучше по оборотам а не по скорости. Для экономии лучше мотор держать в комфортной зоне около 3000 оборотов. На первой можно до 4500. А так можно до макс круть момента , дабы можно будет в любой момент тапнуть и уйти в точку и показать лоху на иномарке который едит 80 на пятой что тазы валят.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 124 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы