Какая помпа из указанных подойдет мне?
Насос 21124-1307010-20 выпускается как модернизация насоса 21120-1307010-75 для 16-ти клапанных ДВС автомобилей «Калина» и других переднеприводных автомобилей «ВАЗ».
Не могу понять почему машина прогревается плохо?
Не могу понять почему машина прогревается плохо?
При большом зазоре двигатель наоборот будет быстрее греться,т.к. помпа хуже качает тосол.
А когда нагреется то вентилятор работает дольше
...зазор между крыльчаткой и блоком при установке соблюдал? или так на обум взял в руки насос и поставил сразу?...
объясните а как его соблюдать, а то я чёт в мурзилке не нашёл
объясните а как его соблюдать, а то я чёт в мурзилке не нашёл
На замену была куплена помпа фирмы LGR производства Италии (ну, на заборе тоже пишут...), но со штрих-кодом Чехии (или наоборот, точно уже не помню). Пробежала LGR всего 27 000 км. и потекла. Перенатяг ремня исключен, так как натяг ремня ГРМ проверял часто. После нее была куплена помпа ТЗА премиум, с железной крыльчаткой. По коду пробилась впервые и как оригинал. Из плюсов, по сравнению с родной, могу отметить, что летом реже стал срабатывать и меньше по времени работать вентилятор. По пробегу ничего не могу сказать, так как машину давно отдал пенсионеру, а он наезжает на ней всего 1-2 тысячи км. за лето, и на данный момент у помпы очень смешной пробег.
Причем, скорее всего, я ее сам убил промывкой системы охлаждения (после езды 3-4 месяца на воде+тосол-70/30, вместо чистого тосола).
...Теоретически ей вроде пофиг...
ну да, а антифриз просто так обладает смазывающими свойствами?
И, что он смазывает? Нет, спрошу по другому - вы когда нибудь меняли помпу? Видели, что может смазывать антифриз?
Внесу и свои 2 копейки для статистики. Родная помпа прожила 6 лет и отходила 101 000 км. Причем, скорее всего, я ее сам убил промывкой системы охлаждения (после езды 3-4 месяца на воде+тосол-70/30, вместо чистого тосола)
и внесу свои 3 копейки...
Сказали: "Всё нормально с помпой".
изза неправильного антифриза в системе ( или воды например ), теряет свои свойства сальник помпы, который как раз и не дает поступать охлаждающей жидкости к подшипнику. Он толи разбухает, толи дубеет - в результате жидкость начинает поступать к подшипнику и вымывает из него смазку.
получается, что ну никак охлаждающая жидкость не может попасть в подшипник.
куда пойдёт ОЖ в случае дырявого сальника.
Наружу через дренажное отверстие, я там дописал немного.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


