Сергей Андреевич писал(а):
так а чем то на чем мы ездим не устраивает ? оно же РАБОТАЕТ !!!
я уже 30тыщ намотал на ГБО-4(У)
:wink: усе устраивает и так ...
Нет предела совершенству! УРА!!! ЗАРАБОТАЛО!!! Только что вернулся из гаража. Запустил на Маше блок ключей с ограничением тока во включённой Г.форсунке. Программа MAX считаю выполнена. ГБО-4(У) - без газового ЭБУ, 2 ключа на четыре форсунки, ограничение тока. Ай, да STARый, ай да сукин сын! Мужик обещал, мужик сделал! Эйфория пройдёт, отпишусь подробнее.
Окончательный вариант ГБО-4(У). Вот схема:
Небольшая неточность: ток 3,0А на пике токовой хар-ки относится к одной Г.форсунке. Ток удержания (0,15А), средний ток (0,5А) - двух форсунок, вкл. в параллель.
Осциллограмма Открытого состояния Г.форсунки. Длительность - 8ms. Импульс управления - 8ms.
http://s018.radikal.ru/i524/1402/4e/45a77056a074.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1402/97/aa8b3fc5eadf.jpg
Управление ГБО-4(У).
[/URL]
Г.ключи с ограничением тока. Размеры блока: 70х52х22мм
Попарно-параллельный впрыск с ограничением тока во включённой Г.форсунке у меня на ГБО-4(У) ОТЛИЧНО работает! Разработал схему для фазированного впрыска. Длительность впрыска на всех оборотах равна расчётной длительности впрыска. Лямда-зонд подключен и на Бензине, и на Газу. Понимаю, что вряд ли кто эту схему будет собирать, но для очистки совести. Если кто отважится собрать, сообщите результат. Вот схема:
http://s018.radikal.ru/i506/1403/50/2fc2fbc0455d.jpg
Последний раз редактировалось: STARый рокер 1945 (14 Марта 2014 18:06), всего редактировалось 1 раз