а, дак у тебя ж акрил, точно.
Накидай побольше слоёв, да сиди шлифуй потом))
Вытащил из темноты, и шагренька и мусора полно. Дык еще на бликах все косяки подготовки видны стали. Причем поверхность вроде ровная, а на свет как будто ямы.
Лак чтоль так линзу дает.
Ладно, после полировки посмотрим чего получится. Заматовал крыло, мусор нормально убирается, что не может не радовать. Но блин, цапанул два угла и ребро. Хоть вообще там не матуй.
Подгрунтовал, вечером попробую вывести аккуратно, и подкрасить точками. Чет полностью лить, не малейшего желания уже.
| 05.jpg | |
|---|---|
| Описание: | заматовал, в принципе мусор убрался достаточно легко. |
| Размер файла: | 676.61 KB |
| Просмотрено: | 84 раз(а) |
Лак чтоль так линзу дает
антисиликоновую добавку в лак кидал?
А вот в грунт разок ливанул антисиликон по запарке, прошло без последствий, схватилось нормально. и эта, влагоотделитель-то какой? Силикагелевая хрень?
И зачем я все это пишу? facepalm
Все равно никуда от этого не денешься. Сверли дырку сверху, снимай характеристики. Пробуй график рисовать. И полезно и любопытно что получится. Мне вот интересно сравнить как у тебя выйдет. У меня по графику фигня какая то получилась, чтоб в коридор попасть, пришлось вторую пружину вообще полностью загнуть. Но по жопометру, по сравнению с трамбом который по шкале настраивал, тот загнутый заметно порезче был.
Тебе надобно уже во всю трамблер дербанить. Wink
Фильтр маленький перед пуликом
это говно.
А вот в грунт разок ливанул антисиликон по запарке, прошло без последствий, схватилось нормально.
Не знаю только, какой проще дербанить - московский или старооскольский?
Сделай нормыльный уже, из огнетухана. Ну или из любого баллона, там давляка-то особо нет.
Я надеюсь, что давляк ты регулируешь на выходе с ресака, а не на входе в пулик?
там нет регулировки давления на входе. Только две крутилки, на подачу и на факел
Нафиг старооскольский, чет я в них совсем разочаровался.
компрессор и так слабенький.
Компрессор от бытового холодильника до 16 атм. дает.
при мощности всего 150-200 ватт. Он колесо от легковушки глазом моргнуть не успеешь накачивает, а автомобильный трещит, гремит, жрёт аж прикуриватель плавится, а ни фига не качает.
автомобильный трещит, гремит, жрёт аж прикуриватель плавится, а ни фига не качает.
А какие легче разбираются?
Компрессор от бытового холодильника до 16 атм. дает. Good
Там не так все однозначно. Критичная характеристика производительность. Ну, т.е. положим возьмем охренительный ресивер, (емкость) И пусть он докачает до 16ти. Рано или поздно в емкости давлеж упадет ниже 2х, (На самом деле критичная отметка будет выше ибо фильтры, редуктор, длинна шланга) И начнет плевать, а компрессор не в состоянии поддерживать. Тут как бы важно чтоб производительность компрессора была хотяб не меньше документального расхода пистика. Иначе время полезной работы, будет крайне ограничено, (следствие косяки покраски, нарушение тех процесса).
И т808 писал, что возможно в моем случае выкручивать пришлось практически в максимум, из-за неправильно просверленного отверстия. А может люфта?
Не в максимум, но близко к минусу
Вот вам и фаза 277 градусов
Надо сфоткать, как у меня сейчас выкручен
А смысл?
Да просто показать, что УОЗ зависит не только от самого трамблера.
а от чего зависит?
А я вот холодный впуск чинил.
Как оказалось, я плохо надел клеммы на датчик вентилятора, и контакт временами пропадал.
бумажно-металлизированная.
это г@$но.
Сделай нормыльный уже, из огнетухана. Ну или из любого баллона, там давляка-то особо нет. 2 штуцера ввариваются/вкручиваются, снизу подача, сверху выход на пулик. И всё. И осушит и воздух будет похолоднее.
А какие легче разбираются?
Компрессор от бытового холодильника до 16 атм. дает. Good
Там не так все однозначно. Критичная характеристика производительность. Ну, т.е. положим возьмем охренительный ресивер, (емкость) И пусть он докачает до 16ти. Рано или поздно в емкости давлеж упадет ниже 2х, (На самом деле критичная отметка будет выше ибо фильтры, редуктор, длинна шланга) И начнет плевать, а компрессор не в состоянии поддерживать. Тут как бы важно чтоб производительность компрессора была хотяб не меньше документального расхода пистика. Иначе время полезной работы, будет крайне ограничено, (следствие косяки покраски, нарушение тех процесса). 
А я вот холодный впуск чинил.

10 компрессоров от холодильника))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


