Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Получается самый адекватный вариант - 3?
СТК группы Е, под него хон блока, кольца старые (зазор в замках по минимальному допуску). По перекрытиям не парюсь, по деньгам не дорого. Ехать будет?
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Bibendum писал(а):кольца старые
накукуя кроить-то?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24354
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
На счет ковки - с делов на ней должен быть масложор? Все ок там.
А так, 3 варик самый адекват, только кольца купить новые, и не приму, а кольбен например.
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Кольца-то чем провинились? Размеры в допусках, видимого износа нет. Новые номинальные кольца ФМ стоят 3500, Кольбеншмидт 3000. Ваз 1200, прима 1700. Не ну если кольца как бэ прикатались к старому цилиндру и после хона его как-то неравномерно износят? Я с поршнями этими и так начинаю из бюджета выбиваться.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Bibendum
дешевых тюнингов не бывает.
При покупке движка априори должна быть заначка 5-10к,чтоб привести его в чувство.
PS могу выслать маслосъемных колпачков,еще даже мягкие,пробег 50 тык по трассе.
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
IMPRINT
Про колпачки шутку понял.
Добавлено спустя 16 минут 45 секунд:
С таким подходом можно агрегат целиком выкидывать и новый ставить. Коробку например сразу выкидывать, если синхрон стерся.
У меня к примеру ГТЦ потек. обычно сразу новые втыкают. А они по качеству еще то дерьмо. Я свой перебрал, заменил уплотнения за 50 рублей и уже три года он сухой. Это офф-топ, сорри.
По делу - будут ли потраченные 3500 на кольца оправданны?
Заначка есть. Но ее можно пустить на что-то более важное, затрат еще будет море.
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
Кольбики брал себе 2200 с коробчатым масллсъемом. Сейчас буду брать НПР с наборным маслосъемом 400 р на 1 цилиндр. Все заказывал в запчастях для иномарок. Если надо номера гляну.
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
ИВАН046
Посмотри пожалуйста номера. Может закажу на екзисте тогда, барыги наши магазинные совсем совесть потеряли.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
х123ас писал(а):Ну смотри сам ,дело твоё конечно, но не просто так блоки точат под конкретные поршни Т.е. написано одно, а на деле размер другой.
Я тоже прошёл через сие. Авто прошла 25 тык и опять загремели поршня адски. Завтра вскрытие с расточкой. Пробег был 60т.
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
НЕСТЕР
Что планируешь ставить?
Я почти решился расточить в 82,5 и поставить СТИ.
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
Кольца кольбеншмит на 21126: 800001210000 отдавал 2100 р в 2012 году. Кольца жесткие, маслосъемное коробчатое, за 70 тыс. сняли весь хон до зеркала (не заводской).
НПР с ноборным маслосъемным 8950520000, себе заказал на 21128 мотор. Поршни уже лежат СТИ 218.08.
Чибис
На форуме 15 лет
Сообщения: 414
Откуда: Чишмы 02rus
Авто: газ 52 91 г.в., 21124 1.8 16v 06 г.в.
ИВАН046 писал(а):НПР с ноборным маслосъемным 8950520000, себе заказал на 21128 мотор.
этож 82.5, а ему, как я понял, надо на приоропоршень 82.
Вот от бумеве подходящее по размерам на приоропоршень 9073900.
А вот и непосредственно в каталоге идут как приоровские 9280500.
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
Писал, что готов расточиться и перейти на ковку СТИ. И KS и NPR, указанные мной, на 82,5.
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
А под 82 диаметр наборные маслосъемы бывают?
Чибис писал(а):
Вот от бумеве подходящее по размерам на приоропоршень 9073900.
Вот эти по цене приятны. Не в курсе какое тут маслосъемное колечко?
Посмотрел я еще раз на старые кольца - первое зазор в замке 0,45 мм, второе - 0,6. Потерты на вид. Нуихнафик
Вы правы, нечего кроить из-за колец. Новые полюбэ
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
Еще на 8-ми клапке пробовал подкинуть без расточки новые поршни-кольца. Застучали через 20 тыс. Так просят ремонтировать на продажу, да еще приорошатуны после втыка не меняют.
Чибис
На форуме 15 лет
Сообщения: 414
Откуда: Чишмы 02rus
Авто: газ 52 91 г.в., 21124 1.8 16v 06 г.в.
Bibendum писал(а):Вот эти по цене приятны. Не в курсе какое тут маслосъемное колечко?
Все кольца которые я привел - NE, они же NPR, соответственно с наборным маслосъемным.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
У меня стояли кольца NPR на 128 моторе с максимальным зазором в замках колец. При адовой болтанке поршняги наборные кольца со своей функцией достойно справлялись.
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Спасибо за правильные советы, заказываю тогда 9073900 и прошни СТК группы Е, под них делаю хон.
Чибис
На форуме 15 лет
Сообщения: 414
Откуда: Чишмы 02rus
Авто: газ 52 91 г.в., 21124 1.8 16v 06 г.в.
Bibendumобрати внимание ниже под бмвшными я привел номер колец непосредственно на приору тоже нпр, может их предпочтительней будет взять. Хотя хз есть ли разница между ними.
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Чибис
Они дороже. А так вот в екзисте мне не нравится то что не всегда понятно что входит в артикул, размер, количество. Иногда вообще ничего не написано.
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Купил поршни СТК, отхонинговал под них блок. Зазор 5 соток. Поршни все одинаковые по диаметру. Колечки заказал.
Пока жду запчасти (пилят голову), обдумываю дальнейшую сборку.
Какой ставить ГРМ? Ремень все равно покупать, помпа люфтила, тоже менять, шестерня колена копейки стоит, шестерни распредвалов покупать регулируемые, опорный и натяжной ролики адски люфтят. Т.е. стоит чистый выбор - приора или 2112?
Читал про опорный ролик от тойоты с двухрядным подшипником.
Или 2112? Дешевле в два раза и менять каждые 50 тыс?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24354
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Я за 12 ролики. Не понимаю зачем вообще тот автонатяжитель нужен.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
х123ас писал(а):Не понимаю зачем вообще тот автонатяжитель нужен.
Вещь по задумке хорошая, просто на приоромотор их делают из говна и палок.
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
У меня приоромотор на 12 ГРМ. Не жалею ))) А почему на приоро поршни зазор 5 соток ? У меня 2 сотки зазора. поршня стк с проточками под клапана.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
lrz
когда вскроешь мотор,поймешь почему надо было делать 5 соток.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы