Вчера поставил Nokian i3 185/60/14 покупал за 1850 штуку - да руль тежелее, да тормозит лучше и знаете на льду во дворах все таки скользит =) (по сравнению с Gisloved NF3 175/65/14), но так мне нравится. Хотел вначале Michlen energy E3a или Continental, но они на 400 р дороже каждое колесо - мне пока хватает, а там видно будет
Тож ломал голову и в итоге в четверг взял GoodYear Hydragrip 185х60 r14 диски крамз :http://a.photofile.ru/image.php?id=25083970
Лучшие шины для лета 2006 года. Результаты испытаний
Одной из главных проблем для российских автомобилистов в ближайшие несколько недель станет смена резины и выбор подходящих шин на лето. Шинные компании уже подготовили для нового сезона новые улучшенные варианты летних шин и активно рекламируют свои новинки, обещая невиданное ранее сцепление с дорогой, фантастическую износостойкость и низкий уровень шума. Однако не стоит безоговорочно верить всем этим посулам - известный мировой брэнд не является гарантией высокого качества шины. С удовольствием отметим, что в этом году на рынке появятся весьма неплохие шины, созданные российскими шинными компаниями.
Bridgestone Touranza ER300 Pirelli P6 Maloya Futura Primato Goodyear Excellence Nokian NRHi Vredestein Hi Trac Dunlop SP Sport 01 Не выдержал испытаний BFGoodrich Profiler 2Выявить лидеров и аутсайдеров среди продуктов шинных компаний призваны независимые тесты. Хотя многие параметры покрышек измеряются более-менее точными средствами, но общее ощущение от покрышек и финальная оценка зависят от субъективного мнения испытателя, поэтому результаты различных тестов не одинаковы.
Специалисты немецкого автомобильного клуба ADAC, очень авторитетные люди в европейском автомобильном мире, регулярно проводят широкомасштабные тесты автомобильных шин и выдают свои рекомендации потребителям по использованию резиновых изделий. Порой, именно эти тесты существенно влияют на рыночный успех той или иной модели и доходы производителей.
После испытаний последних моделей шин специалисты ADAC пришли к неутешительному выводу: безопасности шин производители уделяют слишком мало внимания. При первом рассмотрении шин автомобилей зарождаются подозрения, что при их разработке средства на аспекты износостойкости и безопасности часто экономятся в пользу других характеристик, таких как скоростные возможности покрышки, или ее демпфирующие свойства, помогающие подвеске справляться с мелкими дорожными неровностями. Эти подозрения ADAC подтверждаются широкомасштабным тестом летних шин.
Специалисты ADAC протестировали летние шины размерности 185/60 R14H нового сезона и разбили их на группы с разной степенью рекомендации к использованию в своих, германских условиях.
Оценку "Особенно достойно рекомендации" получили следующие модели:
Bridgestone Touranza ER300 - эталон шин с уравновешенными высокими потребительскими свойствами с отличной управляемостью на сухой и мокрой поверхности проезжей части, а также с достаточно низким уровнем шума;
Pirelli P6 - сбалансированные свойства шин и высокий уровень управляемости на сухом и, особенно, на мокром асфальте.
Оценку "Достойно рекомендации" получили:
Maloya Futura Primato - неизвестные на российском рынке шины обладают незначительным износом, и эта модель выступила лишь немногим слабее на сухой и мокрой проезжей части по сравнению с лучшими образцами. Нужно отметить, что шины, получившие высокие оценки клуба ADAC, производятся в России на заводах компании Amtel и продаются в Европе по очень демократичным ценам;
Goodyear Excellence - шины показали высокий результат на испытаниях в сухую погоду, но несколько хуже лидеров показали себя на мокрой поверхности, и к тому же эти шины проявили склонность к высокому уровню износа рабочей поверхности покрышки;
Nokian NRHi - шины показали незначительное сопротивление качению, несколько слабее они выступили на мокрой проезжей части;
Vredestein Hi Trac - голландские шины, марка принадлежит российской шинной компании Amtel. Покрышки имеют очень высокую износостойкость, но относительно неровно проявили себя на сухом и мокром асфальте. Amtel ведет активную политику на российском локальном рынке, а марку Vredestein позиционирует как "премиум" шина для элитных автомобилей;
Dunlop SP Sport 01 - показали хороший результат на сухом покрытии и несколько слабее выступили на мокрой проезжей части, при относительно высоком износе;
Hankook Optimo K415 - корейские покрышки заработали хорошие ровные оценки по всем параметрам;
Firestone Firehawk TZ200 - одни из самых тихих шин с реально хорошими характеристиками на сухом асфальте, хуже ведут себя на мокром асфальте и обладают низкой износостойкостью;
Continental EcoContact 3 - хорошие характеристики по сухой поверхности при относительно незначительном сопротивлении качению, на мокрой проезжей части шины заработали не очень высокий балл и получили непростительно низкую оценку за стойкость к износу - самую плохую в тесте;
Kumho Solus KH 15 - еще один южнокорейский брэнд оказался на своем месте из-за относительно низкой оценки за поведение покрышки на мокром асфальте, все остальные оценки довольно неплохи;
Uniroyal rallye 550 - эти шины оказались несколько слабее конкурентов на сухой и мокрой поверхности проезжей части, при этом они обладают и достаточно высоким износом.
Остальные шины протестированные ADAC показали низкий результат и провалили тест на мокром асфальте, получив за него довольно низкие оценки. С вердиктом "Условно рекомендованы" из теста вышли следующие модели покрышек:
Kleber Dynaxer HP 2 - немецкие шины Kleber можно найти и в России, но сами немцы отнесли данную модель в группу аутсайдеров за слабое сцепление шин с мокрой поверхностью дороги. При этом все остальные тесты покрышки прошли неплохо, а износостойкость одна из лучших среди участвовавших в тесте покрышек;
Yokohama A-Drive - имеют относительно незначительное сопротивление качению и небольшой износ, но, как и у всех аутсайдеров, провален тест на мокром покрытии, и Yokohama оказалась одной из самых шумных шин теста;
Semperit Speedcomfort - шинный брэнд концерна Continental известен в основном шинами для грузовиков, данная легковая модель явно не удалась: очень низкие оценки, кроме , разве что, оценки за износостойкость;
Barum Bravuris - недорогие чешские шины показали только относительно незначительное сопротивление качению, все остальные характеристики оценены экспертами ADAC низко. Худшая оценка характеристик на сухом дорожном покрытии;
Pneumant PN550 - самые дешевые шины теста, а потому, наверное, и одни из самых плохих: ездить на них можно только по сухому асфальту медленно объезжая лужи, и то не долго - износостойкость низкая.
Оценку "Не достойно рекомендации" получила единственная модель шин:
BFGoodrich Profiler 2. Эта модель покрышек - абсолютный лидер по износостойкости. Шина заработала также высокую оценку за свойства шины на сухом асфальте, которая оказалась на уровне победителя теста, но провалила тест на мокром асфальте и может быть рекомендована только для поездки по Саудовской Аравии или Египту, где капли редкого дождя едва долетают до "вечно сухого" асфальта.
Кирилл Орлов
Как раз немцы тест подогнали....
Специалисты ADAC протестировали летние шины размерности 185/60 R14H нового сезона
Вчера поставил Nokian i3 185/60/14 покупал за 1850 штуку - да руль тежелее, да тормозит лучше и знаете на льду во дворах все таки скользит =)
Еще один плюс 185 - на большой скорости на трассе авто лучше держит дорогу и лучше управляется в поворотах.
ИМХО (из плюсов):
1. Тормозит на сухом асфальте лучше.
2. Немного лучше разгоняется, так как на 175 пробуксовывает сильнее.
3. Смотрится прикольнее (хотя эти очень сомнительный плюс).
Как раз немцы тест подогнали.
Тож ломал голову и в итоге в четверг взял GoodYear Hydragrip 185х60 r14 диски крамз :http://a.photofile.ru/image.php?id=25083970
Блин! Точь в точь мои колеса!
Диски R-tex КраМЗ смотрятся на Десятках очень хорошо!
Куплена Yokohama AVS ES100 185/60R14 по цене 2200 р. за штуку (скидка 7. Жду, пока всё стает.
А так как даже на стоке можно тронутся со штлифом или затормозит на юз, то вывод напрашивается сам собой, вот и всё!
Почемуто завод изготовитель посчитал нужным заявить 175/65 (у меня в мурзилке так!?!) а не 185... Там типа инженеры думали над КПД толкать/тормозить! Я к тому что в цифрах бы: вот на столько сократился тормозной путь, вот на столько улучшился разгон, а вот на столько увеличился расход, увеличатся нагрузки на подвеску и т.д.и т.п. ... Подозреваю баланс характеристик будет на стороне 175-й!?!
Причём при ударе в ямку не портят резину как кованые диски.
Все машины в 10ом семействе считаются, чтобы кто не говорил, достаточно гармоничными авто. Их можно охарактеризовать такими словами как СТРЕМИТЕЛЬНЫЕ, ПЛАВНЫЕ, ОКРУГЛЫЕ, ДИНАМИЧНЫЕ.
Соответственно диски должны подбираться исходя из этих понятий и соответствовать им, дополняя облик авто.
На все авто от 2101 до 2115, самой гармоничной считается установка дисков с пятью лучами, и в ОООЧЕНЬ редких случаях с шестью.
Рассмотрим пример: 2107 - определяется в дизайне как ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ, БРУТАЛЬНЫЙ, "РУБЛЕНЫЙ", "ЛОМОВОЙ"... Соответственно использование дисков с мягкими, плавными обводами спиц на диске, на 2107 нецелесообразно. Диски на этой машине ДОЛЖНЫ!!! подчёркивать её БРУТАЛЬНОСТЬ!!!
Прошлое лето отъездил на GoodYear HydroGrip 185/60/R14. Резина понравилась, боковина крепкая, дорогу держит хорошо, в дождь как приклеенная к асфальту! :cool:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы