Страница 1 из 1
Диамант
Обороты ХХ в момент включения вентилятора падают с 800 до 200 оборотов и также резко восстанавливаются. Кто и как лечил? Читал про FAN контроллер для плавного запуска вентилятора, но цена 2000, есть от него толк?
_NikeL_
зачищайте контакты! на клеммах акб, на генераторе, везде где можно их зачистить. Блок предохранителей проверьте, может и там есть окисления. Всё чистить и чистить, и будет счастье.
Dranik
Диамант писал(а):

Обороты ХХ в момент включения вентилятора падают с 800 до 200 оборотов и также резко восстанавливаются. Кто и как лечил?


всю цепь питания вентилятора охлаждения полностью ревизия , соединениям уже видно полный ахтунг раз так сильно падают обороты.
Диамант писал(а):

Читал про FAN контроллер для плавного запуска вентилятора, но цена 2000, есть от него толк?


не поможет тебе это,
в исправном стоке и так всё работает не проседая.
_NikeL_
Dranik
подскажи плз, цепь вентилятора в которую колодку ЧЯ идёт?
Саня1512
Я думаю тебе хватит колодки около радиатора под воздузаном + массу на кузов проверь, рядом с АКБ (была такая шняга у самого)
Dranik
_NikeL_ писал(а):

подскажи плз, цепь вентилятора в которую колодку ЧЯ идёт?


полностью всю начиная от ЭБУ и заканчивая колодкой возле самого мотора.
_NikeL_
Dranik писал(а):

_NikeL_ писал(а):

подскажи плз, цепь вентилятора в которую колодку ЧЯ идёт?


полностью всю начиная от ЭБУ и заканчивая колодкой возле самого мотора.



она ж вроде в ЧЯ идёт а не в ЭБУ ?
т808
_NikeL_ писал(а):

она ж вроде в ЧЯ идёт


Это "+"
_NikeL_ писал(а):

в ЭБУ


Оттуда "-"
Вернее с контактов реле,а не самого ЭБУ.
А еще вернее с массы кузова через контакты реле.
Dranik
_NikeL_ писал(а):

она ж вроде в ЧЯ идёт а не в ЭБУ ?


т808 писал(а):

Это "+


т808 писал(а):

Оттуда "-"

Вернее с контактов реле,а не самого ЭБУ.


а вот
т808 писал(а):

А еще вернее с массы кузова через контакты реле.


эту массу и проверь ибо на этой массе зацеплены и все остальные массы всех датчиков, поэтому у тебя и просадка такая дикая, потому что скорее всего эта обжимка масс уже "рассохлась".
Ян_INTEL
Dranik
а где этот жгут массы находиться?
Dranik
Ян_INTEL писал(а):

а где этот жгут массы находиться?


смотря на каком авто.
на
Ян_INTEL писал(а):

ВАЗ 2114 2007г


масса ЭБУ находится на шпильке пола которая держит кронштейн для крепления ЭБУ с левой стороны переднего пассажтра, под ковролином.

а вот на более ранних авто
т808
Ян_INTEL писал(а):

а где этот жгут массы находиться?


Почитай:
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/
Диамант
вчера еду домой, включен ближний+птф+муз... бац сообщение БК напр ниже 11.4 В. Приехал домой, решил посмотреть напругу без потреб и с ними. При включенных габаритах и тихо играющей муз 13.7В на ХХ....Включил птф, дальний, и печку на всю.. упало до 11.5В врубается вентилятор и падает напруга до 11.2В . Гена СтартВольт 135А, 2 года ему примерно.. помню когда поставил напруга на ХХ была 14 с чем то, переживал не будет ли кипеть аккум., зашел на сайт в характеристики гены , номинальное 14,6В.. дохнет чтоль?
snow02rus
Диамант писал(а):

дохнет чтоль?


А сам как думаешь? facepalm
Не жди когда машина встанет с разряженной батареей, почини генератор...
Диамант
snow02rus минималка, при включенных потребителях сколько должна быть?
т808
Диамант писал(а):

дохнет чтоль?


Уже сдох.
Мост меняй,в нем диод вылетел.
Диамант писал(а):

Гена СтартВольт


И наши дохнут,а что же ты от Китая хочешь? Pardon
Диамант писал(а):

минималка, при включенных потребителях сколько должна быть?


Вопрос некорректный.
Диамант
т808 я не имел ввиду, что СтартВольт это высшее качество. У него обмотка статора потемнела, причем уже давно..

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

т808
вполне корректный, по Вашему мнению при включенных стандартных потребителях описанных мной выше.. какое должно быть минимальное напряжение в бортовой сети?
т808
Диамант писал(а):

я не имел ввиду, что СтартВольт это высшее качество.


Я тоже.У каждого генератора есть свои преимущества и недостатки и Старт Вольт не исключение.
Диамант писал(а):

при включенных стандартных потребителях описанных мной выше..
включен ближний+птф+муз...
какое должно быть минимальное напряжение в бортовой сети?

На клеммах АКБ нужно проверять!
На них при исправном генераторе и включенной данной нагрузке напряжение не упадет больше чем на 0,1-0,2 вольта относительно того,что было БЕЗ нагрузки.
Естественно если музыка без сабвуфера.

Диамант писал(а):

по Вашему мнению


У нас на ТЫ проще. Drinks or Beer
Диамант
ок.. измерим на клеммах акб.
т808
Диамант писал(а):

измерим на клеммах акб.


По твоему описанию уже понятно,что сдох диод в подкове.
Клеммы АКБ это подтвердят,а промер диодов снятого моста убедят окончательно.
Учти что мост там припаян.Готовь паяльник.
STARый рокер 1945
Диамант писал(а):

Обороты ХХ в момент включения вентилятора падают с 800 до 200 оборотов и также резко восстанавливаются. Кто и как лечил? Читал про FAN контроллер для плавного запуска вентилятора, но цена 2000, есть от него толк?


Почитал ответы по теме. Просадка ХХ карбового ДВС объясняется единственно увеличением мощности, снимаемой с коленвала двигателя. Включение ЭДВ увеличивает снимаемый ток с генератора. Генератор, в свою очередь, нагружает ДВС. В карбовом ДВС нет ООС по скорости (Отрицательная Обратная Связь), поэтому с изменением нагрузки меняется скорость вращения коленвала. Другое дело впрысковый ДВС. ЭСУД отслеживает скорость вращения коленвала и, изменяя длительность впрыска топлива, стабилизирует ХХ по заданной программе в ЭСУД.
Контакты "массы" и в других местах цепи, конечно, важны, но в данном случае они не имеют абсолютно никакого значения по объявленной теме. Необходимо: 1. Измерить ток ЭДВ на ХХ ДВС. По "мурзилке" ток ЭДВ не более 14А. На моей Маше ЛАДА-210740 ток был -7,5А Маша продана. 2. Проверить лёгкость вращения якоря ЭДВ. Возможно, туго вращается, отсюда повышенный ток ЭДВ. Алексеич.
P.S. Генератор, конечно, должен быть совершенно исправным.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=331351 Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя. Посмотри, может быть тебе будет интересно.
snow02rus
Диамант писал(а):

минималка, при включенных потребителях сколько должна быть?


В идеале не менее 14-14.4В
Всё что ниже 14В, для кальциевой батареи разряд и умирание раньше срока.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

т808 писал(а):

По твоему описанию уже понятно,что сдох диод в подкове.


... или регулятор. Wink
т808
snow02rus писал(а):

.. или регулятор.


Ни в коем случае. nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы