Стас, не пойму, чего ты споришь?
Это все физика, ее не обманешь. Хоть сто раз напиши "новая усовершенствованная".
И она (физика) не бывает "предыдущего поколения".
Перечитай мой крайний пост, потом еще и еще раз до просветления
Дециметровые... По основной формуле радиолокации это дает уменьшение дальности в 1,5 раза от максимальной по заявленой для этого класса целей дальности. В реальности, для новых станций (разработчики которых уже пуганы КР и всяческими стелс) в независимости от заявленой дальности по целям любого класса (есть стандартные ЭПР для класов - 10, 5, 3 м2), дальность по цели с ЭПР 0,5..1м2 составляет не меньше 75..80% от максимальной (почему так, это тема отдельного разговора)....
Если коротенько, то дело обстоит так. Возьмем обнаружители (РЛО). Процесс обнаружения цели есть процесс вероятностный. Для данного энергетического потенциала станции имеем некую вероятность обнаружения цели с заданой ЭПР на заданной дальности за один период зондирования. Она достаточно велика но все равно меньше единицы. Обычно дальность обнаружения декларируется для так называемого регулярного обзора, это и есть тот самый случай - минимально необходимое количество зондирующих импульсов для достижения этой вероятности. При уменьшении ЭПР на фиксированной дальности происходит всего лишь уменьшение вероятности обнаружения. Для повышения вероятности наступления некоторого события нужно увеличить количество опытов. Ежели РЛС работает в группировке (а для наших комплексов это выполняется практически всегда), то используется нехитрый прием - задание каждому средству сектора ответственности. Это некий, чаще всего азимутальный, угловой сетор, в котором поиск цели осуществляется более тщательным образом . Реализуется это очень по разному и зависит от конструктивных особенностей станции и ее антенной системы. Тк вероятность ложной тревоги фиксируется на чрезвычайно низком уровне, то только увеличение числа зондирующих импульсов приводит к существенному росту вероятности обнаружения при незначительном росте ложных тревог.
Следует отметить, что дальность (вероятность) обнаружения пропорциональна корню четвертой степени от ЭПР. Поэтому значительное изменение ЭПР приводит к существенно меньшим изменениям характеристик обнаружения. Поэтому даже такой нехитрый прием (я уж не говорю о всяческих накоплениях сигнала, применяемых для борьбы с помехами) оказывается очень эфективен.
На Аляске расположена 11 воздушная армия США и центр воздушно- космических операций в составе 5 эскадрилий плюс ВВС Канады, так что сил там больше чем ты насчитал
А какие подразделения ВВС Канады есть на Аляске? Именно из истребителей....Просвети пож-та....
Я думаю пока МИГи будут лететь от Мурманска до Аляски они подтянуться.От Канады все таки поближе
У Tony999io родня по жене в омерике. Поэтому не слушайте вы его в вопросах пиндососрача.... Только если разведется
А почему из Мончегорска? В Амдерме-2 разве не стоит звено Миг-31.
У Tony999io родня по жене в омерике. Поэтому не слушайте вы его в вопросах пиндососрача.... Только если разведется
У Tony999io родня по жене в омерике. Поэтому не слушайте вы его в вопросах пиндососрача.... Только если разведется
Разговор пр МИГ-31БМ.Стас сказал,что оттуда достаточно для полета на Аляску.
Разговор пр МИГ-31БМ.Стас сказал,что оттуда достаточно для полета на Аляску.
Ил-78М - 36000 кг. ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Максимальная скорость - 830 км/ч; крейсерская скорость 750 км/ч.
в условиях войны они явно будут тупо наблюдать
STAS152005
когда уже кирдык Америке?
в условиях войны они явно будут тупо наблюдать
STAS152005
когда уже кирдык Америке?
чтоб у берегов аляски добавить 31б
его до этого надо заправить
Так я намекал выше.
Александр1977 писал(а):
Авиация военно-космической обороны Северной Америки и 11 воздушной армии США значительно меньше конечно этой истребительной армады 63 ,где кстати подсчет ВВС Канады. И все конечно стоят на одном месте 63
Остальная авиация НАТО и АУГ вокруг РФ на месте и пилоты ставят ставки кто победит
«По моим оценкам, первые гиперзвуковые изделия должны появиться уже в этом десятилетии — до 2020 года.
Кстате да.
Забыл спросить: а чего мы решили Штаты с землёю ровнять именно с Аляски?
Ежели конвенционными КР шпуляться - то это принято делать по боевой инфраструктуре.
Ежели ядрен-батоном - то лучше со столицы начать.
То есть у нас в обоих случаях амеры будут по подмосковью лупить hehe
А мы вот именно по Аляске заипеним
Особый интерес в проведенных испытаниях представлял перехват головных частей БРПЛ «Поларис», имевших низкую траекторию полета. Известно, что для попадания в определенную цель на поверхности Земли ракету необходимо вывести в строго определенную точку пространства с точно заданной скоростью и углом направления полета.
При этом чем выше траектория полета, тем дальше от поверхности Земли и тем меньше ее гравитационное поле (т.е. земное притяжение). Это позволяет увеличивать скорость ракеты при меньшем расходе топлива. Но чем больше скорость, тем больше дальность полета. Причем законы баллистики и в космосе неукоснительно выполняются: наибольшее расстояние при одинаковых скоростях пролетает тело, брошенное под оптимальным углом.
Несомненно, что две точки на земной поверхности можно соединить бесконечным числом траекторий (можете убедиться в этом сами на глобусе). Казалось бы, что ракета может одинаково просто лететь к цели по любой из них. Но это не совсем верно, а точнее – совсем не верно: для заданной дальности стрельбы существует лишь одна оптимальная траектория, соответствующая минимально необходимой скорости ракеты в момент окончания работы ее двигателей и, следовательно, минимальному расходу ракетного топлива – так называемая низкоэнергетическая траектория.
В этом случае конструкцию ракеты можно сделать менее громоздкой (без излишних запасов топлива). Однако это обстоятельство позволяет операторам радиолокационной станции заранее и в определенной зоне пространства ожидать появления стартовавшей МБР (или отделившейся от нее головной части), точно определять дальнейшую траекторию ее полета, вплоть до определения точки падения, заранее давать сигнал тревоги на определенный прикрываемый объект для подготовки к боевому применению противоракет ПРО.
Такая траектория и проходит рядом с Аляской. Что и послужило основной причиной размещения там американских радаров и ракет-перехватчиков...
А так же ответ на вопрос а фуле туда наши прутся и что там они делают...Удар по основным компонентам системы ПРО лишает США шансов на перехват и защиту от массированого удара нашими МБР...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы