Страница 2 из 3
nikolja 1201
Я сам занимаюсь диагностикой и тюнингом. К тому же на моем авто стоит МР7.0. Основные калибровки этого ЭБУ я помню наизусть, так как долго настраивал его под себя.
Оф. информации по МР7.0 очень мало. В ин-те инфа очень противоречивая.
Про замену ДМРВ говорю Вам из личного опыта - здесь все ясно даже без нормальной диагностики.
Wingen
ВАЗ 2114,оБороты зависают на 3000,газонешь-скидываются. OpenDiagFree-ошибку не показывает
Cобственно хотелось узнать это механическое воздействие(трос газа,пружинка и т.п.) или из-за датчиков(ДПДЗ,РХХ и т.п.) такое может быть?
Wingen
Unknown снял фишку с ДПДЗ обороты упали, не зависают. Но это же неправильно. Нужно искать причину(((
rg-45
Wingen писал(а):

OpenDiagFree-ошибку не показывает


а открытие ДЗ показывает? Smile
Wingen
а открытие ДЗ показывает?
Когда?
По порядку:
Подключил ноут к разъму
газанул, % открытия ДЗ показывается
но обороты зависают на 3000
на х.х - 0% открытия ДЗ

Сегодня вообще ехал,с передачи снял,а они(обороты) с 2000 к 3500 поднялись,через нескольких перегазовок опускаются,но опять же не всегда. Надоело людей пугать,вот и снял фишку с ДПДЗ.
rg-45
Wingen писал(а):

но обороты зависают на 3000


так что ДПДЗ показывает при зависании?и что ДМРВ.
но судя по пропадании траблы при отключении ДПДЗ он и бузит.
Wingen
rg-45 писал(а):

но судя по пропадании траблы при отключении ДПДЗ он и бузит.


ага заменил-всё нормализовалось
Wingen
Ну всё заново началось facepalm
Обороты при отпущенной педали газа 1200,1300,1500,3000,3500 зависают. Чаще больше 3000. "Орет как сумасшедшая" Только теперь не помогает снятие фишки с ДПДЗ-также обороты виснут.
Началось при езде по трассе(мокрой). Км 200 проехал,дождь моросил. Может намокнуть там чего нибудь и контакт плохой быть,или там нечему. Защиты двигателя нет.
т808
Wingen писал(а):

всё заново началось


РХХ дурить может.
Wingen
РХХ? Так много?(в смысле аж ну до 3000) Ладно попробую заменить и РХХ. Да че за напасть то такая.
т808
Wingen писал(а):

РХХ? Так много?(в смысле аж ну до 3000)


Разве это много? nea
Wingen писал(а):

попробую заменить и РХХ.


А перед заменой можно посмотреть при зависании оборотов показания ДМРВ с расходом топлива и,главное,на сколько шагов ЭБУ пытается выставить РХХ.
Wingen
ааааа,не было возможности сегодня подключить к ноуту.....
Снял ДЗ,открутил РХХ. С виду рабочий,корпус цел. Только вот нагар мм 2 был на тарелочке, м.б. из за него повышение оборотов,ведь отверстие не перекрывалось до конца и поступал дополнительный воздух.... Или нет?
ДЗ не совсем грязная,но все равно завтра почищу всё,соберу. Собственно вопрос :можно ли ставить ДЗ не меняя прокладку,или обязательно новую ставить каждый раз. И второй: как в случае неисправности РХХ,заменить его на новый если неизвестна маркировка?
На корпусе РХХ выбита цифра 8,сама наклейка желтая стерлась практически.



diman99
Wingen писал(а):

неизвестна маркировка?
На корпусе РХХ выбита цифра 8,сама наклейка желтая стерлась практически.


Это у тебя 2112-1148300 Омега
Wingen
diman99 писал(а):

Это у тебя 2112-1148300 Омега


оооо,спасибо.
а по взаимозаменяемости,какой подойдет, если че?

А ещё на снятом РХХ,не фига не 23 мм
т808
Wingen писал(а):

все равно завтра почищу всё,соберу.


Правильно!
Wingen писал(а):

можно ли ставить ДЗ не меняя прокладку


Можно,если новой нет,а эту при снятии ДЗ не повредил.
Не лишне перед установкой ДЗ поверхность прокладки пальцем мазнуть тоненьким слоем Литола,или хоть моторным маслом.
Также и уплотнительное колечко РХХ мазнуть.
diman99 писал(а):

Это у тебя 2112-1148300 Омега


Абсолютно верно!
Причем РХХ этот не самый удачный.
Постарайся найти такой:
http://www.autoopt.ru/catalog/013771-reguljator_holostogo_hoda_vaz_2112_kzaje/
Причем именно с индексом -04 в конце.
И не перепутай,не купи по ошибке Нивский с индексом 21203-

Wingen писал(а):

на снятом РХХ, не фига не 23мм.


Не удивительно.
Главное,чтобы при установке нового у него больше не было.
Wingen
Да ну нафиг........... cry

Купил,почистил,заменил-ничего не изменилось. Заводишь обороты сами поднимаются аж ну до 4500.И чето ШИПИТ как будто "кастрюлю" сняли с карбюратора. Чую где то сосёт воздух. Где?

Развернуть












т808
Wingen писал(а):

Чую где то сосёт воздух.


Ну так с этого и нужно было начинать.
Выяснить и устранить.
Wingen
т808 писал(а):

Ну так с этого и нужно было начинать.
Выяснить и устранить.


Да чейто ничего такого я пока не обнаружил.
т808
Wingen писал(а):

ничего такого я пока не обнаружил.


А это что?
Wingen писал(а):

чето ШИПИТ как будто "кастрюлю" сняли с карбюратора. Чую где то сосёт воздух.


Интересно получается-
Не обнаружил,но чую! Smile
diman99
Wingen писал(а):

Да ну нафиг........... cry

Купил,почистил,заменил-ничего не изменилось. Заводишь обороты сами поднимаются аж ну до 4500.И чето ШИПИТ как будто "кастрюлю" сняли с карбюратора. Чую где то сосёт воздух


А до замены рхх тоже шипело?(как вариант клапан ВУТа или его шланг-внешне целый, а на деле как распылитель воздуха в аквариуме) . попробуй открутить патрубок воздушного фильтра к дросселю от ДМРВ и плотно прижав ко рту подуть в него.авось чего услышишь. Воздух точно сосёт где-то.
Хорошая новость-кислородный датчик работает Smile
Wingen
т808 писал(а):

Интересно получается-
Не обнаружил,но чую!


имелось ввиду визуально ничего,только на слух.
diman99 писал(а):

Хорошая новость-кислородный датчик работает


это как определилось?

Добавлено спустя 55 секунд:

diman99 писал(а):

как вариант клапан ВУТа или его шланг-внешне целый, а на деле как распылитель воздуха в аквариуме)


тогда бы наверное наоборот-троило

Добавлено спустя 47 секунд:

Да всё к одному,свет ещё до кучи в гараже пропал facepalm
т808
Wingen писал(а):

визуально ничего,только на слух.


А чтобы и на глаз было:
diman99 писал(а):

открутить патрубок воздушного фильтра к дросселю от ДМРВ и плотно прижав ко рту подуть в него


перед этим хорошо затянувшись сигаретой. Smile
diman99
Вкратце. Неучтенный дмрв воздух участвует в процессе горения топливо- воздушной смеси. ДК ошибочно полагает,что смесь бедная, и даёт команду лить больше бензина.Обороты растут...надо полагать, что ДК исправен.
Wingen
Ну что ребята,судя по картинкам опять ДПДЗ пиZDec????
Исходное положение,включено зажигание:

Заводим:

По мере прогрева:






Обороты поднимаются после 90С



Включено зажигание без подключения ДПДЗ:


Только после этого появилась ошибка(высокий уровень сигнала......)
Все картинки-без моего участия на педаль газа...
При попытке по газовать:на педаль отзывчивость вялая........и неожиданно выскочила ошибка:

Че к чему? facepalm [/s]
Wingen
Заменил ДПДЗ(на безконтактный)-всё стало на свои места
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы