Я в тоске  
				
				
.
). Поэтому если уж делать по-людски, надо к крыльям приварить ушки под пистоны, затем всё это дело красить и подкрылки привинчивать уже к ним. А ввинчивать саморезы в отбортовки - это самый мудацкий способ из всех возможных.				
				
 После чистки и мойки наслоений спереди обнаружилась болезнь longeronum pezzdetsus.
  
 . Так где фото самого этого лонжерона?Не фоткал? 
				
				
 Так где фото самого этого лонжерона?
. Обрати внимание на отбортовку, к которой варится брызговик. На фото видно неважно, но разглядеть пару дырочек можно. А еще толщина этой отбортовки где-то 30% от того, что должно быть, т.к. ржавь я отколотил молотком.				
				Весной при смене резины не поленюсь откручу подкрылок все вымою, все уработаю пушсалом и литолом ну и саморезы новые само сабой.
 .Обычно каждый год перед зимой это делал - снимал защиту,смотрел\чистил от грязи и мовилил,но в этом году поленился.Просто у 10\12ки задние места более уязвимы чем у приоры,т.к. у нас крыло полностью железо одно (заднее),а у приоры бампер пластиковый.
 .Я наверное не совсем тебя понял,ты ж написал про лонжерон,я его на фото и искал(передний) 
				
				ты ж написал про лонжерон,я его на фото и искал(передний)
 Ты будешь вваривать в порог профильную тркбу для усиления ?
 
.				
				
 
 
). Ввиду чего ничего глобального делать не стал, а расчищал постамент для порога. Подозрительный лонжерон также вскрыл поглубже и выяснил, что прогнилость есть и еще в одном месте, так что скорее всего придётся брать новый (который, как выяснилось, в пределах 900 р.), чтоб тупо отгрызть от него нужный кусок и придристать, а не заниматься онанотворчеством по изготовлению кучи заплаток, которые ещё пёс знает как себя поведут в эксплуатации.
), мелочёвка для рычага КПП и пластиковые приоропороги с крепежом. Теперь остаётся камлать, чтоб ничего из этого списка не поотказывали. В особенности - шумку моторного щита, которую я пытаюсь найти уже с год как, остальное переживаемо.
Я не могу без аналогий. Боюсь моя пострашнее окажется при вскрытии.
Ясно. Спасибо за ликбез.
а ноксудол для арок и днища.

longeronum pezzdetsus.
  
  
  
, где нашлась шумка моторного щита
				
				поделись -шо за неведомая хрень
				
				чем десятая шумка не угодила?
. Ну и у меня до кучи есть шумка со свежего Патруля, тоже с моторного щита, из нее можно нарезать дополнительные куски и приклеить в подходящие места.
. Поэтому варизьм происходил не как обычно, когда фыр-фыр-фыр и готово, а в "импульсном режиме" и с матюками 
.
.
, но наступит сей момент по предварительным прикидкам не ранее чем через пару лет, а скорее всего значительно позже, т.к. по порогам мне тоже казалось что к ним пришёл решительный и окончательный карачун, а по факту оказался правый вообще без дыр.
 притащив много 2 мм железяк и мало 0,8-1 мм. Делать же сверхтолстое нержавеющее крыло видится мне глупостью, так что пора совершать очередной voyage-voyage к металлистам и взвесить еще кг так 15 "заготовочек".
. Времени прошло пока мало, но опасных разрушительных процессов на образцах не замечено. Нержавейка и сварочные швы совершенно чистые, а на черняжке небольшой налёт. После осмотра образцы разложены по своим местам 
, опыт продолжается.				
				
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
        

