Страница 1 из 2
NIKOLSON08
Проблема такая. Завожу работает ровно антифриз нигде не бежит, через пробку не давит. Глушу через пять минут бочок начинает сдавливать. Поменял 4 крышки нашего производства и ставил немецкую от ауди 02269 номер по каталогу. Пробовал нашу крышку разобрать подрезать пружины, проблема не ушла. Бочок поменял на новый всё равно такая же беда. 1,6 8клапанка 2006г.
NAUexx
ЧуднО.... Smile
У всех распирает, а у тебя сдавливает... wwow Pardon
Получается, что после того, как глушишь, какой-то "барабашка" в системе создаёт разрежение.
А антифриз то в бачке то остаётся?
-Viewer-
NIKOLSON08
Крышка Ауди имеет номер 443 121 321, а твоя крышка Феби - кусок гамна, ее можно выкинуть в урну возле дверей магазина прям сразу после покупки.
Совет один - ищи нормальную крышку, других причин сдавливания бачка (и шлангов) не бывает.
NIKOLSON08
Читал что 100 121 0042 многие ставят, но у них резьба больше и крышку приходится затягивать двумя руками с выпученными глазами. Антифриз не уходит уровень всегда.
NAUexx
Ну.. тогда ток крышка... Pardon
Больше нечему...
NIKOLSON08
Как вариант думаю поставить бачок от приоры на десятку. Там пластмасс толще и перегородки внутри стоят. Думаю проще будет клапану на крышке открыться чем его раздавить Smile За крышкой 443 121 321 ехать 100км в столицу кузбасса что то не хочется.
AMAROCK
NIKOLSON08 писал(а):

думаю поставить бачок от приоры на десятку


Ставь. Года два\три как поставил. Шумку не резал, так запихал.
NIKOLSON08
Поставил клапан от немецкой феби 02269 в нашу крышку. Подточить пришлось чуть чуть. Сдавливает но совсем чуть чуть, меня всё равно не устраивает(((( Буду искать гараж тёплый и бачок от приоры ставить. Всем спасибо за помощь Good Good Good
1973qwert
NIKOLSON08 писал(а):

Проблема такая. Завожу работает ровно антифриз нигде не бежит, через пробку не давит. Глушу через пять минут бочок начинает сдавливать. Поменял 4 крышки нашего производства и ставил немецкую от ауди 02269 номер по каталогу. Пробовал нашу крышку разобрать подрезать пружины, проблема не ушла. Бочок поменял на новый всё равно такая же беда. 1,6 8клапанка 2006г.


мне кажется на ваших часах секундная и следующая стрелки отсутствуют.
либо брага залита в качестве ож. за пять минут двигатель остынет даже при 30-ти градусах ниже нуля максимум на десять градусов. так что ни какого разряжения там не возникнет. есть еще вариант что бачек из презерватива сделан. сделан. завтра блин сниму специально видео про суперстенд разработанный в нии СССР на котором проверяется крышка расширительного бачка переднеприводных ваз. боюсь видео сразу прикроют производители этих крышек если поймут что теперь каждый тазовод сможет проверить подлинность и работоспособность крышки прям у прилавка даже если лавка в степи открытой где на костре варят пищу ну и тупо интернета точно нет. ну продажи упадут на 90% так как одна из десяти купленных в принципе может работать.
painkiller34369
1973qwert писал(а):

сниму специально видео


Ага, давай, выкладывай.
-Viewer-
NIKOLSON08 писал(а):

Читал что 100 121 0042 многие ставят, но у них резьба больше и крышку приходится затягивать двумя руками с выпученными глазами. Антифриз не уходит уровень всегда.


У аудиной крышки есть косяк - она на 1,5 атмосферы. И бачки дохнут с завидной периодичностью. Крышка Мейле сделана неплохо, но давление держит как и оригинальная. Если что - пользовал обе, оригинальную даже фоткал:

По резьбе к тазобачкам не подходят обе, но это не проблема т.к. всё решается подкладыванием еще одной уплотнительной резинки.
николай604
NIKOLSON08 писал(а):

Как вариант думаю поставить бачок от приоры на десятку


+1 Good
!Lnur
1973qwert писал(а):

даже если лавка в степи открытой где на костре варят пищу

Стенд комплектуется запасным колесом (как источника воздуха под давлением)? hehe
NIKOLSON08
Что то мне подсказывает что товарищ 1973qwert оказался фуфломётом.
Vit59
NIKOLSON08 писал(а):

Поставил клапан от немецкой феби 02269 в нашу крышку. Подточить пришлось чуть чуть. Сдавливает но совсем чуть чуть, меня всё равно не устраивает:

facepalm Ёшкин кот ещё один "писатель" появился. аж 3!! крышки поменял.В мурзилке указано, какое разряжение обязано быть в системе охлаждения двигателя.Я не увидел в теме не одной конкретной цифры,и удивляет почему до сих пор нет фото злополучного бочка, cry а так же хочется посмотреть на "стальные" патрубки.Или это очередная реклама крышек?
Alexandr008
а чем наши крышки не устраивают?
NIKOLSON08


Старый вообще сильно раздавлен. Патрубки все в норме.
red_rata
-Viewer- писал(а):

У аудиной крышки есть косяк - она на 1,5 атмосферы. И бачки дохнут с завидной периодичностью. Крышка Мейле сделана неплохо, но давление держит как и оригинальная. Если что - пользовал обе, оригинальную даже фоткал:


Поимел, в своё время, с такой крышкой цепь проблем. wwow Сразу после установки, бачек стал круглым и побежал тосол из под всех хомутов. Стал откусывать пружину виток за витком пока не привёл давление в норму. Обратного эффекта не было, бачек не сжимало.
Но своё чёрное дело крышка всё таки сделала - разошёлся радиатор печки... Сначала потихоньку, незаметно убывала ОЖ, а в самый неблагоприятный момент, вдалеке от оживлённой трассы (под Одессой) полилась вовсю. Мне бы сразу встать и перемкнуть патрубки на печку, а затем долить ОЖ в систему. Был и запас тосола литра полтора, и дисцилированная вода 5 л. Но я решил доехать до Е95 пополняя ОЖ. lol1 В итоге пришлось вылить всё что было, в том числе и напитки всякие. dns4 Остановился у заправки на Е95, перемкнул патрубки печки, купил и залил в систему дисцилят и спокойно доехал до Москвы без печки. Хорошо что дело было летом.
Но очень скоро последствия вылезли в другом месте - разрушилась прокладка коллекторов facepalm думаю из-за перегрева, стрелка то в красной зоне несколько раз побывала.
Да, крышка внешне такая же, и циферки те же. Только вместо букв BPO буквы RHW и не слева, а справа. А надпись GERMANY наоборот слева. Внизу эмблема фолькса, вверху ауди. И внутренности другие, там рядышком два клапана, на впуск и выпуск. Ещё заметил, что материал крышки от температуры размягчается и крышка по резьбе соскакивает. В этом плане наши крышки прочнее.
Победитель Четверга
NIKOLSON08
ААА Shocked йопаный насос! у тебя чё в СОД вода морская залита? откуда ржи то столько?

по сабжу- крышка это. вернее в случае автора- крышки.
второй месяц на калине юзаю миле 1001210042 , сброс на 1,3 гут, патрубки не сжимает. как уже сказали нужно подложить уплотнительное кольцо от старой пробки вторым слоем.
при всём моём уважении к творчеству VAG- 1000 рэ за 443121321 это уже за границами тазодрочерства
max9000
такой вопрос.. установлена родная крышка, но она не держала давление бачек вокруг нее был с потеками, я ее разобрал, сломал случайно ржавые пружины, протер резиновые клапана (из-за неплотного пролегания ниче не держало, а забились из-за гуталина, которым стает синий "тосол" за 5 лет facepalm ) нашел пару подходящих пружинок, подрезал, растянул и за 30мин полностью исправная крышка, но на ~0,7 решил себе сделать, может радиаторы дольше проживут.
Какой смысл в ино крышках? только тем, что старую выкинул, а новую поставил или еще чего... там же конструкция вроде простая?
zerr0men
1973qwert
да да где видио стенда?
Буйный
1973qwert писал(а):

завтра блин сниму специально видео про суперстенд разработанный в нии СССР на котором проверяется крышка расширительного бачка переднеприводных ваз


"Уж полночь близится, а Германа всё нет.."(С) cry
-Viewer-
red_rata
С крышкой с картинки я проездил довольно долго и кроме того, что задалбливали течь бачки, других протечек не было. Проблему решил радикально Smile и с тех пор больше не катаю банку с ОЖ в багажнике.

Победитель Четверга писал(а):

при всём моём уважении к творчеству VAG- 1000 рэ


Я брал в районе 700, но это давно было Smile.
Zhenya1777
я в заводской крышке 1 мм сверлом по центру просверлил отверстие для того чтоб при остывании клапан обратный срабатывал не только на выпуск
Развернуть
Победитель Четверга
max9000 писал(а):

Какой смысл в ино крышках? только тем, что старую выкинул, а новую поставил или еще чего... там же конструкция вроде простая?


ну во первых это прикольно и каждому по деньгам доступно. это собственно основные причины.
в инокрышках преимущества в постоянстве характеристик и меньшем количестве откровенного брака.
а то народ понапокупает в подвале какой то херни по 20 рэ, а потом плачет, что российское овно, 3 крышки не выпускают, 2 не впускают, 1 вообще рассыпалась
лично я воткнул миле исключительно из соображений давления сброса в 1,3, автоприбор скидывал на 1,5
по деньгам автоприбор я покупал дороже чем миле
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы