) мовиля и симметрично обгамняй оба стакана. Это по завершении покраски, разумеется. Затем пройди парочку глубоких луж на 70-80 и подожди пока подсохнет. После чего в гаёвню ехать можно без малейших опасений, во всяком случае если следы сварни не особо страшные
.
а он ещё и варенный wwow facepalm
Наши/областные гайцы вообще веселые, бывает номер двигателя сверяют на дороге,
а тут вообще докопались до не родного герметика
если следы сварки не особо страшные
Родной стакан чисто нахлобучка, для сохранения номера. Но что бы это понять, нужно амор снять. Короч, да и хрен с ним,
кому ващще в здравом уме, в голову придет мысль воровать кузов от первой самары
Короч вечер ушел на доработку капота. Задача была убрать царапины от люстры, убрать то что я вчера накосячил, и уже убрать яму от мухуя!
Практика. Шел 1000, 1200, на сухую, на родной подошве. Почему так? Предыдущий опыт показал, что на мягкой дохера бугров остается. Балин, как бы объяснить.
Короч, в чем разница между плоской и мягкой подошвой. Плоская будет драть все что выше. Мягкая, тоже будет драть, но с небольшим захватом на выступы и углы. Т.е. с одной стороны, на кривых поверхностях, только на мягкой и можно подлезть. С другой стороны, вероятность протереть углы и края, на мягкой гораздо выше чем на жесткой
Ну, я хрен знает как объяснить
это реально нужно видеть и щупать, накатывает точки, (и если прозевать, вокруг точки ямка). Происходит это по тому, что на мягкой прилигание выше,(перегрев), но и кпд обработки тоже выше! Короч
получается равномерный мат, в независимости от ровности поверхности. Ну хрен с ним. Раз уже на 1500 начинает наматывать, на 2000 даже нет смысла время терять. Далее пошел абралон 2000, на мокрую. Норм. Уже в принципе сойдет. Блеск есть, особых косяков не видно. Но зря что ли я полировальники покупал
Поехали по пастам. 74 на белом круге. Хз, ну реально на этом можно остановится. Уже зеркало, ну как, кривоватое зеркало
, но это уже от основы косяк, а так очень даже зеркало!
Ну и чего? Не стемнело еще, а дух экспериментаторства еще остался
Полируем на оранжевом 75той. Честно? Я разницы на вике вообще не заметил. Причем я точно знаю, что после первой мойки вся красота коту под хвост
Фотка (гавно) отражение газеты. Жена помогала, сказала что на ощупь, глаже, я лично на глаз не увидел разницы. По каплям воды. Вроде стекает по другому, короч не понятно. Ну и смысл полировать? Ну к чему я это все веду. У меня по вике получилось так. 800 на сухую на жесткой, (если пыли до фига), 1000 на сухую на жесткой, 1200 на сухую на жесткой, 1500 на мягкой, (НО ОЧЕНЬ АККУРАТНО И МЕДЛЕННО уже наматывать начинает), Абралон 2000 на мокрую. 74 паста. 75 паста??? 76????, походу для эстетов.
Все ИМХО если че
Это вообще бред. Видимо автор им по каким-то другим причинам сильно не понравился.
хотя авто там вообще никогда не делалось, вот тебе и гайцы.
Полезной (новой) инфы тож особо нет. Текучка
Воткнул все что снимал под капотом. Скидал морду, мдее.. Чет как-то корявенько получилось.
Не.. Возможно оно и раньше так было, но как-то внимания не обращал. А тут раз сам делал, дык и спрос.
Зазоры плавают. И главное не сделать ни чего. Уже все до отказа сдвинул. Ну может придираюсь, но на нервы действует
Очень хочется снять петли капота и подложить шайбы, что бы весь капот параллельно вправо сдвинуть. Но это ППЦ.
Полностью открутить-прикрутить петли, особенно левую... Из моего личного рейтинга неудобных мест, левая петля если не на первом, то в первой пятерке точно. Чтоб разработчикам каждый раз, прежде чем на жену залезть, открутить прикрутить эту петлю надо было.
Короч хрен сним, пока так болемене сделал, сойдет. Вставил стекло. Это ващще анекдот был. Вроде все посмотрел-почитал, но чет втемяшилось, что ребро рамки должно быть между двумя средними уплотнителями
Часа два трахался.
И что самое занятное, я ведь сумел втолкнуть низ и одну сторону
Дальше по высоте ну ни как
Плюнул, утром почитал, нашел картинку (разрез) как уплотнитель должен стоять, вечером за 15 минут поставил.
Ну и дальше. Остались двери, ну и всякие мелочи. Кстати, последний задний локер решил заменить, давно валялся-мешался, все ни как звезды не ложились заменить. Дык вот. Посмотрел чего мне три года назад, наварили в сервисе по заднему тазику-стакану. Мляя..
Изнутри вроде сделали, а из арки, руки по обрывать. Не, может у меня и не идеально, но по сравнению с этим..
Ладно, железо относительно свежее, в след сезоне доделаю, доварю, догрунтую. Тут с тем что разобрал бы разобраться.
Двери в плачевном состоянии, надо менять. Времени нет. Сегодня запустил проект, "Цыганский ремонт за 6ть рабочих часов".
Ну пока укладываюсь.
Если завтра какой нить херни не случиться, одну дверь доделаю, и насрать что халтура.
Что при зачистке оторвалось, то оторвалось. Нормально не чистил, не грунтовал. Рваные края заколотил ниже плоскости. Завалил стеклом дыры, через 20 минут ободрал на 80-ке, полусырое, закидал софтом, ободрал полусырое, завалил софтом. Завтра как бы там не получилось, обдеру и покрашу. Финишка нафиг, наполняющийся нафиг.
Короч эту халтуру видеть надо
Со второй посложнее будет. Там и прицепиться не к чему. Еще подумаю как поступить. Если мне не лень будет, нафоткаю чего-кого. Ну,
типа пособие, как ни когда делать не надобно
И если че, я в курсе, что все отвалиться, у меня задача стоить в реактивные сроки сквозные дыры закрыть, и до весны дотянуть.
Я проверил, что за два вечера по 2,5 часа вполне реально провести цыганский ремонт одной детали. Только хардкор!
Ну, что еще полезного. То что после софтовой шпакли, без финишки, без грунта,
просадка по краям шпакли будет, это я ожидал и шел вполне осознано. Ну, небольшая усадка всяко лучше сквозных дыр см по 4.
Причем если бы задался целью вышкурить-заполировать, то скорее всего получилось бы. Но нафига оно мне надо?
Халтура и есть халтура, один хрен на выброс. Ну еще наблюдения. Вроде вышкурено нормально было, ни фига пор не видно, но красить начал, поры в шпакле себя проявили. Хз, может без финишки и обойтись можно, но без порозаполняющего грунта
Ну и еще что огорчило, ну тут сам балбес
Замесил 50 гр базы, т.е. около 80гр по факту. Ну, чуть-чуть не хватило на третий слой в зеркало разлить. (Вот нахрена оно мне, на временную деталь?!)
) Разбодяжил еще 50, (меньше только по стенкам пистика размажется). Задул. Вроде ном растеклось. Но блин! Еще же и до фига осталось!
Выбрасывать жалко. Еще слой пульнул.
Уже сколько раз сам себе говорил!
Осталось лишнее, дешевле вылить. Но чет все ни как
Минут через пять, смотрю... От окантовки волна пошла. Не, по сути до сопли дело не дошло, волна на уровне той же границе шпакли. Но! то что со шпаклей так будет, это закономерно, ни чего не сделаешь, а волну пустил, от жадности, причем не первый раз
Ну так то пофигу, больше удар по самолюбию, завтра поставлю дверь.
Дверь боле мене получилась, сойдет. Далеко не идеально, (что и следовало ожидать) но дыр нет, и то хорошо. Решил показать как на время это делается, (забегая вперед, не совсем удачно, т.к. эта дверь в похуже состоянии.) Зачем нужно. Первое, что быстро нахалтурить это вполне реально, второе, что если все красиво блестит, это вовсе не значит что хорошее состоянние
Не, я только когда сам этим занялся, понял, почему стараются купить не крашенную машину. Так-то что плохого в крашенной 15 летней машине? За 15 лет краска по фактуре превращается в туалетную бумагу. А вот как сделали.., это уже вопрос! Могли по человечьи вычистить, проварить, прогрунтовать, и будет еще очень и очень на долго (возможно лучше чем с завода). А можно как я сейчас делаю,
На время
И да. Ни кому так делать не рекомендую, и знаю что через полгода отвалиться, скорее рассказка для общего развития
Вчера и сегодня на ходу был, вроде все хоз работы сделал, к вечеру выдалось время поковыряться. Поехали. Что имеем. Сквозные дыры по низу, от углов остался только ободок. Передняя панель отгнила от задней. Снимки 00-04. Асфальт на сквозь видно.
06-07 Зачистил, посадил на прихватки. Иначе ващще ни как,
Передняя накладка болтается, шпаклю тупа некуда класть. Хотяб минимальная жесткость должна быть.
(это время не считается), потом ехать надо было, продолжение завтра
03-04 замаскировал. Дальше стемнело и фогки гавно. 05, залил изнутри, 06, залил снаружи. Все. Цыганский ремонт закончен.
(касяков море) Что хотел этим сказать. Первое. Если очень прижмет, (как меня) То за рабочий день вполне реально сделать одну деталь. Ну или за два вечера.
Второе. Если все ровно и блестит, это совсем не значит, что через пол года это все не отвалится.
всё что ты сделал, вылезет по новой, смысл было тратить время и материал?
Да я как бэ в курсе. Почему такой порнографией занялся, писал выше
Более того, одна новая дверь стоит на балконе, ждет своего часа.
Но я по времени не успеваю нормально сделать, даже браться не буду.
А эти все равно на выброс. Получилось все кучей косяков, но до весны дотянет, что собстно и нужно было получить. По времени. Первая дверь была в состоянии получше, (хоть на куски не разваливалась
) На "чудо ремонт" я потратил два вечера, по 2 часа. Вторая дверь, ваще гниль, пришлось углы из ничего лепить, побольше времени ушло, около 12 рабочих часов (правда пока сохло, еще кучу всего сделал). По расходам. Банка вики со всеми составляющими, около 1000 рэ. Ушло 100 гр. на первую дверь, (это даже много, грамм 80 нормально бы было) И около 200 на вторую. Там я и с обратной стороны больше покрасил и рамку. Т.е. 600руб за краску, ну шпакля, анти силикон, круги наждачные, ну пусть в общей сложности 1000 рэ, хотя на самом деле меньше. Стоит отдать тысячу что бы осенью грязь, а зимой снег в салон не надувало? По моему стоит.
И еще момент. Все эти материалы у меня открытые, остались от прежних ремонтов. Скорее всего зиму они не переживут. Во всяком случае есть мнение что годовалый материал дешевле выбросить, чем рисковать со сроком годности. Короч.
как временный вариант сойдет.
еще за ночь и мухуев нападало, в самые неподходящие места. Это они в полно темноте в закрытом гараже умудрились нападать
Ну, короч сегодня еще ждем, завтра по любе дверь скдывать надо, и пофиг что следы от резинок в краске останутся, не до жиру.
Ну и чего? Зря в гараж чтоль пришел?
От нехрен делать решил крышу от пыли заполировать. В теории за 2-3 часа вполне реально справиться. Ну и как обычно,
Только начал, машинка сдохла.
Мля.. Раскрутил. Подшипник эксцентрика, (больное место) засран, плюс нашел косяк сборки. Зажали провод между половинок корпуса, Нормально не прижался, из-за этого щетка сточилась градусов под 30. Короч больше часа потерял.
Ну раз начал, шлифовать, то продолжил. Балин, к вечеру холодно. Крыша росой пошла. Нафига бы мне такая ирригация.
С одной стороны хорошо, краску не за кипятишь, с другой стороны лишняя вода меняет характеристики наждачки. Ээх, мне бы еще пару выходных тепло и без дождя
Больше всего беспокоил след от здоровенного мухуя. Самый поганый косяк. Нормально,
мухуй убрался, остались мелкие точки, не критично. Заполируется, чтоб следы найти, это только если знать куда смотреть, и под каким углом. Хорошо что убедился, что слой позволяет вышкурить. Плохо что времени нет. Успел пробежать пол крыши под шлифовку. Походу так и буду ездить до весны. С лева без пыли но матовое, с права блестящее но с тычками. Да и хрен с ним
Да и хрен с ним
Бросай свою 99 и начинай заниматься покраской чужих авто
начинай заниматься покраской чужих авто
Сейчас у меня это развлекуха. Не торопясь, под бутылочку пива. Что вышло, все мое. Не понравиться, переделаю. Буду вылизывать пока не надоест. А когда развлекуха становиться работой, отсчет по времени начинает идти, будешь долго возиться ни фига не заработаешь. А быстро, значит тут наплевал, тут рукой махнул, тут можно было и еще пошоркать, а невыгодно. Короч ни какого удовольствия от работы.
надо обратно всё отрезать, там даже плоскости не бьются, не то, что зазоры
отом поздно уже
вырезал, подогнал, приварил, НАКИНУЛ крыло и заревел(
дык я тоже только со второго раза болемене попал. Правда проверил после прихваток, не так много отрывать было.
Вряд ли в этом сезоне еще что-то успею. Сегодня последний день был. И все по обычному сценарию. Дошел до гаража, пошел дождь.
Мне дверь ставить, в гараже тесно, на улице мокро.
Дверь кстати так толком и не высохла. Вчера положил рамкой на ДВП, фактура отпечаталась. Ну да бог с ним. Дверь в полуприсяде поставил, собрал. Ерши овно. Ломаются на раз и ни фига не держат. Надо искать из мягкой пластмассы. С молдингом водостока натрахался. На 99 нет, есть на 08. Они длиннее см на три. Обрезать можно, но с загибом попытался на фене, коряво вышло. И еще глупость сделал, у молдинга внутри клей. Ну я же вышкуривал этот водосток! ржавый внутри был! Ну ни чего умнее не придумал, намазать пуш салом. Молодец!
Естественно ни чего не приклеилось, Естественно на загибах и внизу не держится. Ну балбес
Надо было приклеить на месяц, что бы форма зафиксировалась, потом уже хоть чем мазать. Подклеил молярным скотчем, в таком положении прогрел феном, не отпадывает, но профиль расшаперило. Короч хрен сним, цена вопроса 60 рублей. Может потом найду родные на 99. Вроде время еще осталось, решил прошлифовать вторую половину крыши. Зараза! Вначале дождь начал капать, (сухую шкурку засрало напрочь) Потом стемнело и роса пошла. В темноте пробежал на абралоне, тут вроде такая погода даже на пользу. Попытался полирнуть, да хрен там! Полировка получается когда пасту высушишь и разотрешь. А тут роса, хоть зашоркайся, капли образуются быстрее чем круг высушивает. Короч все!
Что есть то есть. Фоток не будет, доделывал уже в полной темноте. Балин,
мне бы самому посмотреть чего накосорезил в темноте
Но видимо только завтра ужаснусь.
у пасты ЗМ есть какое-то время жизни после того,как ее продали,налив 50г в пластиковую тару?
есть какое-то время жизни после того,как ее продали,налив 50г в пластиковую тару?
у меня налитая паста 3М в пластиковом контейнере простояла года 3, этим летом допользовал .
От погоды зависит смогу ли шоркнуть в конце сентября.
Пришлось по новой весь цикл пройти. Хотя бы за месяц вика высохла, и на мелких абразивах скатывать перестало. Технология вроде отработанная уже. Раз начинал с 800, значит 1000 на жесткой (чисто косяки подправить если остались) 1000 на мягкой, (на моей машинке бигудей меньше) 1200, 1500, на мягкой. На 1500 не то что бы скатывает, но забивает косяки, хз как объяснить
Ток то пофиг, но очень наглядно. Но это видеть надо.
Абралон 2000-3000. Хз может и не надо, но в честь закрытия сезона сделал по науке.
Пасты. 74, на белом круге. Круг развалился в труху. С одной стороны кругу два года, с другой стороны ну, не так много я им и работал. Опять же, если все дубли посчитать, то в сумме на полную машину хватило бы.
75я на розовом, (оранжевом) круге. Ну вроде есть разница, вроде лучше, но я то уже проверял в прошлом году! Эта красота до первой мойки!
Ну хрен с ним, развлекаемся же?!! 76я, Поскольку к вечеру заморосило, пришлось в гараж заехать. Рука дольше пол-крыши не достает. Значит в два приема.
Сделал половину, Ходил-ходили вдвоем вокруг, так и не заметили разницы. Или я что-то не так делаю, или это сказывается на более жестких покрытиях. На вике и на 75 норм, (
и на 74 не страшно
) Ну хрен с ним. На 77 точно забил, времени жалко, хоть она и есть. Косяки! Поскольку вырезал все очаги ржавчины на крыше, после ямы шпаклей забрасывал. Пока матовое было, вроде и не видно. Вышлифовал в состояние лысой коленки, стало играть на свету. Ну. Т.Е. Если не покупать, то все збест. А если ходить воркуг, и смотреть под малыми углами, то не то что бы ямы, я так, легкий целюлит
Играет свет волной на месте зашпаклевки. Видимо все равно усадка есть. По пост эффектам пыли (и летающей живности, а было ее до фига
) Когда эта хрень происходит, остается кратер. Как вулкан. ХЗ почему так. Верх то сошкуривается, а точка остается. Но опять же! Что бы это увидеть это нужно знать куда смотреть и под каким углом. Я знаю.
Корч, норм. все болемене. Для бюджетной покраски сойдет.
Снимки опять дрянь получились. В темноте. Но! Хотя бы видно отражение этикетки бутылки! Там по сути зеркало. А корявости, это отражение корявого потолка. Балин!!!
Короч, все хорошо вышло.
Может сумею нормальные фотки днем положить, пока на мойка не испортили
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


