Дюжина писал(а):ДК один, перед нейтрализатором?
Тогда вообще с ним ничего не делай. Есть после него нейтрализатор или нет, ему абсолютно пофиг.
Это раз.
Почему решил, что дребезжит именно нейтрализатор и тупизна на низах именно из-за него?
Это два.
Почему считаешь, что у него столь велико сопротивление, что он мешает двигателю дышать? Что за глупости?
Это три.
Не любишь ты природу и себя в ней.
Это четыре.
+1Dima22 писал(а):Мои пять копеек: если контроллер - бош, придется УДК вкрячить в трубу, что вместо нейтрализатора ставить будешь. Прошивку придется лить с косвенно отключенным УДК - бош требует его "физического" присутствия в системе.
Если не евро3 и не катколлектор, то датчик вворачивается в ту часть выпуска которая стоит до разъёма с катализатором. Поэтому всему (кроме экологии) пофигу отсутствие катализатора. Вместо него можно поставить вставку или поставить среднюю часть глушителя от 102 (она длинее на длину катализатора).
А так как контроллеру пофигу его отсутствие, то и перешивать не надо.Ну мужики по порядку!!!
Дюжина писал(а):Почему решил, что дребезжит именно нейтрализатор и тупизна на низах именно из-за него?
1. На подъемнике поднимал и резиновым молотком стукал в местах крепления, звук тот же что на неровностях!
Снятием катализатора выличил надоедливые звуки!
2. Верил и надеялся что он (нейтрализатор) виновник "тупой" динамики и к моему удивлению пишу как проверил после снятия! Раньше (с ним) машина не могла сама тронуться на холостых (только когда холодная на оборотах 1200), теперь на тахометре 800 и она спокойно, с небольшой потерей в оборотах (до 650-700), трогается! Динамика разгона значительно выросла и это не самовнушение, уверен, что расход тоже уменшится!
Дюжина писал(а):Почему считаешь, что у него столь велико сопротивление, что он мешает двигателю дышать? Что за глупости?
Если новый и незасранный катализатор, то естественно он не мешает, но когда я !!!пытался!!! разгледеть сквозь данный девайс солнце ...! Забит он был сильно, еле еле пропускал, естественно выхлоп не успевал выходить и как следствие - тупняк!
Дюжина писал(а):Не любишь ты природу и себя в ней.
Да действительно вонять машина стала как классика! Но как сказал один из наших форумчан - "если я останусь в десятке тех кто засирает матушку природу своим выхлопом то не пожалею денег и поставлю ДВА или ТРИ нейтрализатора подряд", а пока я думаю выхлоп, от хорошо работающего двигателя с правильным зажиганием и грамотной системой впрыска, не так уж и влияет на экологию в целом! И вообще из общей массы авто с нейтрализатором составят не более 10%! ИМХО!
Oleg_e писал(а):Да, еще мысль, разве нельзя из нейтрализатора всю керамику выбить чем-нибудь и установить как пустую трубу в случае его смерти? Зачем покупать тоже самое на рынке?
Можно конечно и выбить, но потом тех. осмотр с этой трубой не пройдешь, а на время ТО можно прикрутить его и порадовать ТО-шников своим СО! Да стоит эта труба всего 380 р. с графитовым кольцом болтами и пружинами! И размеры намного меньше нейтрализатора!
311 писал(а):По опыту после удаления катализатора из выхлопной системы, динамика улучшается, расход однозначно ниже. Единственный минус(кроме ущерба экологии) выхлоп громче.
Выхлоп действительно стал не похож не на приглушенное мурлыканье, а на более звонкое!Dima22 писал(а):Мои пять копеек: если контроллер - бош, придется УДК вкрячить в трубу, что вместо нейтрализатора ставить будешь. Прошивку придется лить с косвенно отключенным УДК - бош требует его "физического" присутствия в системе.
Контроллер BOSCH 1.5.4 (помоему), нейтрализатор с одним ДК (ЕВРО 2 как я понимаю) и в моем случае ничего делать не пришлось! Возможно на ЕВРО 3 появился бы описанный геморой!UDima писал(а):контроллеру пофигу его отсутствие
+1
Вообщем не пожалел я ни капли, вернее пожалел денег на новый нейтрализатор! Теперь проверить осталось расход!
Но так уж просто поехал я и поставил трубу!ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ ПОСТЕ КАК BONJO ЧУТЬ НЕ ПОПАЛ НА КЛАПАНА! Алексеев писал(а):если завтра или после завтра Гринпис прижмет, то я смогу поставить снова на старое место снятый ранее катализатор.
Алексеев писал(а):на двигателях 1,6 катализатор уже стоит как бы в моторном отсеке и походу снять его и заменить на что то намного сложнее, хотя если честно в тонкостях не разбирался.
Все верно. У нас Евро3. Два датчика на катализаторе. Так просто не снимиш. Надо менять прошивку.M.F. писал(а):Какие-нибудь объективные замеры делал с нейтрализатором и без него, а то правда интересно.
Пока все протестировать не успел, но заметил существенное изменение поведения двигателя при резком открытии/закрытии дросселя - раскручивается примерно так же (на холостом) как и с катализатором за-то при отпускании, обороты опускаются намного быстрее! Вот например перед световором тормозишь только нейтралку включил (пока катишся), обороты сразу падают, а с катализатором меня добивало это торможение (пока полностью не остановишся обороты где-то на 1200, как стал так 800)!BONJO писал(а): Вот например перед световором тормозишь только нейтралку включил (пока катишся), обороты сразу падают, а с катализатором меня добивало это торможение (пока полностью не остановишся обороты где-то на 1200, как стал так 800)!
Есть мнение, что это не бага, а фича ЭСУД. Чтобы при движении накатом сохранялась эффективность работы ВУТ.Stacid писал(а):CO съезди отрегулируй
есть мнение что оно у тебя зашкаливает щас.
Кат создавал подпор выхл газам и ДК показывал одну концентрацию, сейчас подпор изчез, показания датчика изменились и он делает смесь на низах богаче.
Если ДК остался в системе в месте с прошивкой под нормы Евро2 то CO не регулируется, ДК сам регулирует состав смеси. Чтоб СО отрегулировать надо прошивку заменить под Россия83 и выставить СО. И подпор нейтрализатор не создает, если он не забит то для выхлопных газов он совершенно прозрачен.Tom669 писал(а):Stacid писал(а):CO съезди отрегулируй
есть мнение что оно у тебя зашкаливает щас.
Кат создавал подпор выхл газам и ДК показывал одну концентрацию, сейчас подпор изчез, показания датчика изменились и он делает смесь на низах богаче.
Если ДК остался в системе в месте с прошивкой под нормы Евро2 то CO не регулируется, ДК сам регулирует состав смеси. Чтоб СО отрегулировать надо прошивку заменить под Россия83 и выставить СО. И подпор нейтрализатор не создает, если он не забит то для выхлопных газов он совершенно прозрачен.
я думал что с диагн тестера СО нарулить можно.
ну если нет то прошивку править. но то что СО уходит после удаления ката это я думаю 100%canon3000 писал(а):народ, вы серьезно верите что придет время и ПОСТАВИТЕ НЕЙТРАЛИЗОТОР ОБРАТНО??????????????7 не смешите
Придется, когда пойдешь ТО в ГАИ проходить на инструментальном стенде. Они на это смотрят. Раньше на класике шланг от картерных газов бросали под днище и на ТО приходилось делать как положено. Потом обратно переделавали, но это было просто и быстро.
А вот ставить и снимать кат долго.
Эсли выбить кат и так оставить, то по внешнему виду гайцы не привяжутся. Но если загонят на стенд по проверке соответствия по ЕВРО2, то кранты. Сейчас, конечно, мало где такое есть у ГАИ. Поэтому надо еще смотреть и с этой стороны.S@N4eZ писал(а):а на ваз 21103 2000 году ставили все эти евро2 и катколлекторы?
Ставили, но это была редкость!BONJO писал(а):S@N4eZ писал(а):а на ваз 21103 2000 году ставили все эти евро2 и катколлекторы?
Ставили, но это была редкость!
интересно, стоит ли на моей матрешке такая штука....надо будет найти яму или в сервисе ее на подъемник загнать