Стоит ли ремонтировать машину перед продажей? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Стоит ли ремонтировать машину перед продажей? Автор: vazzzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 19:34
Планирую продавать своё авто, в связи, с чем нужен совет.
Много ли машина теряет в стоимости, если есть небольшие неисправности (не работает замок багажника, заедают ручки задних дверей, помято крыло). Необходимо ли устранить неисправности или оставить всё как есть, сообщив об этом потенциальному покупателю при осмотре (утаивать нечего не собираюсь).
Вроде мелочь, но тратить на это деньги как-то не охота.

#2:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 22:11
Я, когда свою продавал, наоборот поснимал все хорошие запчасти (литье, карб, БСЗ, амортизаторы, спорт руль). Цена при этом абсолютно не уменьшилась...даже наоборот, продал дороже, чем планировал Smile
#3:  Автор: vazzzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 23:05
_Pat_ писал(а):

Я, когда свою продавал, наоборот поснимал все хорошие запчасти (литье, карб, БСЗ, амортизаторы, спорт руль). Цена при этом абсолютно не уменьшилась...даже наоборот, продал дороже, чем планировал Smile


Ну, запчасти это одно (тем более, если планируется покупка похожей машины), а вот мятое крыло и не работающие замки?

#4:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 23:49
Смотря какой покупатель попадется. Но как я помню, когда покупали машину моей бывшей подруге сердца к подобным мелочам было отношение типа: да фиг с ним, можно и самим починить - это мелочь.
#5:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 00:22
Мне кажется можно ничего не делать. Так оставить.
#6:  Автор: rododendronОткуда: moskow СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 08:34
Замки почини ( так как покупатель глубоко задумается - а что там глубже)
а кузовщину оставь

Вообще предпродажную подготовку можно разделить на 3 группы

1. Оставить все как есть ( при этом скинуть от рыночной стоимости)
( кстати за доп. навороты покупательне особо НЕ хочет платить)
2. Привести в рабочее состояние ( ну наверно стоит делать когда есть какой либо перекос в обслуге - например годовалую машину с пробегом в 150 тыщ км скрутить да 30 и смело на рынок)
3. Провести полное ТО тыщ за 10-15, откатать на полностью исправной авто, а потом уже со всем износом всех зап частей на рынок с припиское , полная замена всего 10.000 км назад - впринципе такой же хлам получает покупатель как и в первом случае ( подходит для особо жлобливых) Sad

Последний раз редактировалось: rododendron (04 Июля 2006 09:11), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 08:45
Назначь цену долларов на двести от той, которая тебя устроит, а в процессе торга скинь на эти же двести баксов.
А такие мелочи, как замки - купи их и отдай покупателю.

#8:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 10:16
Лишний раз убеждаюсь в том, что б/у автомобиль лучше не покупать.
Этот вывод я делаю только для себя.

#9:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 10:32
Х.з., я всегда продавал свои машинки полностью исправными. Все работало, все открывалось, даже лампочки все горели. Единственное, срок замены расходников обычно подходил, ну там масло, фильтры, колодки. Космич когда продавал - там только один косяк был, порог начал гнить. Но и цена у него была соответствующая.

Замки можешь поменять, а можешь не менять. Это мелочь. А кузовню если сделаешь для товарного вида - только потратишь деньги, да и видно будет, что недавно сделано, за это попросят цену скинуть - в итоге то на то и выходит, что делать, что не делать. Другое дело сделать качественно, но перед продажей обычно мало кто так заморачивается.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU