Цитата:у меня машинку 11 вправо тянет , хотя на ТО у них по сход-развалу всё нормально было и руль(сигнал) находится не в горизонтальном положении, а его надо влево повернуть и при движении он всё время отклонён так градусов на 10-15, уроды какие-то на след. ТО обязательно им всего хорошего скажу, что я о них думаю
Не пожалей денег,заехай к нормальным сходразвальщикам, они тебе зделают все за 500р. За 800р зделают спортивные настройки. Давно известно , что на ТО делают на оте...ись.zlexx писал(а):Цитата:у меня машинку 11 вправо тянет , хотя на ТО у них по сход-развалу всё нормально было и руль(сигнал) находится не в горизонтальном положении, а его надо влево повернуть и при движении он всё время отклонён так градусов на 10-15, уроды какие-то на след. ТО обязательно им всего хорошего скажу, что я о них думаю
Не пожалей денег,заехай к нормальным сходразвальщикам, они тебе зделают все за 500р. За 800р зделают спортивные настройки. Давно известно , что на ТО делают на оте...ись.
думаю надо будет на выходных этим делом и заняться...Locky писал(а):Какие должны быть точно не скажу .... положительные никак не 0 или отрицательные у самого лично + 1 гр 50 мин.
Если резина не причем (давление?), то либо некачественно произведен сход-развал либо скрытые деффекты ходовой части...
Ясно, спасибо, думаю, скорее всего оборудование какую-то систематическую погрешность в сервисе имеет, три раза делали, одно и тоже. А ходовку у них же и перебирал.
Кстати, тут по поиску вычитал, у одного участника была такая проблема, менял и передние местами и сход-развал проверял, всё тоже. Так вот кто-то посоветовал ему ещё и задние местами поменять, типа от них тоже может зависеть, жалко, он не отписался о результате. Есть смысл попробовать?Exclusive писал(а):у меня машинку 11 вправо тянет , хотя на ТО у них по сход-развалу всё нормально было и руль(сигнал) находится не в горизонтальном положении, а его надо влево повернуть и при движении он всё время отклонён так градусов на 10-15, уроды какие-то на след. ТО обязательно им всего хорошего скажу, что я о них думаю
У меня тоже 11ая, тоже тянуло, на ТО нифига не сделали.На нормальном развале оказалось, что одно заднее колесо неровно стоит и люфтят ступичные... Так что буду менять ступичные и видимо балку =((capt102 писал(а):ну попробую тадысь и задние перекинуть, а то мои развальщики уже не хотят мне делать, говорят, типа, по их показаниям всё отлично, а почему ведет, не особо-то хотят выяснять.
Бывают таки в этом деле (сход/развал) и совершенно непонятные и необъяснимые случаи. У меня было.
Колеса поперекидывай конечно на всяк случай.
А вмешательства в подвески до этого были?Messer писал(а):влияет только на возвращение руля в нейтральное положение после поворота.
млять неужели это самое главная задача правильного кастера - это всего лишь следствие правильно выставленных положительных продольных углов наклона (кастера)
Задача кастера (конечно же в комплексе с другими настройками подвески) это обеспечить прямолинейность движения, информативность и четкость маневрирования...
Messer
Messer писал(а):шайбы покупать...
обычно их убирают а не снимают, так как обычно значение угла близиться к нулю, и чтобы его сделать правильно положительным их нужно убирать...Kasik писал(а): Бывают таки в этом деле (сход/развал) и совершенно непонятные и необъяснимые случаи. У меня было.
Колеса поперекидывай конечно на всяк случай.
А вмешательства в подвески до этого были?
Да не, чудес-то не бывает, где-то есть косячок.
В подвеске поменял всё практически, за исключением сайлентблоков, поставл растяжку, усилитель щитка передка, сделали развал-схождение - было всё ок.
Потом заморочился со снятием задних проставок и, заодно, проставок с СС-20, дабы передок не был выше задка, т.е. ещё раз сняли стойки передние, и вот после этого, точнее, после развала-схождения и ведет влево. Резина при этом не менялась и местами не перекидывалась.
После этого поменял передние местами - ведет влево, сделал ещё раз развал-схождение, всё равно ведет влево. Сегодня с утречка перекинул уж и задние местами - ведет. Давление во всех колесах ровное, проверял уж два раза.
Вот думаю, мож левое колесо не растормаживается полностью, отсюда и ведет, но на подъёмнике все колеса крутятся без ощутимого трения.capt102 писал(а):
Да не, чудес-то не бывает, где-то есть косячок...
Ну почти как у меня когда-то. Конечно косячок где-то, но мне так и не удалось выявить его и остался он чудом. А парился с уводом в сторону при разгоне около 2-х месяцев. Проверял и на подклинивание колес, и на подклинивание валов и еще много чего. Раз 10 сход/развал делал с вариациями кастора. Если есть время, нервы и деньги - ищи косяк. А если по-другому - попробуй поставить назад проставки к СС-20 и сделать нормальный сход/развал.
ИМХО сыкрет тут какой-то в опорах :cool:Kasik писал(а):А парился с уводом в сторону при разгоне около 2-х месяцев.
А куда тянет-то? Если вправо, то это у всех так. Происходит из-за разницы в длине ШРУСов. Вот если при равномерном дивижении тянет, то да стоит задуматься о развале-схождении и состоянии подвески...Locky писал(а):
А куда тянет-то? Если вправо, то это у всех так. Происходит из-за разницы в длине ШРУСов. Вот если при равномерном дивижении тянет, то да стоит задуматься о развале-схождении и состоянии подвески...
Да сейчас-то никуда не тянет, ни влево ни вправо. И ШРУСы одинаковые, разные валы.