Если слева кастер больше, а справа меньше, то вести [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Если слева кастер больше, а справа меньше, то вести Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 18:27
соответственно, в какую сторону будет и влияют ли такие величины существенно на увод в сторону?
Просветите, плиз, т.е. слева +10', а справа '0' по ходу движения? Развал и схождение в зеленых зонах, что-то единицы минут в плюс.

#2:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 19:12
имхо когда 10' то не критично... хотя вообще лучше бы он и там и там около градуса был, машинка более устойчивой будет
#3:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 20:23
30 минут допуск вроде - глянь мурзилку
#4:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 01:22
По идее должно тянуть в право, т.к. левое колесо в переди, но многое зависит и от развала, он может немного компенсировать увод.
#5:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 01:28
у меня машинку 11 вправо тянет Sad , хотя на ТО у них по сход-развалу всё нормально было и руль(сигнал) находится не в горизонтальном положении, а его надо влево повернуть и при движении он всё время отклонён так градусов на 10-15, уроды какие-то на след. ТО обязательно им всего хорошего скажу, что я о них думаю Confused
#6:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 01:41
Цитата:

у меня машинку 11 вправо тянет , хотя на ТО у них по сход-развалу всё нормально было и руль(сигнал) находится не в горизонтальном положении, а его надо влево повернуть и при движении он всё время отклонён так градусов на 10-15, уроды какие-то на след. ТО обязательно им всего хорошего скажу, что я о них думаю


Не пожалей денег,заехай к нормальным сходразвальщикам, они тебе зделают все за 500р. За 800р зделают спортивные настройки. Давно известно , что на ТО делают на оте...ись.

#7:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 01:47
zlexx писал(а):

Цитата:

у меня машинку 11 вправо тянет , хотя на ТО у них по сход-развалу всё нормально было и руль(сигнал) находится не в горизонтальном положении, а его надо влево повернуть и при движении он всё время отклонён так градусов на 10-15, уроды какие-то на след. ТО обязательно им всего хорошего скажу, что я о них думаю


Не пожалей денег,заехай к нормальным сходразвальщикам, они тебе зделают все за 500р. За 800р зделают спортивные настройки. Давно известно , что на ТО делают на оте...ись.


думаю надо будет на выходных этим делом и заняться...Smile

#8:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 07:20
10 минут думаю не критично. Допустимая разность 30 минут.
Увод происходит в сторону того колеса, у которого угол продольного наклона (кастер) меньше....
А вообще кастер тебе надо отрегулировать..... Представь велосипед с перевернутым рулем.... Каково? Very Happy

#9:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 10:01
Спасибо всем за ответы.

Locky, а какие значения должны быть? Не могу свою ссылку найти, ведь видел где-то.

Дело в том, что машину тянет всё-таки немного влево, а не вправо, как я понимаю по физике работы. По городу ещё ничего, но на трассе такое мешает.
Передние колеса местами менял, не играет значения, тянет влево, на сходе развале, куда я уже пару раз ездил, все параметры в идеале, насколько я понимаю, все около нуля.
В чем может быть засада?

#10:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 11:40
Какие должны быть точно не скажу .... положительные никак не 0 или отрицательные у самого лично + 1 гр 50 мин.
Если резина не причем (давление?), то либо некачественно произведен сход-развал либо скрытые деффекты ходовой части...

#11:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 12:34
Locky писал(а):

Какие должны быть точно не скажу .... положительные никак не 0 или отрицательные у самого лично + 1 гр 50 мин.
Если резина не причем (давление?), то либо некачественно произведен сход-развал либо скрытые деффекты ходовой части...



Ясно, спасибо, думаю, скорее всего оборудование какую-то систематическую погрешность в сервисе имеет, три раза делали, одно и тоже. А ходовку у них же и перебирал.
Кстати, тут по поиску вычитал, у одного участника была такая проблема, менял и передние местами и сход-развал проверял, всё тоже. Так вот кто-то посоветовал ему ещё и задние местами поменять, типа от них тоже может зависеть, жалко, он не отписался о результате. Есть смысл попробовать?

#12:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 12:40
Да конечно есть увод зависит не только от регулировки передней подвески, но и от состояния задней....
#13:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 16:51
ну попробую тадысь и задние перекинуть, а то мои развальщики уже не хотят мне делать, говорят, типа, по их показаниям всё отлично, а почему ведет, не особо-то хотят выяснять.
#14:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 10:44
Exclusive писал(а):

у меня машинку 11 вправо тянет Sad , хотя на ТО у них по сход-развалу всё нормально было и руль(сигнал) находится не в горизонтальном положении, а его надо влево повернуть и при движении он всё время отклонён так градусов на 10-15, уроды какие-то на след. ТО обязательно им всего хорошего скажу, что я о них думаю Confused



У меня тоже 11ая, тоже тянуло, на ТО нифига не сделали.На нормальном развале оказалось, что одно заднее колесо неровно стоит и люфтят ступичные... Так что буду менять ступичные и видимо балку =((

#15:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 12:12
capt102 писал(а):

ну попробую тадысь и задние перекинуть, а то мои развальщики уже не хотят мне делать, говорят, типа, по их показаниям всё отлично, а почему ведет, не особо-то хотят выяснять.



Бывают таки в этом деле (сход/развал) и совершенно непонятные и необъяснимые случаи. У меня было.
Колеса поперекидывай конечно на всяк случай.
А вмешательства в подвески до этого были?

#16:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 12:31
А мне "сходразвальщики" сказали, что "кастер" влияет только на возвращение руля в нейтральное положение после поворота. Может
на....ли , не хотели ковыряться. Надо ведь защиту снимать, шайбы покупать...

#17:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 12:57
Messer писал(а):

влияет только на возвращение руля в нейтральное положение после поворота.



млять неужели это самое главная задача правильного кастера - это всего лишь следствие правильно выставленных положительных продольных углов наклона (кастера)
Задача кастера (конечно же в комплексе с другими настройками подвески) это обеспечить прямолинейность движения, информативность и четкость маневрирования...

Messer
Messer писал(а):

шайбы покупать...

обычно их убирают а не снимают, так как обычно значение угла близиться к нулю, и чтобы его сделать правильно положительным их нужно убирать...

#18:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 14:27
Kasik писал(а):

Бывают таки в этом деле (сход/развал) и совершенно непонятные и необъяснимые случаи. У меня было.
Колеса поперекидывай конечно на всяк случай.
А вмешательства в подвески до этого были?



Да не, чудес-то не бывает, где-то есть косячок.

В подвеске поменял всё практически, за исключением сайлентблоков, поставл растяжку, усилитель щитка передка, сделали развал-схождение - было всё ок.

Потом заморочился со снятием задних проставок и, заодно, проставок с СС-20, дабы передок не был выше задка, т.е. ещё раз сняли стойки передние, и вот после этого, точнее, после развала-схождения и ведет влево. Резина при этом не менялась и местами не перекидывалась.

После этого поменял передние местами - ведет влево, сделал ещё раз развал-схождение, всё равно ведет влево. Сегодня с утречка перекинул уж и задние местами - ведет. Давление во всех колесах ровное, проверял уж два раза.

Вот думаю, мож левое колесо не растормаживается полностью, отсюда и ведет, но на подъёмнике все колеса крутятся без ощутимого трения.

#19:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 16:32
capt102 писал(а):


Да не, чудес-то не бывает, где-то есть косячок...



Smile Ну почти как у меня когда-то. Конечно косячок где-то, но мне так и не удалось выявить его и остался он чудом. А парился с уводом в сторону при разгоне около 2-х месяцев. Проверял и на подклинивание колес, и на подклинивание валов и еще много чего. Раз 10 сход/развал делал с вариациями кастора. Если есть время, нервы и деньги - ищи косяк. А если по-другому - попробуй поставить назад проставки к СС-20 и сделать нормальный сход/развал.
ИМХО сыкрет тут какой-то в опорах :cool:

#20:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 07:57
Kasik писал(а):

А парился с уводом в сторону при разгоне около 2-х месяцев.



А куда тянет-то? Если вправо, то это у всех так. Происходит из-за разницы в длине ШРУСов. Вот если при равномерном дивижении тянет, то да стоит задуматься о развале-схождении и состоянии подвески...

#21:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 09:23
Locky писал(а):


А куда тянет-то? Если вправо, то это у всех так. Происходит из-за разницы в длине ШРУСов. Вот если при равномерном дивижении тянет, то да стоит задуматься о развале-схождении и состоянии подвески...



Да сейчас-то никуда не тянет, ни влево ни вправо. И ШРУСы одинаковые, разные валы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU