Восьмеркин писал(а): Наши таможенники поинтересовались что покупал на Украине и везу из съестного, вот говорю, только крымский лук. А алкоголь? Не, говорю, ни одной бутылки нет.
Вот мне дураку тогда повезло. Я вез с собой 15 бутылок алкоголя - вина, шампанского, коньяка. Никаких вопросов про жрачку и алкоголь мне не задавали._Ivanych_ писал(а):
Про зверей в кустах ты прям жути нагнал - будто в африку ездил.
дык в натуре шевелились кусты, вроде лисы там водятся, а может еще кто...двуногие DjinnN писал(а):исчо бы список затарат типа:
На бензин
На гайцов
Километраж
на бензин примерно 5000-5500(если всё в рублях). О, забыл написАть что в Крыму только 95 заправлял, потому как разбодяженным который я один раз залил был именно 92-м. Может боятся там 95 бодяжить сильно, а то у них тоже Каенов как грязи :-D
На гайцев - 150 руб. 1 раз, убедился что они вообще не придираются если не за что. Не нарушаешь - почти никто тебя и не тормозит.
Километраж общий 4300.Восьмеркин писал(а):респект и уважуха таким водителям грузовиков, которые при запрещенном обгоне и сплошной просто на скорости принимают на обочину, благо она заасфальтирована, тем самым давая себя обогнать
Совсем нечасто такое случается. Чаще они прут, не смещаясь ни на см.
Ну, а тебе салют за смелость - одному на такие дальняки психологически труднее, чем с пассажирами.Buldog писал(а):- одному на такие дальняки психологически труднее, чем с пассажирами.
хм, я бы так не сказал. с точки зрения подменного водителя - конечно лучше. а вот просто с пассажирами мне кажется даже труднее: а не захотели ли уже в туалет? а не дует ли им? а не укачало ли и т.д. плюс загруженная машина менее динамична на тех же обгонах, так что это как посмотреть...Нач.Академки писал(а):Классный отчет, молодец.А что можешь сказать про местных автомобилистов ? Я в этом году был не далеко от Одессы, так у них половина машин облеплена лампочками, как новогодняя елка. И понятия двойная сплошная для местных водил просто не существует. А на въезде в Одессу вообще прикол был. Стоит светофор на перекрестке. Одна полоса в город, две-из города. Образовалась небольшая пробочка. Так местные водилы заняли и две!!! встречные полосы. Причем не одна-две машины, а встали сплошным потоком. Как они там разъехались, я до сих пор не понимаю.
тоже не раз наблюдал аналогичную картину ,например при подъезде к Симферополю со стороны Алушты. навстречу пробочка небольшая и они в натуре лезут толпой навстречку, т.е. если у нас это скорее "сорви-головы" то там просто массовое явление. Или там у них за это принята какая-то такса небольшая дайцам или еще что, но так нагло и без башни у нас на встречку не выезжают. Еще очень порадовало что по ходу дела на Украине существует "крутизна" по номерам, т.е. чем больше "семерок" в номере тем больше "жизнь удалась" :-D Верх распальцовки - это кукурузер с номерами 77 77** Если одной семерки не хватает чел уже комплексует По поводу двух встречных полос я и написАл как два кукурузера вышли на обе встречных полосы и ехали по ним довольно долго, у встреченного позднее водителя волги потом были вот такие глаза: Нач.Академки писал(а):И понятия двойная сплошная для местных водил просто не существует.
Ошибаетесь!!! У нас просто существует т.н. саморегуляция движения и большинство водителей относятся друг к другу достаточно терпимо и что такое "поучить" я впевые узнал на М4 и далее прочитал на форуме. Завидуйте !!!dens11 писал(а):Нач.Академки писал(а):И понятия двойная сплошная для местных водил просто не существует.
Ошибаетесь!!! У нас просто существует т.н. саморегуляция движения и большинство водителей относятся друг к другу достаточно терпимо и что такое "поучить" я впевые узнал на М4 и далее прочитал на форуме. Завидуйте
!!!
Завидуем. А ДAI в курсах про "саморегуляцию"? norsim писал(а):Я так понял из Бахчисарая в Ялту по горной дороге лучше не ездить?
У мня там родственик живет. Хотелось бы повидать. И в Бахчисарае побывать. Мальцом бы там.
не ну почему. это вполне нормальный асфальтированный серпантин. но до Ялты там километров 50 по нему крутиться, сначала на подъем, потом на спуск...у некоторых пассажиров голова начинает кружиться просто мне от Ялты по побережью(по верхней дороге) пилить еще почти 25 км было. А вот если поехать по той самой ацкой щебенчатой дороге то выезжаешь около Фороса, оттуда мне гораздо ближе было по карте(я ж не знал что она из щебенки через перевал, и по последней инфе вроде военные ею ездят 8-)Восьмеркин писал(а): А ДAI в курсах про "саморегуляцию"?
Не-а. Наш Президент решил, что чем меньше их на дороге, тем безопаснее движение! И ведь не ошибся!!! Восьмеркин писал(а): С одним таким шумахером еле разошелся встречным курсом где-то подо Ржевом так что зубило отбросило к обочине от воздушного потока
А где ты там Ржев нашёл?Цитата:оттуда мне гораздо ближе было по карте(я ж не знал что она из щебенки через перевал, и по последней инфе вроде военные ею ездят
Я когда-то на ПАЗике ездил по этой дороге. Пацаном. Интересно сколько километров по серпантину подниматься в гору в районе Бахчисарая? И сколько спускаться в районе Ялты?
Вид там хороший помню.
Опасен ли и высота подъема какая?norsim писал(а):Цитата:оттуда мне гораздо ближе было по карте(я ж не знал что она из щебенки через перевал, и по последней инфе вроде военные ею ездят
Я когда-то на ПАЗике ездил по этой дороге. Пацаном. Интересно сколько километров по серпантину подниматься в гору в районе Бахчисарая? И сколько спускаться в районе Ялты?
Вид там хороший помню.
Опасен ли и высота подъема какая?
если ехать от Бахчисарая до Ай-Петри по нормальной дороге(через Большой Каньон) то подъем км 15-17 наверное. Спуск к верхней дороге Ялта-Севастополь вроде точно 23 км А сколько по щебенке подниматься точно не помню(было не до этого) но не меньше чем по 10 км вверх и столько же вниз. и чтоб не разбивать машину там только на 1-й можно плестись