Угар масла блин, читаю... :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Угар масла блин, читаю... :) Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 18:52
Сча читаю про короллу, дык там пейсатель, бога благодарит, что у него на тойоте королле с пробегом более 125 тыс "УГАР МАСЛА" на 10 тыс. км. 4-5 ЛИТРОВ, и что это норма....

Эээ, видать ему либо с пробегом в 300 тыс. км. тачку продали, либо шляпа уже пришла движке.

#2:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 20:13
Vlad B писал(а):

Эээ, видать ему либо с пробегом в 300 тыс. км. тачку продали, либо шляпа уже пришла движке.


Я думаю, и то и другое Confused

#3:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 20:27
Vlad B
Да вроде нормально Confused

#4:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 20:37
а собственно в чем вопрос-то? норма на угар напрямую зависит от многоцилиндровости движка. для ауди-100 с V6 например норма - до 1 л на 1000км Shocked для Порше 928 с V8 - 1,5л на 1000 Laughing
#5:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 20:47
Я ничего не говорю, только то, что движек обычно к концк подходит после определенного пробега..
Отмазался? Very Happy

ИМХО (т.к. в иномарках не силен) все-таки, многовато будет...

#6:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 20:52
4-5 литров на 10 тык. это не норма, это пипец, подкравшийся незаметно. Литр еще куда ни шло на некоторых машинах, у меня 0,0 десятых...
#7:  Автор: MadMОткуда: раньше 02 RUS, а теперь 52 RUS СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 21:10
читайте инструкйию блин. на новой(!) распостраненной в России иномарке(не буду тыкать пальцем) в паспорте прописан расход 1.6 масла на 1000 миль. 4 цилиндра. НЕ высокооборотистый мотор.
вот такая математика

ЗЫ: десятка 16 клапанная первые 50 тыс. не ела масла вообще(!)

#8:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 22:20
Субару, новая жрёт 5 л на 15000 км. Атмосферник, турбированная, думаю, ещё больше.. Confused
#9:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 22:46
Вывод - ПОКУПАЙТЕ "ЖИГУЛИ" Smile
#10:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 22:54
Лучше лесапед...
#11:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 23:04
С прицепом... У меня на даче был такой - ноги качать :-D
#12:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 23:09
Pro20 писал(а):

Вывод - ПОКУПАЙТЕ "ЖИГУЛИ" Smile


Не, так сильно всё не запущено Smile , но жрёт это факт..

#13:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 11:37
Жор масла сильно зависит от конструкции мотора. Да-да косоглазые упыри тоже могут облажаться при проектировании мотора. Вообще масло жрать любят высокофорсированные моторы во время "аццкого отжыга". От многоцилиндровости жор не зависит - в моей машине 6 горшков, 4,3 литра, а доливаю от замены до замены (раз в 8 тык) не более литра.
#14:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 11:49
Вы будете смеяться, но это что-то близкое к паспортному расходу и не только на тойоту, но и на ауди.
#15:  Автор: valmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 11:54
Пипец какой-то... Я вот масло раз в 15000 меняю на ТО. И больше нихрена никуда не подливаю. Вроде как хватает... Может надо подливать? В мануале про это ничего не сказано...
#16:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 12:01
Ох уж эти сказки!
Ох уж эти сказочники!...

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 12:07
Восьмеркин писал(а):

а собственно в чем вопрос-то? норма на угар напрямую зависит от многоцилиндровости движка. для ауди-100 с V6 например норма - до 1 л на 1000км Shocked для Порше 928 с V8 - 1,5л на 1000 Laughing



Ну я тоже читал мануал к VW T4 2.3л, там тоже угар 1л на 1000 км.
Но эти цифры ИМХО для отмазки при уезженом движке, чтоб европиоиды по судам не затаскали. Smile
У наших машин что-то вроде 100мл на 10тыс.км.

#18:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 12:24
учтите что у того юзверя могут руки и голова из жопы рости (случается такое)... просто пытается держать уровень по максимуму или выше, а движок "лишки" в вентиляцию картера отправляет на дожигание...

юзверь через недельку смотрит а там опять между "мах" и "мин" - и еще стаканчик доливает... Confused

#19:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 12:40
а что собственно такого страшного в расходе масла? например,на РПД масло - это вообще расходник. Главное чтобы все в нормы, заложенные производителем, укладывалось, и отлично!
#20:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 12:45
D_Garry писал(а):

а что собственно такого страшного в расходе масла? например,на РПД масло - это вообще расходник. Главное чтобы все в нормы, заложенные производителем, укладывалось, и отлично!



Мы про нормальные движки разговор ведем, ты бы еще про 2-х тактные движки вспомнил, там масло тоже расходник.

#21:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 12:56
Vlad B писал(а):

Восьмеркин писал(а):

а собственно в чем вопрос-то? норма на угар напрямую зависит от многоцилиндровости движка. для ауди-100 с V6 например норма - до 1 л на 1000км Shocked для Порше 928 с V8 - 1,5л на 1000 Laughing



Ну я тоже читал мануал к VW T4 2.3л, там тоже угар 1л на 1000 км.
Но эти цифры ИМХО для отмазки при уезженом движке, чтоб европиоиды по судам не затаскали. Smile
У наших машин что-то вроде 100мл на 10тыс.км.


Откуда ты это взял? Неоднократно видел значительно бОльшие цифры для ВАЗ, вот, например, что нашел с лету для ВАЗ-2112:
http://glavred.zr.ru/GlavRedRead.ghtml?ID=47&visit=4&moderatorview=
"Норма расхода масла для двигателей автомобилей ВАЗ 0,4% от расхода топлива...
Двигатель внутреннего сгорания при работе не может не расходовать масло даже новый. В процессе эксплуатации расход масла сильно зависит от стиля вождения: на высоких оборотах его расход на угар значительно выше."
При среднем расходе топлива 8л/100км допустимый расход масла будет 800*0.4%=3,2 л на 10 тыс.км.
Расход масла 100 мл, ИМХО, заметить практически невозможно.

#22:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 13:04
Oll писал(а):

Vlad B писал(а):

Восьмеркин писал(а):

а собственно в чем вопрос-то? норма на угар напрямую зависит от многоцилиндровости движка. для ауди-100 с V6 например норма - до 1 л на 1000км Shocked для Порше 928 с V8 - 1,5л на 1000 Laughing



Ну я тоже читал мануал к VW T4 2.3л, там тоже угар 1л на 1000 км.
Но эти цифры ИМХО для отмазки при уезженом движке, чтоб европиоиды по судам не затаскали. Smile
У наших машин что-то вроде 100мл на 10тыс.км.


Откуда ты это взял? Неоднократно видел значительно бОльшие цифры для ВАЗ, вот, например, что нашел с лету для ВАЗ-2112:
http://glavred.zr.ru/GlavRedRead.ghtml?ID=47&visit=4&moderatorview=
"Норма расхода масла для двигателей автомобилей ВАЗ 0,4% от расхода топлива...
Двигатель внутреннего сгорания при работе не может не расходовать масло даже новый. В процессе эксплуатации расход масла сильно зависит от стиля вождения: на высоких оборотах его расход на угар значительно выше."
При среднем расходе топлива 8л/100км допустимый расход масла будет 800*0.4%=3,2 л на 10 тыс.км.
Расход масла 100 мл, ИМХО, заметить практически невозможно.



Это полный бред, т.к. от замены до замены масла оно должно полностью "УГАРЕТЬ"? Бред.

#23:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 13:52
Vlad B писал(а):

...Это полный бред, т.к. от замены до замены масла оно должно полностью "УГАРЕТЬ"? Бред.


Где я такое написал?
1) Масло не "должно полностью УГАРЕТЬ", приведенная цифра - это предельный (т.е. максимальный) расход масла, допускаемый ВАЗом для двигателя 2112. Типичная величина для исправного двигателя, естественно, существенно ниже.
2) Величина нормы предельного расхода масла никак не отменяет необходимость поддерживать его уровень в картере в допустимых пределах.

#24:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 14:20
Oll писал(а):

Vlad B писал(а):

...Это полный бред, т.к. от замены до замены масла оно должно полностью "УГАРЕТЬ"? Бред.


Где я такое написал?
1) Масло не "должно полностью УГАРЕТЬ", приведенная цифра - это предельный (т.е. максимальный) расход масла, допускаемый ВАЗом для двигателя 2112. Типичная величина для исправного двигателя, естественно, существенно ниже.
2) Величина нормы предельного расхода масла никак не отменяет необходимость поддерживать его уровень в картере в допустимых пределах.



Может всё же 0.4% от объёма всего масла за 10 тыс. км. это и есть 140-150мл, что более похоже на реальность.

#25:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 14:35
не спорьте, парни
расход масла сильно зависит от конструкции мотора и режимов движения.
Была у меня карбюраторная 2110, с пробегом, масло не ела вообще,
от замены до замены уровень ничего не доливал.
Затем 21102. В принципе, тоже масло не особо жадно поглощала,
уровень от замены до замены падал с MAX до МIN. Но её я частенько крутил.
Теперь 21104-28 с мотором 1.8. Вот он жрёт масло так жрёт.
Здесь расход масла очень заметен на высоких оборотах.
После первого ТО проехал 9 тыс. км, долил уже 2 литра.
Говорят - это нормально. Ничего не поделаешь.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU