Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сча читаю про короллу, дык там пейсатель, бога благодарит, что у него на тойоте королле с пробегом более 125 тыс "УГАР МАСЛА" на 10 тыс. км. 4-5 ЛИТРОВ, и что это норма....
Эээ, видать ему либо с пробегом в 300 тыс. км. тачку продали, либо шляпа уже пришла движке.
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Vlad B писал(а):Эээ, видать ему либо с пробегом в 300 тыс. км. тачку продали, либо шляпа уже пришла движке.
Я думаю, и то и другое
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Vlad B
Да вроде нормально
Восьмеркин
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
а собственно в чем вопрос-то? норма на угар напрямую зависит от многоцилиндровости движка. для ауди-100 с V6 например норма - до 1 л на 1000км
для Порше 928 с V8 - 1,5л на 1000
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Я ничего не говорю, только то, что движек обычно к концк подходит после определенного пробега..
Отмазался?
ИМХО (т.к. в иномарках не силен) все-таки, многовато будет...
GEN?
На форуме 21 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
4-5 литров на 10 тык. это не норма, это пипец, подкравшийся незаметно. Литр еще куда ни шло на некоторых машинах, у меня 0,0 десятых...
MadM
На форуме 22 лет
Сообщения: 204
Откуда: раньше 02 RUS, а теперь 52 RUS
читайте инструкйию блин. на новой(!) распостраненной в России иномарке(не буду тыкать пальцем)
в паспорте прописан расход 1.6 масла на 1000 миль. 4 цилиндра. НЕ высокооборотистый мотор.
вот такая математика
ЗЫ: десятка 16 клапанная первые 50 тыс. не ела масла вообще(!)
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Субару, новая жрёт 5 л на 15000 км. Атмосферник, турбированная, думаю, ещё больше..
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Вывод - ПОКУПАЙТЕ "ЖИГУЛИ"
GEN?
На форуме 21 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
С прицепом... У меня на даче был такой - ноги качать :-D
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Pro20 писал(а):Вывод - ПОКУПАЙТЕ "ЖИГУЛИ"
Не, так сильно всё не запущено
, но жрёт это факт..
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Жор масла сильно зависит от конструкции мотора. Да-да косоглазые упыри тоже могут облажаться при проектировании мотора. Вообще масло жрать любят высокофорсированные моторы во время "аццкого отжыга". От многоцилиндровости жор не зависит - в моей машине 6 горшков, 4,3 литра, а доливаю от замены до замены (раз в 8 тык) не более литра.
Hans11
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Вы будете смеяться, но это что-то близкое к паспортному расходу и не только на тойоту, но и на ауди.
valm
На форуме 21 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Пипец какой-то... Я вот масло раз в 15000 меняю на ТО. И больше нихрена никуда не подливаю. Вроде как хватает... Может надо подливать? В мануале про это ничего не сказано...
Amd_race
На форуме 19 лет
Сообщения: 275
Авто: Legacy B4
Ох уж эти сказки!
Ох уж эти сказочники!...
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Восьмеркин писал(а):а собственно в чем вопрос-то? норма на угар напрямую зависит от многоцилиндровости движка. для ауди-100 с V6 например норма - до 1 л на 1000км для Порше 928 с V8 - 1,5л на 1000
Ну я тоже читал мануал к VW T4 2.3л, там тоже угар 1л на 1000 км.
Но эти цифры ИМХО для отмазки при уезженом движке, чтоб европиоиды по судам не затаскали.
У наших машин что-то вроде 100мл на 10тыс.км.
603
На форуме 21 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
учтите что у того юзверя могут руки и голова из жопы рости (случается такое)... просто пытается держать уровень по максимуму или выше, а движок "лишки" в вентиляцию картера отправляет на дожигание...
юзверь через недельку смотрит а там опять между "мах" и "мин" - и еще стаканчик доливает...
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
а что собственно такого страшного в расходе масла? например,на РПД масло - это вообще расходник. Главное чтобы все в нормы, заложенные производителем, укладывалось, и отлично!
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
D_Garry писал(а):а что собственно такого страшного в расходе масла? например,на РПД масло - это вообще расходник. Главное чтобы все в нормы, заложенные производителем, укладывалось, и отлично!
Мы про нормальные движки разговор ведем, ты бы еще про 2-х тактные движки вспомнил, там масло тоже расходник.
Oll
На форуме 20 лет
Сообщения: 1540
Vlad B писал(а):Восьмеркин писал(а):а собственно в чем вопрос-то? норма на угар напрямую зависит от многоцилиндровости движка. для ауди-100 с V6 например норма - до 1 л на 1000км для Порше 928 с V8 - 1,5л на 1000
Ну я тоже читал мануал к VW T4 2.3л, там тоже угар 1л на 1000 км.
Но эти цифры ИМХО для отмазки при уезженом движке, чтоб европиоиды по судам не затаскали.
У наших машин что-то вроде 100мл на 10тыс.км.
Откуда ты это взял? Неоднократно видел значительно бОльшие цифры для ВАЗ, вот, например, что нашел с лету для ВАЗ-2112:
http://glavred.zr.ru/GlavRedRead.ghtml?ID=47&visit=4&moderatorview=
"Норма расхода масла для двигателей автомобилей ВАЗ 0,4% от расхода топлива...
Двигатель внутреннего сгорания при работе не может не расходовать масло даже новый. В процессе эксплуатации расход масла сильно зависит от стиля вождения: на высоких оборотах его расход на угар значительно выше."
При среднем расходе топлива 8л/100км допустимый расход масла будет 800*0.4%=3,2 л на 10 тыс.км.
Расход масла 100 мл, ИМХО, заметить практически невозможно.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Oll писал(а):Vlad B писал(а):Восьмеркин писал(а):а собственно в чем вопрос-то? норма на угар напрямую зависит от многоцилиндровости движка. для ауди-100 с V6 например норма - до 1 л на 1000км для Порше 928 с V8 - 1,5л на 1000
Ну я тоже читал мануал к VW T4 2.3л, там тоже угар 1л на 1000 км.
Но эти цифры ИМХО для отмазки при уезженом движке, чтоб европиоиды по судам не затаскали.
У наших машин что-то вроде 100мл на 10тыс.км.
Откуда ты это взял? Неоднократно видел значительно бОльшие цифры для ВАЗ, вот, например, что нашел с лету для ВАЗ-2112:
http://glavred.zr.ru/GlavRedRead.ghtml?ID=47&visit=4&moderatorview=
"Норма расхода масла для двигателей автомобилей ВАЗ 0,4% от расхода топлива...
Двигатель внутреннего сгорания при работе не может не расходовать масло даже новый. В процессе эксплуатации расход масла сильно зависит от стиля вождения: на высоких оборотах его расход на угар значительно выше."
При среднем расходе топлива 8л/100км допустимый расход масла будет 800*0.4%=3,2 л на 10 тыс.км.
Расход масла 100 мл, ИМХО, заметить практически невозможно.
Это полный бред, т.к. от замены до замены масла оно должно полностью "УГАРЕТЬ"? Бред.
Oll
На форуме 20 лет
Сообщения: 1540
Vlad B писал(а):...Это полный бред, т.к. от замены до замены масла оно должно полностью "УГАРЕТЬ"? Бред.
Где я такое написал?
1) Масло не "должно полностью УГАРЕТЬ", приведенная цифра - это предельный (т.е. максимальный) расход масла, допускаемый ВАЗом для двигателя 2112. Типичная величина для исправного двигателя, естественно, существенно ниже.
2) Величина нормы предельного расхода масла никак не отменяет необходимость поддерживать его уровень в картере в допустимых пределах.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Oll писал(а):Vlad B писал(а):...Это полный бред, т.к. от замены до замены масла оно должно полностью "УГАРЕТЬ"? Бред.
Где я такое написал?
1) Масло не "должно полностью УГАРЕТЬ", приведенная цифра - это предельный (т.е. максимальный) расход масла, допускаемый ВАЗом для двигателя 2112. Типичная величина для исправного двигателя, естественно, существенно ниже.
2) Величина нормы предельного расхода масла никак не отменяет необходимость поддерживать его уровень в картере в допустимых пределах.
Может всё же 0.4% от объёма всего масла за 10 тыс. км. это и есть 140-150мл, что более похоже на реальность.
не спорьте, парни
расход масла сильно зависит от конструкции мотора и режимов движения.
Была у меня карбюраторная 2110, с пробегом, масло не ела вообще,
от замены до замены уровень ничего не доливал.
Затем 21102. В принципе, тоже масло не особо жадно поглощала,
уровень от замены до замены падал с MAX до МIN. Но её я частенько крутил.
Теперь 21104-28 с мотором 1.8. Вот он жрёт масло так жрёт.
Здесь расход масла очень заметен на высоких оборотах.
После первого ТО проехал 9 тыс. км, долил уже 2 литра.
Говорят - это нормально. Ничего не поделаешь.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы