tigrenok писал(а):Надо ли делать чистку и настройку карба, или благодарить аллаха за то, что она вообще заводится с 3й попытки???
Желательно, если хочешь заводиться с 1 раза. Точнее,
1) ревизия деталей пускового устройства и настройка - пройдись поиском, ОЧЕНЬ МНОГО было по этой проблеме
2) регулировка ХХ, т.к. в норме должен быть 850-900 об/мин (на первое время можно и побольше ставить, у меня до сих пор стоит 1100 на ХХ. Достоинства: меньше просадка напряжения на ХХ, чуть лучше смазка двигателя, меньше шанс заглохнуть по неопытности).tigrenok писал(а):Предыдущий хозяин говорит, что свечей у него хватает где-то на 2.000 км. Потом они покрываются красным налетом и не пашут. Объясняет это плохим качеством бензина.
Красный налет - действительно от присадок в бензине. Советую сменить заправку и не экономить на качестве бензина. 8-)tigrenok писал(а): вот это ересь, или правда надо тапку придавливать при запуске теплого и горячего двигателя?
нет, не ересь, купить "руководство по эксплуатации" и изучить там всё это написано.
8-)tigrenok писал(а):А если она заводится без придавливания тапки? Все равно жать?
Сам-то как думаешь? Заводится без тапки - так не мешай ей заводиться лишними действиями . Нужно просто к характеру машины привыкнуть. Я уже точно знаю, когда жать в пол, когда наполовину, когда не жать вообще, когда подсос. У ВАЗа 2-х одинаковых двигателей нет, так что тут все индивидуально.tigrenok писал(а):
А если она заводится без придавливания тапки? Все равно жать?
Зачем? Так и должно заводиться, без тапки. Просто иногда бывает такая ситуация, что в карбе избыток паров бензина и тогда без тапки заводится через 5-10 секунд, а не сразу. А если нажать тапку, то сразу заведётся.tigrenok писал(а):Проблему запуска решили у себя?
оно почти не решабельно...это проблемо...
точнее решабельно, но очень муторно, если самому...
но он прально сказал - в поиск, ищи ссылки на статьи - все доступно описано, если сам хочешь делать.
Про маленькие обороты - я когда покупал 7 старую, прежний хозяин выставил обороты так, что машинка аж дергалась, пытаясь заглохнуть - тоже бенз. экономил, идиот...
выстави 800-900 и не мучайся.
ЗАПРАВКУ СМЕНИ.
92 лей...tigrenok писал(а):Ночной Лесник
Проблему запуска решили у себя?
процентов на 88...езжу на шниве щас...мафынка 2106 в гараже..так что увижу в выходные, но в прошлые выходные все нормуль было...плюс свечи поменняю... и думаю ставить БСЗSiN писал(а):выстави 800-900 и не мучайся.
+100...кономия бенза ничто по сравнению с расходами на ремонт двигла.(недостаточная смазка со всеми вытекающими)tigrenok писал(а):Своими силами я сделать это не рассчитываю, думаю обратиться к какому-нибудь умельцу в автосервисе...
Да ладно те, если просто времени на это нет или лень - тогда еще куда ни шло, а так абсолютно ничего сложного. Телескопическую тягу купи (усовершенствованного образца, без "юбки") и поменяй (даже в 1-й раз дел максимум минут на 10, учитывая время на листание мурзилки ) - и будет тебе щастье.tigrenok писал(а):Прочитал статью "Тайные прожины"
Грамотная статейка, кстати.tigrenok писал(а):правого заднего колеса нет, кузов аккуратно поддомкрачен, под переднее колесо подложена резиновая подпорка, рядом валяется такое же колесо как у меня, только дырявое!!!!!! Представляете наглость чью-то???
Сочувствую :-( . Где живешь-то? Серьезно, заполни профиль на досуге. У нас с этим как-то спокойно, бенз только сливают. И то в основном алкашня/нарики/скутеристы.tigrenok писал(а):чтобы я сделал, если бы наткнулся на этих ребят, которые так ловко себе решили замену колеса сделать. Вступать с ними в рукопашную? Звонить в милицию и как-то из задержать? (место довольно глухое, с одной стороны забор, с другой парк) А какие бы были у них действия?
Для начала, если тебя не заметили, включаешь с брелка сигналку в режим "Паника" (ну, чтоб просто заорала, короче). Если на этом этапе не убегут - по обстоятельствам (кол-во человек, весовая категория и т.д.).
-----------
OutMaster писал(а):Я поменял именно эту пружинку на более жесткую. Итог: При температуре 0 и ниже заводился с 3-4 раза, теперь с 1-2. Надо еще пожеще! Но где взять не знаю.
Как вариант - откусить от пружинки пару витков и растянуть до первоначальной длины. Вот и будет пожестче.PsychogenicЦитата:Как вариант - откусить от пружинки пару витков и растянуть до первоначальной длины. Вот и будет пожестче.
C чего это она станет жестче? OutMaster
Цитата:Я поменял именно эту пружинку на более жесткую.
А она продается в магазах? Как на жесткость проверять? попросить принести штук 5 и выбрать пожеще?tigrenok
У меня была в ремкомплекте (давно валялась) снял старую, сравнил и поставил новую (она оказалась пожесче). А можно и такtigrenok писал(а):попросить принести штук 5 и выбрать пожеще?
OutMaster писал(а):C чего это она станет жестче?
С того, что жесткость пружины зависит при прочих равных условиях (модуль сдвига, диаметр витка, сечение прута, материал и т.д.) от количества витков, участвующих в сжатии/растяжении. Чем их меньше, тем сильнее они сопротивляются.Himik
Цитата:ещё вариант - поменять пружинку в пусковом.
А это не пружинка телескопической тяги?...