рамная 8ка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: рамная 8ка Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 07:26
Раз уж меня заманили в этот раздел - похвастаюсь. В мае этого года на моей 8ке основные (наиболее нагруженные) силовые элементы кузова вырезаны нафик и вместо них вварена рама. Нормальная железная рама а не эти уродские жестяные лонжероны. ;)
#2:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 09:05
сдуру и х...й в двух местах сломать можно. Surprised
#3:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 09:42
Хе... рама и останется целой ИМХО... будет "трещать" в других местах... 8-)
#4:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 10:00
denisch, конечно можно. Но это потребует больше усилий.

P.S. стул оптимизированный по прочности представляет собой 500mm стальной куб (c)

#5:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 12:25
Vik
Баян Smile
Самже уже писал много раз :cool:

#6:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 12:28
aviatorrr, так я в том разделе писал. Wink А щас меня в этот заманили. Тут ещё не хвастался.
#7:  Автор: almaznic СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 12:44
можно поподробнее про создание рамы,крепеж...и пр....
а то я тут уже нечто читал....и долго смеялся.

#8:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 15:22
almaznic
Ты паходу про ето и читал Very Happy
Там у Vikа из труб передица вся сварена :cool:

#9:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 15:27
almaznic, http://vazclub.ru/articles/rama08.php - оно? Только там крепёжа нет. Там всё приварено.
#10:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 20:44
Vik
а ты че, собрался жить вечно? пысы. ИМХО это не трубы а профиль

#11:  Автор: vvavОткуда: г. Сходня СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 22:45
наредкость. зачот))
зы.
denisch писал(а):

ИМХО это не трубы а профиль


это квадратная труба - есть децкие отличия от профиля))..

#12:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 20:26
denisch, нет. Вечно и такая рама не проживёт. Но хоть дольше штатного кузова ито ладно. У меня вон знакомый на Nissan Partol (это как Safari только леворульный) недавно раму сломал. А там она попрочнее будет...
#13:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 22:01
vvav писал(а):

это квадратная труба - есть децкие отличия от профиля))..


нету

#14:  Автор: vvavОткуда: г. Сходня СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 22:28
denisch писал(а):

vvav писал(а):

это квадратная труба - есть децкие отличия от профиля))..


нету


для сознания: http://www.scmetal.ru/scmp/additions/steel_book/books
труба от профиля отличается радиусным углом.
у профиля угол острый.
..ты часто с инженерами споришь?

#15:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 22:50
Чтото я гдето прайслист потерял по которому это железо заказывал. Уже непомню что там было написано - профиль или труба.
#16:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 23:05
vvav писал(а):

ты часто с инженерами споришь?


а че мне с собои спорить?

#17:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 09:42
vvav писал(а):

труба от профиля отличается радиусным углом.
у профиля угол острый.
..ты часто с инженерами споришь?


Как насчет ГОСТ 30245-94? 8-)

#18:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 19:40
Dark Angel писал(а):

Как насчет ГОСТ 30245-94?


Настоящий стандарт распространяется на стальные гнутые замкнутые сварные квадратные и прямоугольные профили, предназначенные для строительных стальных конструкций.

Профили изготовляют на специализированных станах путем формирования круглого трубчатого сечения с продольным сварным швом и последующим обжатием валками в квадратный или прямоугольный профиль.


и че?Dark Angel
канчай а!

#19:  Автор: almaznic СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 20:58
Vik писал(а):

almaznic, http://vazclub.ru/articles/rama08.php - оно? Только там крепёжа нет. Там всё приварено.


да,оно!
в общем вспомнив курс термеха.......промолчу ибо впервые не смог сказать фразу..пох что не правельно зато сам!
имхо просче вообще было создать раму и на нее поставить вазовский кузов....

#20:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 21:35
Vik
а как интересно это скажется на безопасности?в случае типа лобового удара

#21:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 21:38
denisch писал(а):

а как интересно это скажется на безопасности?в случае типа лобового удара


Обычно при аварии сминается подкапотное пространство. В данном случае сомнётся салон. Вот и всё. Smile
Хотя если учесть что даже без этого "профиля" шанс что сомнёт салон так же как и перед 50/50 вероятность возрастает.
Так что, как говорится, до первой аварии Smile

#22:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 21:44
Serduk
а че там смешного?
denisch писал(а):


а как интересно это скажется на безопасности?в случае типа лобового удара


кста это был сарказм

#23:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 01:19
denisch писал(а):

а че там смешного?


Ничего смешного. Но краш-тест можно провести 8-)

#24:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 12:26
denisch писал(а):

а как интересно это скажется на безопасности?в случае типа лобового удара


Не знаю но в пороги он тоже нехилые трубы вварил Shocked
Я думаю как в победе Машина царапнутая а в салоне фарш Sad

#25:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 19:07
Насчёт безопасности видимо остаётся надеятся на сминание того (машины или препятствия) куда вьеду Wink Но пока не вьезжал. Что будет в случае несминаемого препятствия точно незнаю. Но ничего хорошего. Трубы жёсткие и они будут скорее ломатся чем гнутся. Тоесть с энергопоглощением там не очень...
А так - у меня нет ни соответструющего образования чтоб посчитать что будет, ни софта чтоб смоделировать, ни макета чтоб ударить. Одни досужие домыслы.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU