Доработки движка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Доработки движка Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 17:02
Хочу доработать свой ВАЗ 21124. В тюнинге я человек новый, поэтому прошу особо не пинать.

Распредвал. Кто какой посоветует?
Регулируемый шкив (по идеи нужен для корректной настройки тюнинговых и спортивных распредвалов).
фильтр нулевого сопротивления
выпуск 4-2-1 или 4-1. Какой лучше и в чём различия между ними? Выпускной коллектор (вместо штатного выпускного катколлектора ( нейтрализатора, обьедененного с выпускным коллектором и приемной трубой)).
Стоит ли ставить дросель 52(склоняюсь именно к такому) или 54мм? И намного ли прибавится расход с ним?

На сколько денег всё это потянет?
И много ли лошадок прибавится?

#2: Re: Доработки движка Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 17:26
FAVORIT 112 писал(а):

Хочу доработать свой ВАЗ 21124. В тюнинге я человек новый, поэтому прошу особо не пинать.

Распредвал. Кто какой посоветует?
Регулируемый шкив (по идеи нужен для корректной настройки тюнинговых и спортивных распредвалов).
фильтр нулевого сопротивления
выпуск 4-2-1 или 4-1. Какой лучше и в чём различия между ними? Выпускной коллектор (вместо штатного выпускного катколлектора ( нейтрализатора, обьедененного с выпускным коллектором и приемной трубой)).
Стоит ли ставить дросель 52(склоняюсь именно к такому) или 54мм? И намного ли прибавится расход с ним?

На сколько денег всё это потянет?
И много ли лошадок прибавится?


1) Не распредвал, а распредвалы.. Все зависит от конечной цели и желаемых оборотов прихода.
2) ФНС не нужен наверно, я вот думаю переходить обратно с ФНС на штатный. Very Happy
3) Выпуск тоже зависит от того, что надо получить.
4) Можно поставить 52 мм, хуже не будет.
5) Еще форсы ИМХО придется сменить до кучи, шаттных не хватит с хорошими валами. 8-)

#3:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 17:38
1)Не особо дорогой, но что бы от него толк был. Smile Например, STI 8,8 нормальный?
3)А в чём различие 4-2-1 и 4-1?
5)?

#4:  Автор: .:Green:.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 17:49
4-2-1 - на обороты 3,5-5,5 тысч настроен
4-1 - за 5000 оборотов

форсы - форсунки - если в 7- 7,5 крутить буш - не справяться...мощности мало буит на этих оборотах.

#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 18:15
FAVORIT 112 писал(а):

1)Не особо дорогой, но что бы от него толк был. Smile Например, STI 8,8 нормальный?
3)А в чём различие 4-2-1 и 4-1?
5)?


1)Да епт! Нормальный для чего? Surprised Для участия в кольцевых гонках или тошнения на дачу за картошкой? В первом случае будешь иметь моменд в диапазоне скажем 6500-8500 об/мин, во втором - 2000-5000.. Smile

3) Различие в количестве труб и соединений Smile Ну и теоретически 4-2-1 более низовой, чем 4-1, хотя все зависит от длины труб и конкретного варианта. Confused

5) Форсунок штатных с нормальными валами на объеме 1,6 может не хватить. 8-)

#6:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 18:20
Kirill111 писал(а):

FAVORIT 112 писал(а):

1)Не особо дорогой, но что бы от него толк был. Smile Например, STI 8,8 нормальный?
3)А в чём различие 4-2-1 и 4-1?
5)?


1)Да епт! Нормальный для чего? Surprised Для участия в кольцевых гонках или тошнения на дачу за картошкой? В первом случае будешь иметь моменд в диапазоне скажем 6500-8500 об/мин, во втором - 2000-5000.. Smile

3) Различие в количестве труб и соединений Smile Ну и теоретически 4-2-1 более низовой, чем 4-1, хотя все зависит от длины труб и конкретного варианта. Confused

5) Форсунок штатных с нормальными валами на объеме 1,6 может не хватить. 8-)


1)2000-5000.
3)4-2-1
5)Получается, что форсы не надо менять, потому что распредвал выбрал для "тошнения на дачу за картошкой". Smile Вот только какой...?

#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 18:42
А ХЗ, околостоковые валы тебе надо видимо.. Типо с подъемом чуть больше и фазой чуть шире.. Ну скажем подъем 8,5-8,8 и фаза до 270 градусов.. Производителей много, СТИ - самые дорогие вроде валы. Дешевле - Нуждин. Выпуск 4-2-1, далее по желанию.. Насчет форс не уверен, может и хватит штатных, ХЗ. 8-)
#8:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 18:50
Kirill111 писал(а):

А ХЗ, околостоковые валы тебе надо видимо.. Типо с подъемом чуть больше и фазой чуть шире.. Ну скажем подъем 8,5-8,8 и фаза до 270 градусов.. Производителей много, СТИ - самые дорогие вроде валы. Дешевле - Нуждин. Выпуск 4-2-1, далее по желанию.. Насчет форс не уверен, может и хватит штатных, ХЗ. 8-)


По поводу форс:
.:Green:. писал(а):

форсы - форсунки - если в 7- 7,5 крутить буш - не справяться...мощности мало буит на этих оборотах.


а у меня вроде момент 2000-5000. Думаю должны справится.

#9:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 20:06
Kirill111 писал(а):

Еще форсы ИМХО придется сменить до кучи, шаттных не хватит с хорошими валами.


Дорогая операция?

#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 20:08
FAVORIT 112 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Еще форсы ИМХО придется сменить до кучи, шаттных не хватит с хорошими валами.


Дорогая операция?

Ну ты в магазе волговские форсы глянь и узнаешь. Very Happy А поменять их дешево, самому не сложно. 8-)

Прописывать потом еще надо будет программу под форсы, выпуск и валы.. А это еще около 3-4 тыр. 8-)

#11:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 20:31
попробуй вал сти-1 (8.8) повышение крутящего момента от 1600 до6500 хороший валик хоть его многие и дорогим считают....
#12:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 20:33
стоить будут гдето 7800 можешь сам поставить как стоковые тольразрезные шестерни купи а потом можешь заехать в какую нибуть канторку настроить это все настройка будет стоить гдето 2500
#13:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 20:47
iceman82, а где купить, что б на палёнку не нарваться? И как отличить палёнку от настоящего?
#14:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 20:56
самый хороший вариант инет магазин http://shop.b-tuning.ru/index.php?cat=c15_----------------2112-16V.html
могу дать адресок где могут настроить очень опытные дятьки..

#15:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 21:01
iceman82 писал(а):

могу дать адресок где могут настроить очень опытные дятьки..


Давай.

#16:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 21:25
iceman82 писал(а):

попробуй вал сти-1 (8. повышение крутящего момента от 1600 до6500 хороший валик хоть его многие и дорогим считают....
стоить будут гдето 7800 можешь сам поставить как стоковые тольразрезные шестерни купи а потом можешь заехать в какую нибуть канторку настроить это все настройка будет стоить гдето 2500


А кто делает эти валы?

#17:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 21:36
http://www.mcautotuner.ru/ вот посмотри делают качественно не гонятся за максимализмом мощности а за сохранением ресурса .
я у них делал понравилось .как мне показалось взрослые рпытные люди которые очень давно этим занимаются.кстати они первые в москве кто поставил нагнетатель на нашу машину..сейчас они восновном на турбе специализируются

#18:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 21:57
сти расшивровывается как спортивные технологии и инжиниринг
их иногда называют еще как закиевские валы вобще их мало кто продает т.к. считают что стоят неоправданно дорого...
официальные представители в москве ковальчук мотоспорт

#19:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 21:58
http://www.kms-tuning.org/tyning/katalog/dvigatel/#sti
вот посмотри там вся ихняя продукция

#20:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 22:12
iceman82, не в курсе, из-за чего такой большой разбег в цене интернет магазинов? На которые ты дал ссылки.
#21:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 22:16
Kirill111 писал(а):

2) ФНС не нужен наверно, я вот думаю переходить обратно с ФНС на штатный.


Чего так?

Kirill111 писал(а):

5) Еще форсы ИМХО придется сменить до кучи, шаттных не хватит с хорошими валами.


ИМХО и есть. Лошадей до 120-125 штатных форсунок вполне хватает, как и штатного дросселя. А валы+ФНС+выпуск больше и не дадут...

#22:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 22:21
Nikola924 писал(а):

Kirill111 писал(а):

2) ФНС не нужен наверно, я вот думаю переходить обратно с ФНС на штатный.


Чего так?

Kirill111 писал(а):

5) Еще форсы ИМХО придется сменить до кучи, шаттных не хватит с хорошими валами.


ИМХО и есть. Лошадей до 120-125 штатных форсунок вполне хватает, как и штатного дросселя. А валы+ФНС+выпуск больше и не дадут...


1) ИМХО приход не существенен от него, звку посторонний под капотом опять же, говнеца все ж побольше сосет как ни крути.. Пока вот езжу с ФНС, но если кто штатный отдаст на халяву - пеменяю. Smile

2) ХЗ, не все так однозначно. В любом случае при прописке проги будет видно. 8-)

#23:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 22:23
Nikola924 писал(а):

Kirill111 писал(а):

2) ФНС не нужен наверно, я вот думаю переходить обратно с ФНС на штатный.


Чего так?

Kirill111 писал(а):

5) Еще форсы ИМХО придется сменить до кучи, шаттных не хватит с хорошими валами.


ИМХО и есть. Лошадей до 120-125 штатных форсунок вполне хватает, как и штатного дросселя. А валы+ФНС+выпуск больше и не дадут...

Откуда цифра в 125 сил Very Happy приблизительно 105 сил дальше беднят

#24:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 22:38
Kirill111 писал(а):

звку посторонний под капотом опять же


Ну, это на любителя... Мне - нравится...

Kirill111 писал(а):

говнеца все ж побольше сосет как ни крути


Это да. Но и то в разумных пределах. Я уже 110 тык на ФНС K&N откатал и все ОК! Вот что заколебывает, так это промывка-пропитка, весьма частая при нашей грязи процедура...

Kirill111 писал(а):

если кто штатный отдаст на халяву - пеменяю.


Могу отдать... пиши в личку...

Kirill111 писал(а):

ХЗ, не все так однозначно. В любом случае при прописке проги будет видно.


Согласен. Но, скорее всего, вполне хватит настроенного на бОльшее давление регулятора...

#25:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 22:46
Nikola924 писал(а):

Вот что заколебывает, так это промывка-пропитка, весьма частая при нашей грязи процедура...


Через сколько тык км моешь нулевик?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU