FAVORIT 112 писал(а):Хочу доработать свой ВАЗ 21124. В тюнинге я человек новый, поэтому прошу особо не пинать.
Распредвал. Кто какой посоветует?
Регулируемый шкив (по идеи нужен для корректной настройки тюнинговых и спортивных распредвалов).
фильтр нулевого сопротивления
выпуск 4-2-1 или 4-1. Какой лучше и в чём различия между ними? Выпускной коллектор (вместо штатного выпускного катколлектора ( нейтрализатора, обьедененного с выпускным коллектором и приемной трубой)).
Стоит ли ставить дросель 52(склоняюсь именно к такому) или 54мм? И намного ли прибавится расход с ним?
На сколько денег всё это потянет?
И много ли лошадок прибавится?
1) Не распредвал, а распредвалы.. Все зависит от конечной цели и желаемых оборотов прихода.
2) ФНС не нужен наверно, я вот думаю переходить обратно с ФНС на штатный.
3) Выпуск тоже зависит от того, что надо получить.
4) Можно поставить 52 мм, хуже не будет.
5) Еще форсы ИМХО придется сменить до кучи, шаттных не хватит с хорошими валами. 8-)FAVORIT 112 писал(а):1)Не особо дорогой, но что бы от него толк был. Например, STI 8,8 нормальный?
3)А в чём различие 4-2-1 и 4-1?
5)?
1)Да епт! Нормальный для чего? Для участия в кольцевых гонках или тошнения на дачу за картошкой? В первом случае будешь иметь моменд в диапазоне скажем 6500-8500 об/мин, во втором - 2000-5000..
3) Различие в количестве труб и соединений Ну и теоретически 4-2-1 более низовой, чем 4-1, хотя все зависит от длины труб и конкретного варианта.
5) Форсунок штатных с нормальными валами на объеме 1,6 может не хватить. 8-)Kirill111 писал(а):FAVORIT 112 писал(а):1)Не особо дорогой, но что бы от него толк был. Например, STI 8,8 нормальный?
3)А в чём различие 4-2-1 и 4-1?
5)?
1)Да епт! Нормальный для чего?
Для участия в кольцевых гонках или тошнения на дачу за картошкой? В первом случае будешь иметь моменд в диапазоне скажем 6500-8500 об/мин, во втором - 2000-5000..
3) Различие в количестве труб и соединений
Ну и теоретически 4-2-1 более низовой, чем 4-1, хотя все зависит от длины труб и конкретного варианта.
5) Форсунок штатных с нормальными валами на объеме 1,6 может не хватить. 8-)
1)2000-5000.
3)4-2-1
5)Получается, что форсы не надо менять, потому что распредвал выбрал для "тошнения на дачу за картошкой". Вот только какой...?Kirill111 писал(а):А ХЗ, околостоковые валы тебе надо видимо.. Типо с подъемом чуть больше и фазой чуть шире.. Ну скажем подъем 8,5-8,8 и фаза до 270 градусов.. Производителей много, СТИ - самые дорогие вроде валы. Дешевле - Нуждин. Выпуск 4-2-1, далее по желанию.. Насчет форс не уверен, может и хватит штатных, ХЗ. 8-)
По поводу форс:
.:Green:. писал(а):форсы - форсунки - если в 7- 7,5 крутить буш - не справяться...мощности мало буит на этих оборотах.
а у меня вроде момент 2000-5000. Думаю должны справится.Kirill111 писал(а):Еще форсы ИМХО придется сменить до кучи, шаттных не хватит с хорошими валами.
Дорогая операция?iceman82 писал(а):могу дать адресок где могут настроить очень опытные дятьки..
Давай.iceman82 писал(а):попробуй вал сти-1 (8. повышение крутящего момента от 1600 до6500 хороший валик хоть его многие и дорогим считают....
стоить будут гдето 7800 можешь сам поставить как стоковые тольразрезные шестерни купи а потом можешь заехать в какую нибуть канторку настроить это все настройка будет стоить гдето 2500
А кто делает эти валы?Kirill111 писал(а):2) ФНС не нужен наверно, я вот думаю переходить обратно с ФНС на штатный.
Чего так?
Kirill111 писал(а):5) Еще форсы ИМХО придется сменить до кучи, шаттных не хватит с хорошими валами.
ИМХО и есть. Лошадей до 120-125 штатных форсунок вполне хватает, как и штатного дросселя. А валы+ФНС+выпуск больше и не дадут...Nikola924 писал(а):Kirill111 писал(а):2) ФНС не нужен наверно, я вот думаю переходить обратно с ФНС на штатный.
Чего так?
Kirill111 писал(а):5) Еще форсы ИМХО придется сменить до кучи, шаттных не хватит с хорошими валами.
ИМХО и есть. Лошадей до 120-125 штатных форсунок вполне хватает, как и штатного дросселя. А валы+ФНС+выпуск больше и не дадут...
1) ИМХО приход не существенен от него, звку посторонний под капотом опять же, говнеца все ж побольше сосет как ни крути.. Пока вот езжу с ФНС, но если кто штатный отдаст на халяву - пеменяю.
2) ХЗ, не все так однозначно. В любом случае при прописке проги будет видно. 8-)Nikola924 писал(а):Kirill111 писал(а):2) ФНС не нужен наверно, я вот думаю переходить обратно с ФНС на штатный.
Чего так?
Kirill111 писал(а):5) Еще форсы ИМХО придется сменить до кучи, шаттных не хватит с хорошими валами.
ИМХО и есть. Лошадей до 120-125 штатных форсунок вполне хватает, как и штатного дросселя. А валы+ФНС+выпуск больше и не дадут...
Откуда цифра в 125 сил приблизительно 105 сил дальше беднятKirill111 писал(а):звку посторонний под капотом опять же
Ну, это на любителя... Мне - нравится...
Kirill111 писал(а):говнеца все ж побольше сосет как ни крути
Это да. Но и то в разумных пределах. Я уже 110 тык на ФНС K&N откатал и все ОК! Вот что заколебывает, так это промывка-пропитка, весьма частая при нашей грязи процедура...
Kirill111 писал(а):если кто штатный отдаст на халяву - пеменяю.
Могу отдать... пиши в личку...
Kirill111 писал(а):ХЗ, не все так однозначно. В любом случае при прописке проги будет видно.
Согласен. Но, скорее всего, вполне хватит настроенного на бОльшее давление регулятора...Nikola924 писал(а):Вот что заколебывает, так это промывка-пропитка, весьма частая при нашей грязи процедура...
Через сколько тык км моешь нулевик?