autoladaru писал(а):Такое ощущение что смотрели разные машины !!!
Я 185 ростом вес 90 кг, спереди сел нормально, отодвинул кресло не до конца - ещё было пару щелчков(в 12-хе отодвигаюсь до конца). Жёсткие сиденья мне нравятся. Сзади 100 пудово места больше чем в 12-хе и уж тем более Самаре и Классике (на 2-х последних сидеть за мной комфортно мог только ребёнок).
Вы пытались сесть сразу же за собой после того как отрегулировали водительское седенье? Думаю, не получилось бы. Насчет больше места чем в классике - это субъективно. Рекомендую, чтобы не быть голословным перепроверить рулеткой. Впрочем, как машина для 2-х человек, видимо вы правы - сгодится.не Шумахер писал(а):ЗЫ А с Гетцем бы я его не сравнивал-Гетц ощутимо дороже при намного меньших размерах...
Я бы тоже так считал, если бы не мог сравнить. Если мерить рулеткой, то может то на то и выйдет (ну кроме багажника естественно). Но вот по ощущениям в Гетце куда как комфортней. И именно это то и удивляет. Если вы о внешних размерах, то конечно Гетц компактней. Но внешность обманчива.не Шумахер писал(а):Обидно, что при рестайлинге идиоты корейцы убрали (в дорогих комплектациях) поясничный подпор спинки водительскогоьт сиденья, добавив аж две(!) регулировки его по высоте...
Две регулировки были и на дорестйле. Вместо поясничного подпора поставили совершенно ненужный (по крайней мере на МКПП) подлокотник. Вот в этом да, действительно зря сделали.BlackCat писал(а):
Две регулировки были и на дорестйле. Вместо поясничного подпора поставили совершенно ненужный (по крайней мере на МКПП) подлокотник. Вот в этом да, действительно зря сделали.
Ничего ты в этой жизни не понимаешь подлокотник -удобнейшая вещь,не понимаю, как можно было дорогие комплектации без него продавать...ИМХО, на Гетце есть только одна абсолютно ненужная вещь-задние стеклоподъемники :cool:не Шумахер писал(а):Ничего ты в этой жизни не понимаешь подлокотник -удобнейшая вещь,не понимаю, как можно было дорогие комплектации без него продавать...
Фиг знает, никогда им не пользовался - мне неудобно показалось. Вот если бы он повыше стоял.не Шумахер писал(а):Дизайном своим он по-любому лучше братанов-Логана-Акцента
Мда, чего только не пишут от обиды на хёнде.maxred писал(а):Посмотрел щас сайтик фиатовский - 8клапанная пуколка 1.4л 77л.с. разочаровывает. Авто - явно конкурент Акценту, цена в рублях 315 против 323.
Опять maxred и Акцент, но по сравнению с Фиатом Хундай намного интереснее. Andrew (Moscow) писал(а):maxred писал(а):Посмотрел щас сайтик фиатовский - 8клапанная пуколка 1.4л 77л.с. разочаровывает. Авто - явно конкурент Акценту, цена в рублях 315 против 323.
Опять maxred и Акцент, но по сравнению с Фиатом Хундай намного интереснее.
Фиат - тёмная лошадка в отношении качества.не Шумахер
не Шумахер писал(а):Ничего ты в этой жизни не понимаешь подлокотник -удобнейшая вещь,не понимаю, как можно было дорогие комплектации без него продавать...ИМХО, на Гетце есть только одна абсолютно ненужная вещь-задние стеклоподъемники
На Гетце 2 совершенно ненужных вещи:подлокотник и электростекла сзади. Корейцы действительно уроды - убрали поясничный подпор.
А на счет этого Фиата - мне лично тачка понравилась. Ездил на прокатном в Турции. И салон большой, и за рулем удобно. А вот на пластик внимания не обратилv1taly писал(а):первый опыт эксплуатации Албеа у меня уже есть., могу кое-чо рассказать.
ну расскажи подробнее. какая комплектация, как внутри по шуму, есть ли скрипы, как ГУР работает, сколько уже ездиш на на ней?
P.S. тоже брать ее хочу