Страница 1 из 2
autoladaru
Обсуждение этой машинки уже было начато в разделе "Курилка": http://autolada.ru/viewtopic.php?t=121460&postdays=0&postorder=asc&start=0, но т.к. этот раздел посещается гораздо реже скопировал тему сюда чтобы услышать больше отзывов/комментариев.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2006/12/01/1231392

Компания "Северсталь-Авто" объявляет о начале производства автомобилей FIAT в России. Как сообщает пресс-служба предприятия, сегодня, 1 декабря, на производственной площадке ОАО "ЗМА" в г. Набережные Челны стартовала сборка седана FIAT Albea. Эта модель стала первой из линейки автомобилей FIAT, выпуск которых будет налажен в России в 2006-2007 гг. Напомним, что в соответствии с соглашением о сотрудничестве между "Северсталь-Авто" и FIAT Auto на ЗМА будет также запущено производство многофункционального грузопассажирского автомобиля FIAT Doblo и новейшей модели FIAT Linea.

Специально для выпуска FIAT Albea на ЗМА было создано новое производство, оснащенное самым современным оборудованием ведущих мировых производителей ? DURR, Somac, JOFA, SIXTAU и др. До середины 2007 года здесь будет запущено полномасштабное производство со сваркой и окраской кузовов. Всего до конца 2007 года на производственной площадке будет выпущено более 20 тыс. FIAT Albea.

В России FIAT Albea выпускается в специальном "северном" исполнении. По сравнению с автомобилями, производящимися для европейского рынка, российская модификация отличается комплектующими из более эластичной резины, способными противостоять сильным морозам, аккумулятором увеличенной емкости, эксплуатационными жидкостями с пониженным порогом замерзания, а также отопителем повышенной мощности.

На российском рынке FIAT Albea предлагается в трех комплектациях ? Base, Classic и Comfort. Начальная цена автомобиля ? 315 тыс. руб. В базовое оснащение входят центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя и другое оборудование.
_________________


А вот мой пост:
Тоже сегодня смотрел данное авто. У нас в салонах появился. Базовый да действительно 315 стоит., но думаю надо присматриваться к средней модификации за 346 т. руб. Там кондей, электро зеркала и передние стёкла. Аудиоподготовки нет, сид водителя по высоте не регулируется, руль вверх-вниз, но для моих 185 см удобно только верхнее положение руля. Салон большой, если сидеть сам за собой, то места полно - сзади просторно очень.
Салон пластик но не серый как на акценте, а чёрный так что не так бесит.
Багажник большой как на Нексии.
Клиренс большой- 15-17 см наверное, но удивило полное отсутствие не только защиты картера(даже как опции нет), но и даже брызговика двигателя !!!!, так что мотор будет весь в грязи постоянно.
Вообщем машинка понравилась- на тест драйв ещё не ездил, как сгоняю отпишусь.

Гарантия 2 г без ограничения, но чуетмоё сердце что с подвеской там всё таки будут какие нибудь ограничения.
Первое ТО на 15 т. км !!! По стоимости обслуживания тоже информации пока мало(ездил в салон. а не в сервисный центр)

Диллер сказал что за 2 месяца проаж реализовано 12 автомобилей у нас в Саратове- ИМХО маловато.
павел64
Во всем мире продвигается хэтчбек Palio, в России же правят седаны, поэтому и на конвейер в Набережных Челнах встал седан ? FIAT Albea. Рабочие, которые собирали ?гнома на колесах? ? крошечную ?Оку?, теперь будут работать над более благородным автомобилем.

За прошедший год модель Albea сильно изменилась: итальянский рестайлинг подретушировал внешность модели, добавив в облик каплю современности и черточки нового корпоративного стиля. Смена головной оптики и решетки радиатора повлекла за собой изменения переднего бампера капота и передних крыльев. Главные изменения произошли в салоне автомобиля. Итальянский дизайн с изюминкой первой Albea уступил место строгому ?немецкому? аскетизму и порядку. Не всем итальянский изюм пришелся по вкусу, тогда как скромность и порядок востребованы во все времена. Например, из салона пропал неприкрытый металл, и теперь вся внутренняя панель двери закрыта пластиком и обивкой. Нет ни серебристых панелей, ни оригинальных шкал приборов, ни вычурных изгибов передней панели. Ничто не отвлекает водителя, или, другими словами, в салоне просто не на что смотреть. Не принцесса ? пусть работает, а не выпендривается.

Итальянская Золушка готова трудиться от восхода до заката. Мотор 1,4 литра в 77 л.с. и механическая коробка ? оптимальные параметры для рабочего автомобиля. Она ничем не выделяется на общем фоне: максимальная скорость 162 км/ч, разгон до сотни за 13,5 секунд. Ее назначение ? таскать полными 515 литров багажника и расходовать при этом до 8,2 литра топлива при городском цикле движения. В России она попадает в компанию таких же неброских трудяг, как и она сама. В этом году, выбирая себе недорогих помощников, россияне останавливались на тружениках из Узбекистана (Daewoo Nexia), Москвы (Renault Logan) и Украины (Chevrolet Lanos). Но на уровне 12 000 долл., там, где цены у конкурентов заканчиваются, FIAT Albea предлагает базовую комплектацию Base (315 тыс рублей). Из жизненно необходимых опций в базовой комплектации есть гидроусилитель руля и подушка безопасности водителя, без которых выводить машину на рынок уже просто неприлично. Из нехарактерных для автомобиля за 12 000 долларов особенностей у FIAT есть функция задержки света фар после выключения зажигания, так называемая ?Follow me home?, и радиоподготовка на 6 динамиков.

К тому же при локализации итальянской Золушки ?Северсталь-Авто? предусмотрела зимнюю экипировку для автомобиля. Все FIAT Albea российской сборки оснащены ?зимним пакетом?, в который входят аккумулятор повышенной емкости, более мощный отопитель и морозоустойчивые резинотехнические изделия.

Кроме базовой модификации Золушки существует еще Золушка Classic за 13 200 долларов и Золушка Comfort за 14 000. Они умеют уже немного волшебства: замораживать при помощи кондиционера, светить противотуманками, поднимать и опускать боковые стекла электроприводом, на борту у них есть подушка безопасности для переднего пассажира и маршрутный компьютер, да и спинка заднего сиденья разрезная и складывается по частям. Комфортная Albea ухаживает за водителем, у нее есть регулировка высоты подушки сиденья и поясничного подпора, и помогает ему тормозить при помощи систем ABS и EBD.

Модель FIAT Albea уже обкатана и проверена во многих странах мира. В Южной Америке она известна как Siena и отличается от нашей задней светотехникой. Китайская FIAT Perla, наоборот, отличается глазками-фарами на передке автомобиля, и, как ни странно, они самые широкие. Самый близкий аналог нашей Albea выпускается в Турции и носит там точно такое же имя. Кстати, в Турции Albea можно заказать с тремя разными моторами, автоматической коробкой ECVT (Electronic Continuous Variable Transmission) и светлым нарядным салоном. Но цены... Цены на модификацию с двигателем 1,4 литра начинаются от 16 600 долларов. Туркам впору начать вывозить золушек из России.
______________________________________________________-

1,4 77лс, старая модель, италия-на фик надо.
wolodn
Наисвежайшие впечатления (только из салона) от Fiat Albea.
1. Подхожу - из далека четко видно, что клиренс нормальный. Не уступает 10-кам (мож и больше, точными цифрами не интересовался, почему - смотри ниже).
2. Напоминает спереди Калину. Только шире. Впрочем такая ассоциаця может быть субъективной.
3. Открываем двери/закрываем двери. Приплыли ! Это ж чистой воды 10-ка. Нет того самого иномарочного шика. Рядом стояла Kia Ria, так открывание/закрывание двери - земля и небо.
4. Открываем багажник. Вы спали на железной кровати? Вы помните как скрипят старые железные несмазанные калитки? Вот и здесь - один в один. Багажник открывается, и раздается скрип железной пружины. Впрочем, пережить можно, но как-то неприятно. Сразу думается - мож че смазать надо. Менеджер говорит, что это штатно и ничего смазывать не надо.
5. Закрываем багажник. С третьего раза. Ну как на 5-ке, 6-ке, 7-ке. Может я просто скромничал? Да нет потом подходил еще раз - результат тот же. Может надо резче опускать? Может и так. Но опять же - можно-то можно, но это не по-иномарочному.
6. Салон. Мне тесно (178 см рост). Впрочем, кто привык к 10-ке, может и не увидят разницы. Я же не привыкал и не собираюсь. Причем на месте пассажира почему-то еще теснее. Пластик обычный - чуть лучше вазовского. В принципе терпимо, но радоваться нечему.
7. Сиденья - узковаты. Причем моей жене очень не понравились. Она-то худенькая, но даже ее эта узковатость сдавила. Опять же может оно и не сдавливает, если разобраться детальнее, но дискомфорт - налицо.
8. Сзади тесно, как в 10-ке, но тут еще такой минус - когда я сидел за водительским сиденьем, то голеностоп уперся во что-то жесткое в водительском сиденье. То ли там пластик, то ли еще что, мне показалось, что нога уперлась в железную балку (наверное, там все ж нет железа, но ощущения именно те). Если ехать на море, то сзади взрослому нельзя. И не мечтайте. В вазовской классике удобнее во всяком разе.
8. Боковые стекла - мне показалось что они уменьшают. Неудобно. Сами-то они маленькие. Менеджер в салоне сказал, что ничего не уменьшают, что мне кажется. Не знаю, у меня иное ощущение.
9. Обивка - да так себе. Бюждетная.
10. Скорости переключаются нормально.
11. Барадачок - неудобный. Он глубокий, глубина уходит к ногам пассажира. С водительского места крайне неудобно доставать предмет, который на дне бардачка. Куда девать ноги пассажира в момент открывания бардачка - непонятно.
12. Если ваша теща рассчитывает посставить ведро с рассадой впереди себя на пассажирском месте - там нет для этого места. Теща или ее ведро - пролетают. Да и вообще почему-то на пассажироском месте теснее, чем на водительском. Ну опять же - люди вон ездят на 10-ках и ничего. А мне так неудобно.
13. Я так и не понял, куда девать левую ногу водителю. Мож я к тому времени сильно был расстроен, но что-то не припомню места для отдыха левой ноги.
14. Стойки. Блин, ну ведь неудобно же ж! Толстая и близко расположена к водителю. Водителю загораживает видимость слева.
15. Регулировки направления движения воздуха у водителя и пассажира - вспомните вазовскую семерку. Сильно смахивает. Вобще восторга нет.

Итого: если сравнивать с ...., ну с кем, ну, например, с Гетцем, то Гетц лучше везде и во всем. Если с Логаном, то, по общим впечатлениям, Логан тоже все-таки лучше.
Просить тест-драйв не стал. Хотя можно было. Но никакого желания. На 10-ке я и так могу поездить, взяв у товарища.
Внимание! Все вышенаписанное, не означает, что эта машина плохая. Я ж на ней не ездил. Кто меньше ростом, кто привык к 10-ке, может и не будут столь скептичны.
Я же разочарован. Да я понимаю, что тот же Гетц дороже. Но в нем удобнее. И мне плевать на дизайн, я лишь 0.01% времени смотрю на машину извне, а все остально время я нахожусь в машине. И если мне в ней неудобно, то зачем она мне?

Последний раз редактировалось: wolodn (21 Января 2007 19:18), всего редактировалось 1 раз
Мr. Black Star
wolodn


По пунктам (тоже смотрел в салоне)


3. Двери открываются, ужас нафиг, даже Логан рулит.
4. Скрип богажника это фирменный стиль (таже фигня).
5. Закрывался сразу, но менеджер начал краснеть.
6. Во мне роста побольше, но сидеть в этом адском драндулете не удобно. А пластик салона так себе, но лучше чем на Вазе.
7. На самаре сидушки удобнее.
8. А на заднем сидении ужас, я не поместился и опять вспомнил Самару как вней мои пассажиры сидят на искосок.
Но добил меня больше всего, ровно оторванный кусок облицовки лобового стекла, наверное тоже фирменный стиль.
А главное цена от 315 000, интересно для кого этот драндулет, дачники не оценят, на городской автомобиль не тянет, это тот случай когда лучше взять Логан хоть он и страшен, или 206 седан правда я по нему нелазил надо будет посмотреть.


А вот гонево с офицеального сайта Рекламщикам Ваза надо поучится ка г@$но за конфетку выдавать:

В FIAT Albea всё абсолютно новое: будь то плавные линии кузова, элегантные фары, стильная решетка радиатора, бампер, окрашенный в цвет кузова, вместительное заднее сиденье и багажный отсек, беспрецедентная звуконепроницаемость. Эти и множество других инновационных решений выделяют новый FIAT Albea среди автомобилей этого класса.
Новая передняя панель FIAT Albea ? воплощение безупречного итальянского стиля и дизайна. Она не только радует глаз своим современным элегантным дизайном, но и предельно функциональна благодаря целому ряду удобных инновационных систем.
Просторный, вместительный салон FIAT Albea также выделяется самыми большими и комфортными в своём сегменте задними сиденьями. В новом FIAT Albea есть все, чтобы сделать Вашу поездку максимально комфортной. Потому что мы знаем Ваши желания.
Новый FIAT Albea оснащен самым вместительным багажником в своём классе. Его объем ? 515 литров. Теперь Вы сможете реализовать свои самые смелые идеи и планы: места хватит как для спортивного инвентаря, так и и багажа Вашей большой семьи.
При этом, Вы всегда можете положиться на новый FIAT Albea: две подушки безопасности, трамобезопасная рулевая колонка, антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), система предотвращения возгораний (FPS).
(прим Абс в версии за 368 000 = 13 900 $)
Пятиступенчатая механическая КПП обеспечивает превосходную избирательность переключения передач. Оптимально подобранные передаточные числа позволят максимально полно использовать возможности двигателя.
Двигатель 1.4 создан для водителей, которые хотят насладиться превосходными ходовыми характеристиками при экономичном расходе топлива. Этот двигатель является результатом технологического прогресса исследовательского центра FIAT: он не только гарантирует существенное снижение потребления топлива, бесшумное движение, но и минимальный выброс CO2.

Не далеко этот дрыгатель от 1,5 Вазовской ушёл, с 1,4 снять всего 77 лошадей это хреново как-то, драйверская наверное машина. Smile
wolodn
Все же решил добавить.
На самом деле Фиат не так и плох для определенной группы покупателей. Если вы ростом 170 см и ниже, и ваша жена и дети тоже худые и не высокие, и вы готовы доплатить за :
- две подушки безопасности
- кондиционер
- ABS с EBD (электронной системой распределения тормозного усилия)
- устройство "Follow me home"
- гидроусилитель рулевого управления
- бортовой компьютер
- поясничная регулировка сиденья водителя

и у вас есть 368 000 руб, то вобщем то вы получите улучшенную 10-ку.
Правда остается вопрос надежности, наличия запчестей и их стоимости и т.д - всем, что связано с эксплуатацией. Ну этот вопрос будет открыт как минимум еще год.

Если же вы собрались брать Логан и вам в нем реально удобно и вам пофиг его дизайн, то берите Логан. Мне в Логане неудобно на водительском месте. Но это отдельная тема. Тут же обсуждается Albea.
autoladaru
Такое ощущение что смотрели разные машины !!!

По звуку открытия дверей, незакрывающемуся с 1-го раза багажнику соггласен- на всех ПП ВАЗах точно также на новых.
По поводу пластика - да ничего особенного
Но по поводу посадки странно. Я 185 ростом вес 90 кг, спереди сел нормально, отодвинул кресло не до конца - ещё было пару щелчков(в 12-хе отодвигаюсь до конца). Жёсткие сиденья мне нравятся. Сзади 100 пудово места больше чем в 12-хе и уж тем более Самаре и Классике (на 2-х последних сидеть за мной комфортно мог только ребёнок).
По динамике думаю будет как 8-кл 10, 9-ка, мож чуть помедленнее на разгоне(хотя там может ГП какую нибудб весёлую воткнут и в городе будет крутиться веселее)
Багажник определённо большой

Имеет смысл смотреть комплектацию которая 346.000 с кондеем, электропакетом.

Машину выбираю не себе, а родителям. Им как раз вот на дачу самый раз и по трассе думаю всё ОК будет (больше 160 батя редко летает).



Реально за эти же деньги идёт Акцент, но примелькался он уже и серый пластик передней панели просто бесит!
Всякие Авео хэтчи+Гетцы+Фиесты = маленький просвет и багажгик


Хотелось Форд Фьюжн, но он и подороже
wolodn
autoladaru писал(а):

Такое ощущение что смотрели разные машины !!!

Я 185 ростом вес 90 кг, спереди сел нормально, отодвинул кресло не до конца - ещё было пару щелчков(в 12-хе отодвигаюсь до конца). Жёсткие сиденья мне нравятся. Сзади 100 пудово места больше чем в 12-хе и уж тем более Самаре и Классике (на 2-х последних сидеть за мной комфортно мог только ребёнок).



Вы пытались сесть сразу же за собой после того как отрегулировали водительское седенье? Думаю, не получилось бы. Насчет больше места чем в классике - это субъективно. Рекомендую, чтобы не быть голословным перепроверить рулеткой. Впрочем, как машина для 2-х человек, видимо вы правы - сгодится.
не Шумахер
Неужели всё так трагично?Ездил в своё время в Турции на Албеа (такси)-вроде бы ничего трагичного...Дизайном своим он по-любому лучше братанов-Логана-Акцента Very Happy Напрягает одно-торговля ФИАТом попала в руки ВАЗовских дилеров, типа Инкома, "направляющей" фиатовской руки нет, сервис автоматически будет дорогим и безобразным Sad
ЗЫ А с Гетцем бы я его не сравнивал-Гетц ощутимо дороже при намного меньших размерах...
wolodn
не Шумахер писал(а):

ЗЫ А с Гетцем бы я его не сравнивал-Гетц ощутимо дороже при намного меньших размерах...



Я бы тоже так считал, если бы не мог сравнить. Если мерить рулеткой, то может то на то и выйдет (ну кроме багажника естественно). Но вот по ощущениям в Гетце куда как комфортней. И именно это то и удивляет. Если вы о внешних размерах, то конечно Гетц компактней. Но внешность обманчива.
не Шумахер
Гетц вполне комфортен, если не придираться к плохой шумоизоляции и, не для всех удобной, автобусной посадке.Обидно, что при рестайлинге идиоты корейцы убрали (в дорогих комплектациях) поясничный подпор спинки водительскогоьт сиденья, добавив аж две(!) регулировки его по высоте...
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Обидно, что при рестайлинге идиоты корейцы убрали (в дорогих комплектациях) поясничный подпор спинки водительскогоьт сиденья, добавив аж две(!) регулировки его по высоте...



Две регулировки были и на дорестйле. Вместо поясничного подпора поставили совершенно ненужный (по крайней мере на МКПП) подлокотник. Вот в этом да, действительно зря сделали.
KLADovshik
Тоже смотрел АБСУждаемую вами автомашину, даже более того записался на доставку!!
Мое мнение: в Альбеа намного и намного комфортнее после моей ВАЗ 21099 (хоть и i). возможно это все так и будет, после русских скрипучиш панелей, которые проклеены 1001 раз, после толком не греющей печки, короче после русского конструктора......
При выборе рассматривал следующие модели:
Гетц-не нравится форма;
Акцент-серая панель, напрягает;
Авео- коробочка;
Нексия-нет по определению;
Логан-330(пустая), и форма как то неочень

Альбеа: цена (+), кондей (+), ГУР (+), удобно (+), Эл подъемники (+), седан и большой багажник (+)..............новая, неизведанная (-).

НО не надо забывать что, и Логан и Акцент и Авео.......все это когда то было новым и неопробованным и Собиралось где? ПРАВИЛЬНО в РОССИИ!!!!!

Я сделал выбор, и машина будет в конце января.....а там посмотрим!!!
не Шумахер
BlackCat писал(а):



Две регулировки были и на дорестйле. Вместо поясничного подпора поставили совершенно ненужный (по крайней мере на МКПП) подлокотник. Вот в этом да, действительно зря сделали.


Ничего ты в этой жизни не понимаешь Sad подлокотник -удобнейшая вещь,не понимаю, как можно было дорогие комплектации без него продавать...ИМХО, на Гетце есть только одна абсолютно ненужная вещь-задние стеклоподъемники :cool:
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Ничего ты в этой жизни не понимаешь подлокотник -удобнейшая вещь,не понимаю, как можно было дорогие комплектации без него продавать...



Фиг знает, никогда им не пользовался - мне неудобно показалось. Вот если бы он повыше стоял.
maxred
не Шумахер писал(а):

Дизайном своим он по-любому лучше братанов-Логана-Акцента


Мда, чего только не пишут от обиды на хёнде.
maxred
Посмотрел щас сайтик фиатовский - 8клапанная пуколка 1.4л 77л.с. разочаровывает. Авто - явно конкурент Акценту, цена в рублях 315 против 323.
Мr. Black Star
maxred писал(а):

Посмотрел щас сайтик фиатовский - 8клапанная пуколка 1.4л 77л.с. разочаровывает. Авто - явно конкурент Акценту, цена в рублях 315 против 323.



Опять maxred и Акцент, но по сравнению с Фиатом Хундай намного интереснее. Smile
не Шумахер
Andrew (Moscow)
А чем интреснее?
maxred
Andrew (Moscow) писал(а):

maxred писал(а):

Посмотрел щас сайтик фиатовский - 8клапанная пуколка 1.4л 77л.с. разочаровывает. Авто - явно конкурент Акценту, цена в рублях 315 против 323.



Опять maxred и Акцент, но по сравнению с Фиатом Хундай намного интереснее. Smile


Фиат - тёмная лошадка в отношении качества.
lion405
Брал предка Albea (до рестайлинга 2005-го года модель звалась Siena) в прокат в Турции. Впечатления исключительно положительные. Достаточно удобная, экономичная машинка. И в отличие от "десятки" у нее есть управляемость - не спорт-кар, конечно, но на серпантинах поотжигал с удовольствием.
Про надежность не знаю, но "моя" Siena была годовалой с пробегом 40 тысяч. Судя по сервисной книжке только регулярные ТО и еще какая-то запись (жаль по турецки). Конечно туристы-раздолбаи покоцали маленько, но в целом машина вопросов не вызывала.
KVN
не Шумахер
не Шумахер писал(а):

Ничего ты в этой жизни не понимаешь подлокотник -удобнейшая вещь,не понимаю, как можно было дорогие комплектации без него продавать...ИМХО, на Гетце есть только одна абсолютно ненужная вещь-задние стеклоподъемники


На Гетце 2 совершенно ненужных вещи:подлокотник и электростекла сзади. Корейцы действительно уроды - убрали поясничный подпор.
А на счет этого Фиата - мне лично тачка понравилась. Ездил на прокатном в Турции. И салон большой, и за рулем удобно. А вот на пластик внимания не обратил
v1taly
первый опыт эксплуатации Албеа у меня уже есть., могу кое-чо рассказать. Машина нравится, (пусть внешний вид , как говорят, похож на 2110, калину, логан, и иже с ними - все правы, машины одноклассники - покажите красивую новую машину в пределах 380р? =)
Впрочем, сев в машину забываешь какая она там снаружи. Внутри всё ок. Недорого но весьма продумано и приятно. ксати не понимаю что за нарекания про двери - у меня супер. (может повезло? Smile ) но все кто машину смотрел (уже немало. гаишники даже останавливали расспросить про машину) отметили что двери "иномарочные".
А вот замок багажника действительно был тупой (спасибо Северстали Confused )
пришлось подрегулировать петлю замка - теперь ок.

других нареканий нет. выбирал между логаном, ланусом, акцентом, самандом. Пока твёрдо уверен что не ошибся. 8-)
KLADovshik
v1taly писал(а):

первый опыт эксплуатации Албеа у меня уже есть., могу кое-чо рассказать.


ну расскажи подробнее. какая комплектация, как внутри по шуму, есть ли скрипы, как ГУР работает, сколько уже ездиш на на ней?

P.S. тоже брать ее хочу
OlegaVB
Вторую неделю езжу на Albea, пересел с 12-ой, которую разбил музоровоз :-(
Комплектация за 368 тыс. внутри тихо, ничего не скрипит, не бренчит слышно в основном колеса - шипованный Бриджстоун ( предупреждали, что шумная). Руль несколько вялый из-за гидроусилмтеля, где то после 80 становится упругим. Сцепление, тормоза - невесомые ( первое время в пол тормозил ), ручник тоже очень легкий. Морозов нет про холодный запуск ничего не могу сказать - максимум -18 пустилась без проблем. Расход 9.9 л ( только город ) по ее компьютеру и просто по заправкам ( всего 700 км проехал). Управляемость лучше, чем у 12, примерно как на 9-тке. Динамика устраивает, начиная с 3500 нормально разгоняется.
Печка греет лучше чем в 12 ( но опять же - тепло на улице ).
Передачи переключаются четко ход ручага чуть меньше, чем в 12.
Из недостатков - вибрации на руле когда стоишь на месте, звук двигателя немного тракторный (может после 16 клапанной 12-шки), впрочем это слышно только снаружи на холостом ходу. Поясничный подпор практически бесполезен, да и регулировка по высоте тоже ( при росте 180 см).
А в целом машина нравится!

Последний раз редактировалось: OlegaVB (02 Февраля 2007 08:52), всего редактировалось 1 раз
диверсия
незнаю незнаю .на тульской в салоне смотрел там двери идеально закрывались ,даже некоторые иномарки позавидуют.(может конешно отрегулированы специально)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы