Стаканыч писал(а):Вчера по чистому льду по прямой и пустой дороге ехал максимум 120, руки потели...
главное чтоб штаны не намокали :-DTchuba писал(а):зимний трус кароче Very Happy
если б все были такими, глядишь и аварий было б меньше...Tchuba писал(а):gislaved nf3 - больше 120 не езжу зимой, а по гололеду 60-70, а то и 40. есть опыт сносов в сугробы. зимний трус кароче
После воскресенья я тоже им стал...wowazol писал(а):Я сам, когда подругу трах..., больше 70 ехать нехотца.
Ну ты гигант.Я когда подругу трах...больше 50 ехать просто не могу. :-Dwowazol
Предлагалось уже подобное (про видео и т.д.), равно как я предлагал сделать оттдельный топик по КАВ. От админов - тишина.
Dustel писал(а):с какой максимальной скоростью можно двигаться на шиповоной резине
Зависит от того, насколько владеешь машиной и насколько ты её знаешь.
По себе скажу так:
По чистому льду на своём NF-3 в гололёд спокойно иду до 110 (конечно всё зависит от профиля дороги). На Нордмастере в прошлом году более 80 идти не мог - резина не держит на такой скорости по льду, она - "снеговая".
На NF-3 по снегу/каше иду до 90-100, кроме укатанного снега. Тут не более 90.
Другое дело, что зимой - это не просто "тапочек нажал", надо ещё пару мелочей делать.
Так-что, повторюсь, всё зависит от того, насколько владеешь собой, машиной, дорожной обстановкой, да и вобще собственной задницей - в конечном итоге отвечать ей придётся. :-)
Иначе говоря, wowazol кое-в-чем прав: если не уверен, то гонять не стоит.wowazol
Предлагалось уже подобное (про видео и т.д.), равно как я предлагал сделать оттдельный топик по КАВ. От админов - тишина.
Dustel писал(а):с какой максимальной скоростью можно двигаться на шиповоной резине
Зависит от того, насколько владеешь машиной и насколько ты её знаешь.
По себе скажу так:
По чистому льду на своём NF-3 в гололёд спокойно иду до 110 (конечно всё зависит от профиля дороги). На Нордмастере в прошлом году более 80 идти не мог - резина не держит на такой скорости по льду, она - "снеговая".
На NF-3 по снегу/каше иду до 90-100, кроме укатанного снега. Тут не более 90.
Другое дело, что зимой - это не просто "тапочек нажал", надо ещё пару мелочей делать.
Так-что, повторюсь, всё зависит от того, насколько владеешь собой, машиной, дорожной обстановкой, да и вобще собственной задницей - в конечном итоге отвечать ей придётся. :-)
Иначе говоря, wowazol кое-в-чем прав: если не уверен, то гонять не стоит.Tchuba писал(а):что даже самая крутая шиповка управляется на 5 только до 90 км.ч далее считай что её нет.
Ну это уж как-то слишком утрированно: от дороги и, особенно, от конкретной машины - до фига и больше зависит: попрой и на 110 на обгон по льду как на асфальте выходишь, а порой и на 60 в колее с трудом удерживаешься.
Я сужу исключительно по своим колесам - гонял, проверял, пробовал. На другой машине, даже с такими же колесами - не рискну, пока не попробую.