Страница 1 из 1
Dustel
Хотелось бы узнать с какой максимальной скоростью можно двигаться на шиповоной резине.
Недавно прошел по трассе 2000 км.Резина Амтел норд-мастер шиповка.
По сухому асфальту двигался 140 кмч.По льду 90 км.ч. Машина шла ровно,напряга не чувствовал.Все шипы на месте.
paravoz
на резине указан индекс скорости.
Q - 160
T - 190.
ОСТАЛЬНОЕ ЗАВИСИТ ОТ СТЕПЕНИ СОРВАННОСТИ БАШНИ.
wowazol
Могу сказать из опыта, на асфальте тормозить экстренно весьма тяжело. А если вы ехали по льду ( я так понимаю ледяной каток) 90 км/ч - то вы экстремал, на такой скорости вас не спасет ни один абс, ни одна есп, ни говоря уже о фирме Амтел. Да она хорошая (читай за свои деньги), сам езжу на шипах, но они не боги и тоже не могут сделать невозможное.
..Саныч..
Вчера по чистому льду по прямой и пустой дороге ехал максимум 120, руки потели...
paravoz
Стаканыч писал(а):

Вчера по чистому льду по прямой и пустой дороге ехал максимум 120, руки потели...


главное чтоб штаны не намокали :-D
Матреха
по МКАДу и 180 ехал...по льду(как на катке) 80 страшно было!
gli-ok
80 и 90 по льду это пока не ощутили на своей жопе все что может быть... Я вот ощутил в выходные, больше не хочется... лучше ехать на два часа дольше, чем в лучшем случае доставать из кювета машину
VLV
всё зависит от твоей головы. Т.е. попадал ли ты в аварии (т.е. реально оценил степень устойчивости машины зимой) или наоборот - сколько ты видел на своих глазах улетающие с дороги машины.
А так можно и 180 по льду и нормально ехать..........(прямо)
alex-xxl
На нормальном снегу можно ехать 80-90 км/ч
на льду 60
Serg#
Зимой больше 120 по асфальту и 70 по льду не езжу. 2 года назад перед самым новым годом кувыркался по сугробам. впечатления до сих пор свежие.
Tchuba
gislaved nf3 - больше 120 не езжу зимой, а по гололеду 60-70, а то и 40. есть опыт сносов в сугробы. зимний трус кароче Very Happy
conceptual
Tchuba писал(а):

зимний трус кароче Very Happy


если б все были такими, глядишь и аварий было б меньше...
gli-ok
Tchuba писал(а):

gislaved nf3 - больше 120 не езжу зимой, а по гололеду 60-70, а то и 40. есть опыт сносов в сугробы. зимний трус кароче Very Happy



После воскресенья я тоже им стал...
wowazol
ВСЕМ!!! А я смотрю тут все мастера экстремального вождения собрались. Я и сам люблю погонять, может нам темку смастерить, где будем выкладывать наши фичи, финты вождения, снятые на камеру. Ответьте, мне кажется будет весьма интересно, учитывая снежное покрытие, показывать перуэты. А потом автора самого пафозного вождения оценим. Жду
wowazol
Ну и правильно, нехрен гнать. От избытка тестостерона чтоли. Я сам, когда подругу трах..., больше 70 ехать нехотца.
Лучше опоздать и есть холодный суп на ужин, чем манку через трубку. Тьфу тьфу тьфу не дай
Chud
wowazol писал(а):

Я сам, когда подругу трах..., больше 70 ехать нехотца.


Ну ты гигант.Я когда подругу трах...больше 50 ехать просто не могу. :-D
Blair_VSS
wowazol
Предлагалось уже подобное (про видео и т.д.), равно как я предлагал сделать оттдельный топик по КАВ. От админов - тишина.

Dustel писал(а):

с какой максимальной скоростью можно двигаться на шиповоной резине


Зависит от того, насколько владеешь машиной и насколько ты её знаешь.
По себе скажу так:
По чистому льду на своём NF-3 в гололёд спокойно иду до 110 (конечно всё зависит от профиля дороги). На Нордмастере в прошлом году более 80 идти не мог - резина не держит на такой скорости по льду, она - "снеговая".
На NF-3 по снегу/каше иду до 90-100, кроме укатанного снега. Тут не более 90.
Другое дело, что зимой - это не просто "тапочек нажал", надо ещё пару мелочей делать.
Так-что, повторюсь, всё зависит от того, насколько владеешь собой, машиной, дорожной обстановкой, да и вобще собственной задницей - в конечном итоге отвечать ей придётся. :-)

Иначе говоря, wowazol кое-в-чем прав: если не уверен, то гонять не стоит.
Blair_VSS
wowazol
Предлагалось уже подобное (про видео и т.д.), равно как я предлагал сделать оттдельный топик по КАВ. От админов - тишина.

Dustel писал(а):

с какой максимальной скоростью можно двигаться на шиповоной резине


Зависит от того, насколько владеешь машиной и насколько ты её знаешь.
По себе скажу так:
По чистому льду на своём NF-3 в гололёд спокойно иду до 110 (конечно всё зависит от профиля дороги). На Нордмастере в прошлом году более 80 идти не мог - резина не держит на такой скорости по льду, она - "снеговая".
На NF-3 по снегу/каше иду до 90-100, кроме укатанного снега. Тут не более 90.
Другое дело, что зимой - это не просто "тапочек нажал", надо ещё пару мелочей делать.
Так-что, повторюсь, всё зависит от того, насколько владеешь собой, машиной, дорожной обстановкой, да и вобще собственной задницей - в конечном итоге отвечать ей придётся. :-)

Иначе говоря, wowazol кое-в-чем прав: если не уверен, то гонять не стоит.
Tchuba
я где то читал, что даже самая крутая шиповка управляется на 5 только до 90 км.ч далее считай что её нет.
Blair_VSS
Tchuba писал(а):

что даже самая крутая шиповка управляется на 5 только до 90 км.ч далее считай что её нет.


Ну это уж как-то слишком утрированно: от дороги и, особенно, от конкретной машины - до фига и больше зависит: попрой и на 110 на обгон по льду как на асфальте выходишь, а порой и на 60 в колее с трудом удерживаешься.
Я сужу исключительно по своим колесам - гонял, проверял, пробовал. На другой машине, даже с такими же колесами - не рискну, пока не попробую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы