Glan писал(а):что подрузомевается под "греется"
Температура очень быстро при наружной температуре в +7 поднимается до 110 гр НА ХОДУ!(((((( Нехорошо этоGlan писал(а):110 это где показывает? НА приборке?
Карлсон включается при этом?
Да на приборке, Карлсон включается, все ОК. Но блин, смушает то, что греицца очень быстро.......(Motistuta писал(а):ну не надо уж так то. Чё тут радоваца то?
тому что экономичность повысится при коротких поездках
Motistuta писал(а):Рабочая температура при исправном термосе 90-8 градусов.
при движении с постоянной.... по прямой... при... тд тп... не более 95...
Motistuta писал(а):На етой отметке при движении должна быть температура двига а не 110.
температура, но не стрелка - она показывает погоду на луне довльно часто
Motistuta писал(а):ИМХО причина в неисправном (заклиневшем на малом круге термосе) или засраном в какаху радиаторе.
ну заклинил он, а прогрев до температуры его открытия (82-85гр) все равно будет занимать одно и тоже время
Motistuta писал(а):ИМХО причина в неисправном (заклиневшем на малом круге термосе) или засраном в какаху радиаторе.
а вот мое имхо автор выдумывает себе проблему...Motistuta писал(а):Не помешает заехать на мойки, снять решотку радиатора и хорошенько керхером отпердолить его (сам радиатор)
+1 так и делаю каждый год 2 раза - весной и осенью (если конечно термос на большой круг открывает).Glan писал(а):тому что экономичность повысится при коротких поездках
а при длительных?Glan писал(а):при движении с постоянной.... по прямой... при... тд тп... не более 95...
зачем меня цитировать, я же написал 90-98 это и есть среднее 95примерно Glan писал(а):температура, но не стрелка - она показывает погоду на луне довльно часто
но ведь карлсон включаеца, значит и есть такая температура не тока на стрелке но и на дачеге ОЖ двигаIgor61 писал(а):ИМХО термостат заклинило, у меня так же было!
То же самое было.
Как проверить - на прогретом двигателе потрогай рукой верхний патрубок радиатора . Будет ГОРЯЧИМ.
Потрогай нижний, - будет ХОЛОДНЫМ.
Вывод - по большому кругу ОЖ не циркулирует. Термостат не открывается. Его заклинило. Лечится заменой (либо термостата целиком, что надежнее будет , или заменой тоермоэлемента, что дешевлее, но...)
И еще, если при заклиненном термостате включить печку на обогрев салона (по максимуму) и при этом температура упадет, - термостат , таки ЗДОХ!Gang110 писал(а):А если воздух в системе? Через какое время его выгонит?
в десятошной системе отопления пробок воздушных быть не может. А если и есть то не более минуты.S_K писал(а):Igor61 писал(а):ИМХО термостат заклинило, у меня так же было!
То же самое было.
Как проверить - на прогретом двигателе потрогай рукой верхний патрубок радиатора . Будет ГОРЯЧИМ.
Потрогай нижний, - будет ХОЛОДНЫМ.
Вывод - по большому кругу ОЖ не циркулирует. Термостат не открывается. Его заклинило. Лечится заменой (либо термостата целиком, что надежнее будет , или заменой тоермоэлемента, что дешевлее, но...)
И еще, если при заклиненном термостате включить печку на обогрев салона (по максимуму) и при этом температура упадет, - термостат , таки ЗДОХ!
Это слишком банальный вариант...как правило, термостат не может открыться на полный проход...
...из-за этого идет перегрев при движении, а на ХХ двигатель возвращается к нормальной температуре...
...и при проверке обв патрубка будут горячими...забей ты на приборку... она погоду на марсе показывает
Мерзавец писал(а):в движении на 140 при окружающей температуре стрелка доходит до красной зоны.....
а карлсон в это время работает?
Мерзавец писал(а):но, потом плавно опускается. Что за хрень???????
масса может быть где то мандит